Чисто для сравнения - картинка из фроговского каталога 1975 года.Верно, такая модель производилась Фрогом. Только это модель Хасегава, а не Фрог. Фрог , тот который попал в СССР, и который собирал автор, имел другие пресс-формы.
Могу отсканировать пару листов из книги и выслать письмом. Адрес нужен. Там описание с картинками. Подробное. А вообще можно всю книгу скачать в сети. Вот такая обложечка:
В кгиге О.В.Лагутина "Самолёт на столе" (у меня 2 издания) описан другой способ. Выдавливание из тонкого плексигласа. Получается не гнущаяся сопля, а фонарь, не уступающий по качеству промышленным.
Про крылья. В 48м Фикс на Си Харриер ФА.2 даёт деталь на переделку передней кромки крыла. У меня такой был ранее, лет 8 назад. А вот фюзеляж в 48м он даёт длинный. Полностью новый. У раннего Си Харриера Фикс давал короткий фюзеляж.
На скале коллега новокитс выкладывал готовый фиксовский Си Харриер ФА.2 в 72м. Тоже расшивку критиковал...
Ecли у Фикса один и тот же фюзеляж, значит разработка модели имеет ошибку. Вот например в 24м конверсия для Си Харриера. Из FRS 1 в FA.2. Там нос и пояс, 2 детали в комплекте идут.
Когда Эйрфикс ещё анансировал новые Харриеры, возникла идея их взять. Но выяснив, что там за крой, от этой идеи я отказался. Взял Италери Гр.3 и Суорд Т.2. Там расшивка тонкая, как на хасинских Ягуаре и Старфайтере.
"Хотя я планирую сделать из него с родаром.Нос вот квикбустовский бы найти ещё." Ещё и вставку в фюзеляж искать надо, или делать, самолёты отличались по длине. На FA.2 ставили вставку позади крыльев.
И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного.
Ну (это к ФИКСУ), расшивку я бы мелкой шкуркой прошелся, глубоковата на мой вкус.
Расшивка широкая местами, но её сколько не шкурь, меняется только глубина, но не ширина, а заново всё перешивать у меня не было ни малейшего желания, да и в поставленые сроки я бы не уложился.
Цена получается примерно одинаковая, что новый итал, что старый с допом, с пересылками. Но доп сделан лучше, чем пластик. Окошко аэрофотоаппарата прозрачное, и есть воздухозаборник в корне киля. У пластиковой модели этого нет.
Макс Коробов : -"Ту что вы приклеели, ставилась на более ранние модификации, а на Ж-14 была более высокая (кстати, в наборе их целых три дается). "
И это ошибочное утверждение. На Г-14 ставились как короткие так и удлинённые стойки. Кстати, насчёт буквы " Ж", вы снова ошиблись. :)
FROGER: -"А Фридрих и звездинский вполне хорош."
Хорош, спору нет, для 10-летних детей, собирающих его на щелчках без клея.
Мерси. Кстати, хотел спросить, но забыл. Матрица для самодельного нововского фонаря осталась? Его можно штампануть? И обрезки от декалей Траверс?
Скрестил нос Фикса с фюзелем Ново. Будет аппарат с внутренним кроем.
Не верится, что это вакушка. Вакушки были гораздо хуже по виду. Может это пластик? :)
Получилось?
А я разжился носом от фиксовского АV-8A / Gr.1. Не подходит ни к НОВО, ни к Италу. Меньше по диаметру. Нужно вклеивать шайбочку. Между деталями.
Цитата:
Чисто для сравнения - картинка из фроговского каталога 1975 года.Верно, такая модель производилась Фрогом. Только это модель Хасегава, а не Фрог. Фрог , тот который попал в СССР, и который собирал автор, имел другие пресс-формы.
Могу отсканировать пару листов из книги и выслать письмом. Адрес нужен. Там описание с картинками. Подробное. А вообще можно всю книгу скачать в сети. Вот такая обложечка:
http://www.armourbook.com/2009/01/18/samolet_na_stole_o.v._lagutin.html
У меня плёночные есть, от Роба, от Фэлкона, такая ...ня. Гнутся, играют, невозможно обработать, подогнать и приклеить.
В кгиге О.В.Лагутина "Самолёт на столе" (у меня 2 издания) описан другой способ. Выдавливание из тонкого плексигласа. Получается не гнущаяся сопля, а фонарь, не уступающий по качеству промышленным.
Kcтати, как фрнарь давился для НОВО? Tяжело сделать?
Если смотреть с 5 метров, то прекрасно...
Про крылья. В 48м Фикс на Си Харриер ФА.2 даёт деталь на переделку передней кромки крыла. У меня такой был ранее, лет 8 назад. А вот фюзеляж в 48м он даёт длинный. Полностью новый. У раннего Си Харриера Фикс давал короткий фюзеляж.
На скале коллега новокитс выкладывал готовый фиксовский Си Харриер ФА.2 в 72м. Тоже расшивку критиковал...
Kcтати, у FA.2 ещё и крылья переделывать надо. Передняя кромка у него другая.
Ecли у Фикса один и тот же фюзеляж, значит разработка модели имеет ошибку. Вот например в 24м конверсия для Си Харриера. Из FRS 1 в FA.2. Там нос и пояс, 2 детали в комплекте идут.
https://www.scalemates.com/ru/kits/heritage-aviation-models-fa2-sea-harrier-conversion--206202
Хватит Gr-3 и Си от фикса.
Там у Гр.3 в наборе неиспользуемая при сборке деталь есть, нос для Гр.1 с пвд. Она осталась ещё?
Когда Эйрфикс ещё анансировал новые Харриеры, возникла идея их взять. Но выяснив, что там за крой, от этой идеи я отказался. Взял Италери Гр.3 и Суорд Т.2. Там расшивка тонкая, как на хасинских Ягуаре и Старфайтере.
"Хотя я планирую сделать из него с родаром.Нос вот квикбустовский бы найти ещё." Ещё и вставку в фюзеляж искать надо, или делать, самолёты отличались по длине. На FA.2 ставили вставку позади крыльев.
A вот отзывы о Си Харриере ФРС 1:
http://scalemodels.ru/articles/6328-Airfix-1-72-BAe-Sea-Harrier-FRS1.html
И расшивка толстая для 72-го, можно было бы пошкурить немного.
Ну (это к ФИКСУ), расшивку я бы мелкой шкуркой прошелся, глубоковата на мой вкус.
Расшивка широкая местами, но её сколько не шкурь, меняется только глубина, но не ширина, а заново всё перешивать у меня не было ни малейшего желания, да и в поставленые сроки я бы не уложился.
Я точно брать не буду. Так как есть Gr.Mk.1/AV-8A oт Фикса. Но не в 72м, а в 24м. :) Он покруче сделан, чем Харриеры в 72 м со всеми допами. :)
Цена получается примерно одинаковая, что новый итал, что старый с допом, с пересылками. Но доп сделан лучше, чем пластик. Окошко аэрофотоаппарата прозрачное, и есть воздухозаборник в корне киля. У пластиковой модели этого нет.