Да. Фонарь это всегда фокальная точка модели. При плохом фонаре перечёркивается весь вложенный труд. Фонари практически всегда надо менять. Редко кто в 72м делает вменяемое остекление.
Так что либо донорский, либо вакуумный, либо самому давить надо.
Цитата: фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Как раз правильно, ибо Хася разработала не британца, а американца. Вот только это версия F-4B c тонкими крыльями и колесами.
Цитата: Цитата:Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Я пилил не так много, про "талию" в курсе, даже чуток пытался. Ну а сопла - конечно этио упрощенка, но лучше чем английские.
Каспий - к сожалению не только с окраской крышки, но и кроем в этом месте..."косяк"
Александр (Comrade) - если вы планируете английскую версию - ничего пилить в задней части не надо - в исходнике он и есть "К".
Для американца корма слишком полная - я как мог уменшал сечение - благо что "мяса" в отливке достаточно.
Дело в том, что на английских и американских машинах разные двигатели - по этому конструкция фюэеляжа отличается.
Вообще это именно американец. Эф-4Би разработки японской фирмы Хасегава, в продажу он пошел под названием Эф-4 Джей. А от ФГР.2 и ФГ.1 там лишь сопла. Британцем он с роду не был. А сопла там вообще как от другого самолёта. Ни по диаметру, ни по длине не соответствуют прототипу и планеру.
Цитата: И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)
Хобби Босс Ми-8. Как минимум. По крайней мере морда лица там вменяемая.
Вообще через стекло видно.
Насчёт Интрудера ясно, надо поискать. Это вещь полезная.
Хася делает моряков, но в 48м.
Цитата:
Это есть набор, у хасегавы.
Это набор для ВВС, а не для ВМС. Для палубника эти пилоты не подходят. Их надо сажать в F-4C,D,E,G. Ho не в F-4B,N,J,S.
Oлег, так откуда пилоты? Интересно.
Из какого именно набора пилоты?
Да. Фонарь это всегда фокальная точка модели. При плохом фонаре перечёркивается весь вложенный труд. Фонари практически всегда надо менять. Редко кто в 72м делает вменяемое остекление.
Так что либо донорский, либо вакуумный, либо самому давить надо.
Фото из серии " Черной-черной ночью негры тырят уголь". Вот хочется рассмотреть модель, а невозможно. Надо снимать днём на солнце.
Не помешают фотки при нормальном освещении. Рассмотреть модель не удалось.
Это и есть Мачбокс.
Цитата:
фроговская модель с хасевскими корнями. А проще говоря, содрана с Хаси в 1975 году. У нас производилась в Минске. У меня тоже где-то лежит собранная тех же лет но с британскими кокардами. Кстати, штатовские ОЗ на данную модель - неправильно, это чисто британская модификация с движками от Роллс-Ройса.
Как раз правильно, ибо Хася разработала не британца, а американца. Вот только это версия F-4B c тонкими крыльями и колесами.
Цитата:
Ух ТЫ! Класс! Это старый пластик от "ESKI". Его так же , пакует "Italeri".
Вообще-то Монограм.
Цитата:
Цитата:Красиво и аккуратно. Но переделка из F4K в F4J довольно сложна - нужно сделать "талию", абсолютно иные сопла, немного сложнее тех что вы сделали.
Я пилил не так много, про "талию" в курсе, даже чуток пытался. Ну а сопла - конечно этио упрощенка, но лучше чем английские.
Каспий - к сожалению не только с окраской крышки, но и кроем в этом месте..."косяк"
Александр (Comrade) - если вы планируете английскую версию - ничего пилить в задней части не надо - в исходнике он и есть "К".
Для американца корма слишком полная - я как мог уменшал сечение - благо что "мяса" в отливке достаточно.
Дело в том, что на английских и американских машинах разные двигатели - по этому конструкция фюэеляжа отличается.
Вообще это именно американец. Эф-4Би разработки японской фирмы Хасегава, в продажу он пошел под названием Эф-4 Джей. А от ФГР.2 и ФГ.1 там лишь сопла. Британцем он с роду не был. А сопла там вообще как от другого самолёта. Ни по диаметру, ни по длине не соответствуют прототипу и планеру.
Цитата:
А это уж кому как... Как к кому Муза прилетит и сиськой по голове шлепнет. :-) Правой или левой?
Цитата:
Нормальные наборы у Звезды.
За исключением Ми-8 и Ка-27.
Цитата:
И еще, знающие люди, подскажите тогда уж, с какого набора стоит начинать вертолетостроение, если уж "Звезда" не в дугу? В далеких планах разнообразить свою коллекцию, если уж достойных Милей и Камовых нет(или есть?), то хотя бы иномарки...)
Хобби Босс Ми-8. Как минимум. По крайней мере морда лица там вменяемая.
Жёлтый крест на танке это такая задумка ?
Чисто для справки. При облачности ультрафиолет прекрасно проникает к земле.
Недурственно. Стекла прозрачные?
То есть самолёт не покрыт, а стекло покрыто? :)
А на настоящем Титанике корпус тоже кривой был?
Полярная ночь была?