Стойка хвостовой опоры напоминает ствол дерева, а сопряжение накладного пакета бронестекла с козырьком не соответствует прототипу. Крепилось оно там не так, а намного сложнее. В целом Фридрих у АЗа узнаваем.
Редкий аппарат в галереях.
Судя по фото, белый цвет на оп. знакак не чистый, он грязнее, чем на фюзеляже, и аккуратно покрасить стабы не удалось (в месте сопряжения с хвостовыми балками).
Чисто для сравнения - картинка из фроговского каталога 1975 года.Верно, такая модель производилась Фрогом. Только это модель Хасегава, а не Фрог. Фрог , тот который попал в СССР, и который собирал автор, имел другие пресс-формы.
Могу отсканировать пару листов из книги и выслать письмом. Адрес нужен. Там описание с картинками. Подробное. А вообще можно всю книгу скачать в сети. Вот такая обложечка:
В кгиге О.В.Лагутина "Самолёт на столе" (у меня 2 издания) описан другой способ. Выдавливание из тонкого плексигласа. Получается не гнущаяся сопля, а фонарь, не уступающий по качеству промышленным.
Про крылья. В 48м Фикс на Си Харриер ФА.2 даёт деталь на переделку передней кромки крыла. У меня такой был ранее, лет 8 назад. А вот фюзеляж в 48м он даёт длинный. Полностью новый. У раннего Си Харриера Фикс давал короткий фюзеляж.
На скале коллега новокитс выкладывал готовый фиксовский Си Харриер ФА.2 в 72м. Тоже расшивку критиковал...
Ecли у Фикса один и тот же фюзеляж, значит разработка модели имеет ошибку. Вот например в 24м конверсия для Си Харриера. Из FRS 1 в FA.2. Там нос и пояс, 2 детали в комплекте идут.
Цитата:
Цитата: ..."при этом у К-4 крыло от Г-6..." Верно, как и у Файна...
Стойка хвостовой опоры напоминает ствол дерева, а сопряжение накладного пакета бронестекла с козырьком не соответствует прототипу. Крепилось оно там не так, а намного сложнее. В целом Фридрих у АЗа узнаваем.
Самолёт не смотрибелен из-за выбранной окраски. В камуфляже эта сборка была бы симпатичнее. Размытый фон в тему. Удачный.
Редкий аппарат в галереях.
Судя по фото, белый цвет на оп. знакак не чистый, он грязнее, чем на фюзеляже, и аккуратно покрасить стабы не удалось (в месте сопряжения с хвостовыми балками).
Приветствую, на сайте не приходят ЛС, поэтому спишемся по почте. Насчёт дек.
рrofessional1972ussr@gmail.com
Адрес нужно вводить не по ссылке, а вручную, тут опять глюки... :)
Макс Коробов : -"Ту что вы приклеели, ставилась на более ранние модификации, а на Ж-14 была более высокая (кстати, в наборе их целых три дается). "
И это ошибочное утверждение. На Г-14 ставились как короткие так и удлинённые стойки. Кстати, насчёт буквы " Ж", вы снова ошиблись. :)
FROGER: -"А Фридрих и звездинский вполне хорош."
Хорош, спору нет, для 10-летних детей, собирающих его на щелчках без клея.
Мерси. Кстати, хотел спросить, но забыл. Матрица для самодельного нововского фонаря осталась? Его можно штампануть? И обрезки от декалей Траверс?
Скрестил нос Фикса с фюзелем Ново. Будет аппарат с внутренним кроем.
Не верится, что это вакушка. Вакушки были гораздо хуже по виду. Может это пластик? :)
Получилось?
А я разжился носом от фиксовского АV-8A / Gr.1. Не подходит ни к НОВО, ни к Италу. Меньше по диаметру. Нужно вклеивать шайбочку. Между деталями.
Цитата:
Чисто для сравнения - картинка из фроговского каталога 1975 года.Верно, такая модель производилась Фрогом. Только это модель Хасегава, а не Фрог. Фрог , тот который попал в СССР, и который собирал автор, имел другие пресс-формы.
Могу отсканировать пару листов из книги и выслать письмом. Адрес нужен. Там описание с картинками. Подробное. А вообще можно всю книгу скачать в сети. Вот такая обложечка:
http://www.armourbook.com/2009/01/18/samolet_na_stole_o.v._lagutin.html
У меня плёночные есть, от Роба, от Фэлкона, такая ...ня. Гнутся, играют, невозможно обработать, подогнать и приклеить.
В кгиге О.В.Лагутина "Самолёт на столе" (у меня 2 издания) описан другой способ. Выдавливание из тонкого плексигласа. Получается не гнущаяся сопля, а фонарь, не уступающий по качеству промышленным.
Kcтати, как фрнарь давился для НОВО? Tяжело сделать?
Если смотреть с 5 метров, то прекрасно...
Про крылья. В 48м Фикс на Си Харриер ФА.2 даёт деталь на переделку передней кромки крыла. У меня такой был ранее, лет 8 назад. А вот фюзеляж в 48м он даёт длинный. Полностью новый. У раннего Си Харриера Фикс давал короткий фюзеляж.
На скале коллега новокитс выкладывал готовый фиксовский Си Харриер ФА.2 в 72м. Тоже расшивку критиковал...
Kcтати, у FA.2 ещё и крылья переделывать надо. Передняя кромка у него другая.
Ecли у Фикса один и тот же фюзеляж, значит разработка модели имеет ошибку. Вот например в 24м конверсия для Си Харриера. Из FRS 1 в FA.2. Там нос и пояс, 2 детали в комплекте идут.
https://www.scalemates.com/ru/kits/heritage-aviation-models-fa2-sea-harrier-conversion--206202