Цитата: Цитата:Кружок под ногами пилота это канализационный люк?
И что за крапинки на верхней поверхности нижних крыльев?
Не хочется отвечать на критику/вопросы в таком тоне.
Критика ещё и не начиналась. Это были только вопросы.
Так и запишем. Автор выложил на обозрение модель, но отвечать на вопросы по модели ему не хочется.
Цитата: ...жаль, что сделав новый фонарь не поправили основное отличие увп от предшественников на ней поставили обогрев стекол( передних) при этом уменьшилась площадь остеклениястекла обрезаны как сверху так и снизу...
A с какими лобовыми стеклами этот Л-410УВП СССР-67385 ? С широкими или узкими?
Цитата: Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
За сколько? Помнится он утверждал, что скопировать декаль будет больше стоить чем сама модель вместе с декалью.
Цитата: Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро.
Toлько это декаль для coвсем другого самолета, для Л-410УВП, аппарата с длинным фюзеляжем, длинными крыльями, другими обтекателями шасси, движками и хвостом, а не для прототипа ХL-410, который покоится в заветной коробушке от Пласта.
Цитата: ...где-то читал историю компании novo frog и там якобы вычитал, что это была их совместная с Хасей разработка, поэтому и те и те правы...
"Где-то читал" и "якобы вычитал" это не доказательство. :) И те и те правы ? Такого не бывает в природе. Ибо утверждается противоположное. :) Прав бывает в таком случае кто-то один.
-" Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале. "
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Какая высота? Это может быть масштаб 1/87.
Цитата:
Цитата:Кружок под ногами пилота это канализационный люк?
И что за крапинки на верхней поверхности нижних крыльев?
Не хочется отвечать на критику/вопросы в таком тоне.
Критика ещё и не начиналась. Это были только вопросы.
Так и запишем. Автор выложил на обозрение модель, но отвечать на вопросы по модели ему не хочется.
Haбор для отъявленных садомазомоделистов.
А что за распечатка с плитами?
Taк и есть. Укрывистость белого у него на троечку. А красный фон вылазит из-под любой декали. Единственный вариант это маски.
Цитата:
...жаль, что сделав новый фонарь не поправили основное отличие увп от предшественников на ней поставили обогрев стекол( передних) при этом уменьшилась площадь остеклениястекла обрезаны как сверху так и снизу...
A с какими лобовыми стеклами этот Л-410УВП СССР-67385 ? С широкими или узкими?
Цитата:
Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
За сколько? Помнится он утверждал, что скопировать декаль будет больше стоить чем сама модель вместе с декалью.
Кружок под ногами пилота это канализационный люк?
И что за крапинки на верхней поверхности нижних крыльев?
Цитата:
Цитата:
Зачем нужны фотолобовики на модель с полным интерьером ?
Затем что судя по готовым постройкам качественно лобовик практически никто делать не может. Чтобы не появлялся в галереях кривой лобовик.
Цитата:
У меня сей аппарат тоже имеется, собран более тридцати лет тому назад. Может, когда отреставрирую.
Фото в студию. Интересно...
Мдааа, уж в редкости эту окраску обвинить никак нельзя.
По меркам начала 90 х вполне сносно.
Цитата:
Впору открывать новый раздел. Нет ,, Ретро ,, тут неподойдет...
Bceгда говорил, что на сайте с разделами и подразделами и конкурсами бардак.
И такой был. Без номеров. И подфюзеляжный гребень не просматривается.
Были и без эмблемы самолёты. Вот такой, четырехлопастный. L-410AB.
Ощущается нехватка внутрикабинных и внутринишевых видов.
Цитата:
Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро.
Toлько это декаль для coвсем другого самолета, для Л-410УВП, аппарата с длинным фюзеляжем, длинными крыльями, другими обтекателями шасси, движками и хвостом, а не для прототипа ХL-410, который покоится в заветной коробушке от Пласта.
Цитата:
...где-то читал историю компании novo frog и там якобы вычитал, что это была их совместная с Хасей разработка, поэтому и те и те правы...
"Где-то читал" и "якобы вычитал" это не доказательство. :) И те и те правы ? Такого не бывает в природе. Ибо утверждается противоположное. :) Прав бывает в таком случае кто-то один.
"поискaли бы от gavia в 72м".
Если что и предлагать, то уж точно не этот фуфломицин, абсолютно непохожий на прототип. Смоляной Л-410 в 48м рулит.
Cтесняюсь спросить. А почему стекла мутные и окрашены неровно? Такая задумка?
-" Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале. "
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.