Регистрация Вход · Почистить куки

F-4J Phantom II

Производитель:
Italeri (Esci)
Дата размещения:
13 марта 2024 года, 10:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!Добрался до палубного амеровского Фантома. Набор - перепаковка ESCI с шикарной декалью. У меня есть и оригинальный пластик ESCI. Он неприятного коричневого цвета. Здесь пластик серый. Крой внутренний, но неглубокий, углублял. Наборчик сошелся неплохо, но хуже FUJIMI. Все из коробки. Прешейдинг, краски Mr,Hobby и AK int. (insignia white). Смывка Тамиевская, Результат хуже, чем с самодельной на масле. Слишком акцентировано получается. Декаль замечательная. Лаки Пасифик.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.7399.3599.35
Средняя оценка: 99.478 (все оценки)
Популярность модели: 86.35

Комментарии

Страницы: 1 2
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Вполне достойно все смотрится.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Вполне достойно все смотрится.

Спасибо, Вагиф!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Отличный "Фантом" получился!!! С уважением-Сергей.
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Масть- пошла!!! Классная работа! С пленкой еще не решил(( извиняй чуток надо подождать(
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Здесь другой борт.На фото он средний.
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Классно!



Цитата:
Отличный "Фантом" получился!!! С уважением-Сергей.



Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Спасибо за интерес и оценку, мужчины!
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

А я, к стыду, даже не поинтересовался историей не то что борта, но даже эсаадрильи.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Масть- пошла!!! Классная работа! С пленкой еще не решил(( извиняй чуток надо подождать(

Спасибо, Володь! По пленке договорились же- как дорога ляжет мимо почты)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Здесь другой борт.На фото он средний.

Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Отличный результат !
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."

Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
И вот ещё что...,у меня есть модель от хаси в 48м,и что то я не понял... ,они дают два борта (5800 и 5792) и в инструкции непонятка....На оба борта они предлагают наклеить имя этого Кенингейма,но почему то на разных бортах на разных сторонах фонаря.
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.

Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Цитата:По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.

Вот, поддержу. Изнутри красить тоже только с масками. Неудобно, капец. Мне обычно и грунта хватало. И близок к интерьеру (средне-серый) и идет за одно с покрытием всей модели. Но раз светится, значит нужно не лениться, а дуть цветом и сверху грунт. Спасибо за важное замечагюние
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат