Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня будет UH-1D Huey аж из самого Вьетнама. Пятидесятые годы XX века ознаменовались истинным рождением вертолетной техники в мире. Технологии, в первую очередь, двигателестроение, достигли уровня, позволяющего создавать действительно эффективные машины – военные осознали, что вертолет уже не экзотика для локальных задач, а перспективная боевая единица. Именно в 1950-хх начались работы по созданию легендарных вертолетов Ми-6 и Ми-8 в СССР, а в США так же был объявлен конкурс по созданию универсального боевого и транспортного вертолета – вероятно, будущей самой знаменитой американской винтокрылой машины.
К 1955 году Пентагон остановил выбор на Model 204, разработанной фирмой Bell Helicopter и программа создания машины началась. Первый прототип оторвался от земли в 1956 году на аэродроме завода Bell в Техасе. Первая партия из трех прототипов испытывалась на объектах Bell, чуть позже к ним присоединились еще 6 машин, работавших в полевых условиях и, наконец, 9 предсерийных вертолетов, отправленных на испытания военным. Вертолет получил наименование HU-1 Iroquois – Ирокез. Название HU-1 сохранялось до 1962 года – позже, оно было заменено на уже известное UH-1.
Летом 1959 года ВС США получили первую партию из готовых к применению вертолетов UH-1A. Оснащенные двигателем Lycoming T53-L-1A мощностью 770 л.с., они были вооружены двумя пулеметами калибра 7,62 мм, 70 мм пусковыми установками неуправляемых ракет (НУР) и могли перевозить до шести человек. Часть этих машин получили были направлены во Вьетнам, где UH-1 получил боевое крещение.
Участие в боевых операциях ВС США во Вьетнаме выявило ряд недостатков базового вертолета, главный из которых – недостаточная тяговооруженность. Эта проблема была решена к 1961 году, когда на вооружение поступили UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л.с., а позднее и T53-L-11 мощностью 1100 л.с. (+43% тяги от базового двигателя). Полезная нагрузка новых вертолетов достигала 1360 кг.
Участие в боевых действиях позволяло испытывать вертолет в широком спектре работ: от ударных, до спасательных. Благодаря этому, машины постоянно модернизировались. Уже к 1965 году подоспела версия UH-1C с улучшенным несущим винтом, позволившим снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. В остальном новый вертолет не отличался от своего предшественника.
Дальнейшим развитием семейства стала модификация UH-1E, предназначавшаяся для корпуса морской пехоты США. От UH-1B она отличалась новым составом радиооборудования, а начиная с 1965 г. новым несущим винтом, аналогичным UH-1C. Вертолет активно использовался во Вьетнаме для десантных и спасательных операций. В варианте вертолета огневой поддержки, он оснащался двумя пулеметами М60 калибра 7.62 мм и двумя блоками НУР калибра 70 мм.
Самым совершенным из одномоторных Ирокезов являлся UH-1C, переоборудованный в 1968 году и получивший название Huey Tug. На вертолёте был установлен двигатель Lycoming T55-L-7C мощностью 2850 л. с. и несущий винт диаметром 15,24 м. Вертолёт мог нести на наружной подвеске до 3000 кг груза при взлётном весе 6350 кг и развивать максимальную скорость в 259 км/ч.
С апреля 1965 г. в семье Ирокезов появляются двухмоторные вертолеты. Первенцем оказалась Model 208, представлявшая собой серийный UH-1D, оборудованный парой двигателей Continental XT67-T-1 суммарной мощностью 1400 л. с. Вертолет послужил прототипом для дальнейших двухмоторных модификаций. Установкой на UH-1H в 1968 г. пары двигателей Pratt & Whitney PT6T-3, названных Turbo Twin Рас суммарной мощностью 1800 л. с., была получена новая модификация — Model 212. Для вооруженных сил Америки фирмой Bell было выпущено 145 таких вертолетов, получивших обозначение UH-1N. По заказу Канады фирма изготовила 70 CUH-1N. А в Италии они выпускались под обозначением АВ 212.
Кит от Итала в принципе достаточно несложен в сборке, особенно если добавить туда смоляной выхлоп от Рескит и набор травления от Эдуарда. Конечно, кое-где пришлось попилить и доделать, но, повторюсь, кит от Италери особых хлопот вам не доставит.
Краски, как обычно Ганза, Тамия, Акан. Химия от Тамии, художественные краски и т.п.
Цитата: 2/3 -"бла,бла,бла,википедия" и 1/3 -"по модели".
Может лучше наоборот?.
А может Вам еще апельсинов в постель принести? К модели это какое отношение имеет? И, кстати, не Википедия.
Цитата: Цитата:2/3 -"бла,бла,бла,википедия" и 1/3 -"по модели".
Может лучше наоборот?.
А может Вам еще апельсинов в постель принести? К модели это какое отношение имеет? И, кстати, не Википедия.
1.Не хамите .
2. Какое отношение имеет к конкретной модели ,"портянка" из истории ?
Цитата: Цитата:Цитата:2/3 -"бла,бла,бла,википедия" и 1/3 -"по модели".
Может лучше наоборот?.
А может Вам еще апельсинов в постель принести? К модели это какое отношение имеет? И, кстати, не Википедия.
1.Не хамите .
2. Какое отношение имеет к конкретной модели ,"портянка" из истории ?
Прошу прощения, если обидел. Но многие историю почитывают, а по модели сказать особо нечего, быстрая и беспроблемная сборка.
Цитата: Цитата:на счет изгиба лопастей.
Я их вообще не трогал. Зря, наверное.
Ваше право. Просто гораздо интересней было бы почитать про конкретный борт, эмблема и т.д .(для тех кто не знает).
А за модель плюсанул, т.к. визеринг и цветовая модуляция красиво выполнены.
Цитата: Цитата:Цитата:на счет изгиба лопастей.
Я их вообще не трогал. Зря, наверное.
Ваше право. Просто гораздо интересней было бы почитать про конкретный борт, эмблема и т.д .(для тех кто не знает).
А за модель плюсанул, т.к. визеринг и цветовая модуляция красиво выполнены.
Я Вас понял, попробую изменить свой взгляд на описание. Спасибо за помощь!
Понравилась работа!
Основной косячок Итала в этой модели, если не ошибаюсь, это окна разного размера в сдвижных дверях.
Ну и пулеметов в дверных проемах не хватает! ))
С точки зрения художественного эффекта - модель смотрибельная!
Но по матчасти (даже не вдаваясь в детали) - провал.
P.S. я сам не любитель дотошных миллиметров и сверхточных мифических чертежей, НО у каждого прототипа есть некоторые элементы, которые делают его "узнаваемым" среди других.
Например у ирокеза это характерные (прямые) лопасти винта, ножки автомата перекоса (Вы доработали сеточки на капоте, НО при этом рядом находится длинная (хорошо-заметная и совершенно ГОЛАЯ ось НВ)).
Можно ещё упомянуть оконные проёмы сдвижных дверей, хотя их мало кто замечает, но у италла - это действительно проблема. Я свои победил:)
досадно, что модель от итала комплектуется лопастями НВ от ранней версии Хьюи.
в идеале на версиях от "С" и моложе они должны быть шире и длиннее.
это редко кто переделывает.
Комментарии
На сайте с 18.12.2020
Может лучше наоборот?.
Главное отличие UH-1E для КМП -наличие лебедки с правого борта .
55 лет
На сайте с 04.08.2011
2/3 -"бла,бла,бла,википедия" и 1/3 -"по модели".
Может лучше наоборот?.
А может Вам еще апельсинов в постель принести? К модели это какое отношение имеет? И, кстати, не Википедия.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:2/3 -"бла,бла,бла,википедия" и 1/3 -"по модели".
Может лучше наоборот?.
А может Вам еще апельсинов в постель принести? К модели это какое отношение имеет? И, кстати, не Википедия.
1.Не хамите .
2. Какое отношение имеет к конкретной модели ,"портянка" из истории ?
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Цитата:2/3 -"бла,бла,бла,википедия" и 1/3 -"по модели".
Может лучше наоборот?.
А может Вам еще апельсинов в постель принести? К модели это какое отношение имеет? И, кстати, не Википедия.
1.Не хамите .
2. Какое отношение имеет к конкретной модели ,"портянка" из истории ?
Прошу прощения, если обидел. Но многие историю почитывают, а по модели сказать особо нечего, быстрая и беспроблемная сборка.
На сайте с 18.12.2020
55 лет
На сайте с 04.08.2011
на счет изгиба лопастей.
Я их вообще не трогал. Зря, наверное, пока модель у меня, погну, пожалуй.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:на счет изгиба лопастей.
Я их вообще не трогал. Зря, наверное.
Ваше право. Просто гораздо интересней было бы почитать про конкретный борт, эмблема и т.д .(для тех кто не знает).
А за модель плюсанул, т.к. визеринг и цветовая модуляция красиво выполнены.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Цитата:на счет изгиба лопастей.
Я их вообще не трогал. Зря, наверное.
Ваше право. Просто гораздо интересней было бы почитать про конкретный борт, эмблема и т.д .(для тех кто не знает).
А за модель плюсанул, т.к. визеринг и цветовая модуляция красиво выполнены.
Я Вас понял, попробую изменить свой взгляд на описание. Спасибо за помощь!
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Основной косячок Итала в этой модели, если не ошибаюсь, это окна разного размера в сдвижных дверях.
Ну и пулеметов в дверных проемах не хватает! ))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Согласен по лопастям. Не должны быть они ,,ломанными,,. И мне кажется, ось НВ завалена назад.
На сайте с 17.08.2011
Но по матчасти (даже не вдаваясь в детали) - провал.
P.S. я сам не любитель дотошных миллиметров и сверхточных мифических чертежей, НО у каждого прототипа есть некоторые элементы, которые делают его "узнаваемым" среди других.
Например у ирокеза это характерные (прямые) лопасти винта, ножки автомата перекоса (Вы доработали сеточки на капоте, НО при этом рядом находится длинная (хорошо-заметная и совершенно ГОЛАЯ ось НВ)).
Можно ещё упомянуть оконные проёмы сдвижных дверей, хотя их мало кто замечает, но у италла - это действительно проблема. Я свои победил:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 23.04.2015
в идеале на версиях от "С" и моложе они должны быть шире и длиннее.
это редко кто переделывает.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 27.11.2014
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 16.03.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий