Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
В любом случае, не сложно сделать жидкий зеленый лак и в один слой нанести на лобовик. Он зафутуренный и должно хорошо лечь.
Используйте растворённую пасту зелёного цвета из шариковой ручки. Но это геморойно. А ещё лучше, зелёнку. Нанесите с внутренней стороны. Дайте подсохнуть. Потом удалите лишнее ватным тампоном.
Отличный способ испортить фонарь.
Лобовое стекло тонируется так. Берется старый рентгеновский снимок и по краю вырезается голубая пленка. Старая она слегка желтоватая. Вставляется под стекло и вуа-ля. Дёшево и сердито.
По ремням. Фирмы ЕSCI и Италери обычно давали их декальными.
Цитата: Цитата: Многие варианты окраски этой машины даются производителями именно так.
))
Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.
Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.
Ha коробушке была ошибка. Хaся в окраске Еuropean One делала не F-15E, a F-15 demonstrator. Это было ни что иноe, как F-15B c усиленной подвеской.
Сопла там были ранние.
Смотря какие. Если какие надо, проблема. Так как разрабатывать векторный макет и печатать - долго , нудно и дорого.
Цветная манная крупа? :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
В любом случае, не сложно сделать жидкий зеленый лак и в один слой нанести на лобовик. Он зафутуренный и должно хорошо лечь.
Используйте растворённую пасту зелёного цвета из шариковой ручки. Но это геморойно. А ещё лучше, зелёнку. Нанесите с внутренней стороны. Дайте подсохнуть. Потом удалите лишнее ватным тампоном.
Отличный способ испортить фонарь.
По финалу вышла не модель, а заготовка.
Лобовик не затонирован. И совсем нет ремней.
Лобовое стекло тонируется так. Берется старый рентгеновский снимок и по краю вырезается голубая пленка. Старая она слегка желтоватая. Вставляется под стекло и вуа-ля. Дёшево и сердито.
По ремням. Фирмы ЕSCI и Италери обычно давали их декальными.
И по техничке. На Фантиках ее было больше.
Сама модель на момент появления была бомбой. Подкачали декали. Жёлтые и практически без технички.
В 1990-91-м на таком с работы ездили на маевку. Потом водила сбил пешехода, сел в тюрьму, а потом умер.
Сарайчик был похуже, чем Vector Next.
Прямо сегодня. Без окраски, на клее ПВА! Тестовая сборка!
Декали все равно непригодные.
А красить долго и нудно, и результат неизвестен...
Его надо собрать и посмотреть, как смотрится.
Перекрасить.
Круто. Только фонарь, сильно искажающий изображение смотрится не очень...
По этой "логике" крест должен быть в носовой части. :)
Ничто не мешало наносить крест на него.
Цитата:
Цитата: Многие варианты окраски этой машины даются производителями именно так.
))
Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.
Тогда конечно...
Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.
Сама модель довольно ценная.
Нужна реставрация. Если она ещё живая.
Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.
А вот тут кресты явно недоразмерены.
На светлом фюзеляже немцы обычно рисовали черные кресты. Как здесь снизу на крыльях. Да и цифры тоже обычно какой-либо темной краской.
По фюзеляжному кресту. Вряд ли у немца он был посередине. Обычно его смещали назад.
Сборка норм. Только по фото кажется, что кресты на крыльях переведены несимметрично. Но это по фото.