Ми-6П












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Ми-6П пассажирский вертолёт СССР, 1965 СССР-37140 (условный), СССР-58647 (реальный) Единственный прототип, "Аэрофлот" Ми-6 — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт, созданный во второй половине 1950-х годов. Ми-6П - пассажирская модификация вертолета, созданная в 1965 году. Соответствующие странички на "Уголке неба": Ми-6, Ми-6П. Модель собиралась в рамках конкурса "Вертолёты на Каропке - 3". Стройка с фотографиями и пояснениями - ТУТ. Мой обзор исходного комплекта на Каропке: Ми-6П [1:87] . Замечания по сборке: 1. Из-за исходной деформации половин фюзеляжа, для нижнего шва пришлось применить самодельные стяжки из обрезков литников. Устранить деформацию полностью, тем не менее, не удалось, что привело в итоге к некоторому наклону крыльев на правый борт. 2. Устанавливать балластный груз в носовую часть не потребовалось. 3. Белый глянцевый пластик по возможности не окрашивался, лишь шпаклевались (размягчённым пластиком!) и заполировывались стыки и швы. 4. В целом объём подгонки и шпаклевания оказался весьма значительным. Пришлось подгонять даже подставку. 5. Стабилизатор (в соответствии с фотографиями и чертежами) установлен противоположным инструкции образом. 6. Хвостовая опора в процессе подготовки рассыпалась на части, и пришлось её собирать из кусочков. :) 7. Декали пришлось отбеливать на солнце. К тому же, они оказались весьма тяжелы в нанесении из-за своей "неподатливости". Доработки: 1. Во избежание просвечивания, внутренность фюзеляжа окрашена серой краской. 2. Часть элементов выделена смывкой. 3. Воздухозаборники выделены дымчатым акрилом Tamiya X-19. 4. На концах крыльев добавлены БАНО из оргстекла, покрытого красным и зелёным витражными лаками. Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, дымчатый акрил Tamiya X-19, кисть. "Серебрянка" - баллон "KUDO" KU-1026. Финишное покрытие - футура. "Резиновые" элементы шасси, "защитные кожуха" на крыльях, "антиблик" и внутренность выхлопов покрыты матовым лаком "Сонет". |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8115 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.08 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 1 апреля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат
































Комментарии
57 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей. Сборка и покраска для такой модели хороши. Из коробки, больше ничего не выжать, а перепиливать модель, слишком трудозатратно. Лично я, за такой даже не взялся бы.
Единственное, что можно было поправить, хотя бы правильную установку его на шасси. Убрать правый крен и сделать обратный тангаж.
В целом, посмотрел с удовольствием, на не реализованную детскую мечту ;)
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 19.01.2010
46 лет
На сайте с 01.08.2010
Наконец то! С огромным интересом следил за стройкой модели из глубокого детства! Вдаваться в поиск каких то косяков в модели просто нет желания - она шикарна уже только своим наличием, а учитывая то что белый даже не красился.. просто улет. Ностальгия...
67 лет
На сайте с 18.02.2014
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.05.2013
31 год
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Отличная машина!
Всё же старые пластикартовские модели имеют свой шарм...
С уважением, Александр
70 лет
На сайте с 15.07.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
63 года
На сайте с 30.06.2009
63 года
На сайте с 07.03.2007
Пластикарт - это времена определённой возрастной категории )))
Современные модели зачастую становятся несколько скучноватыми. Слишком просто легко получается )))
А Пластикарт - отдельная тема )) Либо пилить напильником,долго,трудно - но для души,либо - собрать из коробки,но - аккуратно. Это уже - исторический артефакт )))
Спасибо! Детство прошло с этой темой ))
55 лет
На сайте с 21.10.2009
По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.
Плюсую. Тот самый случай, когда Пластикортовская модель будет иметь больше ценности в коробке, чем собранная по непонятному прототипу, возникшему в голове производителя. И если половина дров Пластикарта всё же имела какие-то исходники в виде первых прототипов, то с Ми-6 контора действительно нафантазировала "с небес".
57 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.
Плюсую. Тот самый случай, когда Пластикортовская модель будет иметь больше ценности в коробке, чем собранная по непонятному прототипу, возникшему в голове производителя. И если половина дров Пластикарта всё же имела какие-то исходники в виде первых прототипов, то с Ми-6 контора действительно нафантазировала "с небес".
Наиболее вероятный прототип (сам также являющийся плодом фантазии) представлен на последнем фото. :)
Як-24П с подобным же прототипом - в ту же копилку.
Ну а собираю я, понятное дело, в первую очередь ради ностальгических чувств, нежели ради правдоподобного экспоната коллекции по завершении сборки. :)
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Як-24П с подобным же прототипом - в ту же копилкуА также Ту-154 в интерфлюговской ливрее и много чего еще.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий