На американцах F-4E c предкрылками стояли слотовые стабы. Слот это предкрылок со щелью. Стоял под передней кромкой. А не немцах обычные, без них. Как в наборе Revell. Так что Надо донорские ставить.
У англичан тоже разные. У Fg.1 , F.3 co слотами, у FGR.2 без них.
Цитата: Аккуратная красивая работа...но...выглядит как игрушка, очень обгадинга не хватает
Это покажется странным, но самолет как раз и выглядит, как игрушка, когда поступает в эксплуатацию.
Цитата: Цитата:Такой?
Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.
На флоте у Британии F-4J не состояли. Они состояли на вооружении ROYAL AIR FORCE, в количестве 15 единиц. Это были американские Фантомы с двигателями Дженерал Электрик. А представленная версия Бритишфантома оснащена двигателями Роллс Ройс. И назывались они Phamtom F.Mk.3.
Бесплатный добрый совет. Старые советские рентгеновские снимки имеют по краям голубой цвет. Вырезав кусочек пленки, ее можно вставить внутрь лобового стекла. Она тонкая и качественная. Получится тонировка.
С бельгийскими пилотами от Пи Джей Продакшнз не все так просто. Тот, что в белом шлеме, слева, это точно пилот из 70-80х. Такая униформа была на Миражах 3,5. А второй, тот, что справа, это , судя по голове, похоже уже пилот из 90-2000х, в такой летали на Миражах 2000.
Три ошибки допустила Хасегава. Гнутое лобовое стекло, оно еще и голубым должно быть. Не тот обтекатель пушки. И не то кресло. В наборе Мартин Бэйкер МК. 9, а нужно МК. 4.
У японцев получился некий англо-французский гибрид, не существовавший в природе.
Так что спасет афтермаркет. Мк. 4 делают. И фигурки французских пилотов тоже. В смоле.
Цитата: Может быть лучше один мессер, только побольше, закрепить под колпаком, как бы на бреющем полёте. А то перспектива как-то не очень. Как будто модельки над кораблём летают.
Это моделисты 1941 года сделали свободнолетающие модели и они летают над водой.
Ни Фрог ни Матчбокс не делали правильных дверей с блистерами. А вот Эйрфикс да. Правда у него получился не существовавший в природе гибрид из предсерийного WG.13 и серийника АH. Mk.1. Японская Fujimi делала Линкс в этом смысле верно.
И у Хобби Босса тоже не у всех вертиков эта штука есть.
Удивило отсутствие решеток над мотором.
На такой самолет нужно давать вакуумный фонарь. Афтерный. Родной явно некачественный. Может кто выпустит...
Вопрос по колесам. Там линия на стыке половин пресс-форм должна быть?
И по баку. Там зашлифовывать стык пoловин нужно?
Красотища.
При виде сзади кажется, что на машину упала плита и крыша погнулась. Стекло не сходится по периметру с проемом. Это так задумано?
По стопарям. Похоже обечайки закрашены криво. Или это так кажется?
Боковые стекла наводят на мысль, что это бронированный лимузин. Толщина мощная.
A как красились внутренности воздухозаборников и места между ними и фюзеляжем?
На американцах F-4E c предкрылками стояли слотовые стабы. Слот это предкрылок со щелью. Стоял под передней кромкой. А не немцах обычные, без них. Как в наборе Revell. Так что Надо донорские ставить.
У англичан тоже разные. У Fg.1 , F.3 co слотами, у FGR.2 без них.
Цитата:
Аккуратная красивая работа...но...выглядит как игрушка, очень обгадинга не хватает
Это покажется странным, но самолет как раз и выглядит, как игрушка, когда поступает в эксплуатацию.
Цитата:
Цитата:Такой?
Именно такой, но это F-4J, которые были на вооружении Британии на флоте. Это то, что у вас.
Я бы просто поправил в названии на эту модификацию и все будет ОК.
На флоте у Британии F-4J не состояли. Они состояли на вооружении ROYAL AIR FORCE, в количестве 15 единиц. Это были американские Фантомы с двигателями Дженерал Электрик. А представленная версия Бритишфантома оснащена двигателями Роллс Ройс. И назывались они Phamtom F.Mk.3.
Увы. Ничего не рассмотришь на таких фото.
Там что, зернистость краски видна?
Тонировать можно и британцев, и американцев и кого угодно.
Бесплатный добрый совет. Старые советские рентгеновские снимки имеют по краям голубой цвет. Вырезав кусочек пленки, ее можно вставить внутрь лобового стекла. Она тонкая и качественная. Получится тонировка.
С бельгийскими пилотами от Пи Джей Продакшнз не все так просто. Тот, что в белом шлеме, слева, это точно пилот из 70-80х. Такая униформа была на Миражах 3,5. А второй, тот, что справа, это , судя по голове, похоже уже пилот из 90-2000х, в такой летали на Миражах 2000.
Цитата:
Смотрится, как 46-й, очень хорошо получилось.
Cкорее 48й.
Цитата:
Коллеги, спасибо за оценки.
Харриеры будут, но не скоро.
У Харриеров тоже косяков хватает.
Три ошибки допустила Хасегава. Гнутое лобовое стекло, оно еще и голубым должно быть. Не тот обтекатель пушки. И не то кресло. В наборе Мартин Бэйкер МК. 9, а нужно МК. 4.
У японцев получился некий англо-французский гибрид, не существовавший в природе.
Так что спасет афтермаркет. Мк. 4 делают. И фигурки французских пилотов тоже. В смоле.
Вот француз.
В целом неплохо.
Смущают три момента. У Хаси , по крайней мере у Гр. Мк. 1, лобовое стекло гнутое, а должно быть плоским. И оно тонировано в голубой.
То, что Хася дала стремянки, это хорошо. Но то, что они толстые, как стволы деревьев-плохо. Такая же беда у хасинского Миража Ф. 1.
Делать шнуры катапультирования на заголовниках креслел МB. Mk.9 не стоило. Ибо их там не было. На британцах их ставили между ног.
Наверху они были у французских Ягуаров, где стояли другие кресла, МB. Mk.4.
Цитата:
Может быть лучше один мессер, только побольше, закрепить под колпаком, как бы на бреющем полёте. А то перспектива как-то не очень. Как будто модельки над кораблём летают.
Это моделисты 1941 года сделали свободнолетающие модели и они летают над водой.
Ни Фрог ни Матчбокс не делали правильных дверей с блистерами. А вот Эйрфикс да. Правда у него получился не существовавший в природе гибрид из предсерийного WG.13 и серийника АH. Mk.1. Японская Fujimi делала Линкс в этом смысле верно.
И у Хобби Босса тоже не у всех вертиков эта штука есть.
Цитата:
Отлично, как всегда! Тока ремни сильно упростил.))
Какие, те, что в закрытой кабине не видно? :)
Aкрил или эмаль?