Подача материала - отличная, доработки - выше всяческих похвал... Но окраска - увы. Мало того, что не подобрана густота краски и аэрограф скорее плевался, чем красил, так еще и такая фантастическая размытость границ камуфляжа...((
Цитата: Цитата:
Да, обидно. И фонарь вроде установлен герметично. Непонятно откуда поддувало.
Как сказали бы строители - точка росы внутри)... Пары красок и клея видимо остаточные. Я сейчас себя корю, надо было не клеить сдвижную часть намертво, так прихватить временно.
В общем для надежности надо ставить герметичные переборки из плпстилина перед местом пилота и за ним. + тщательно герметезировать стык фонаря с фюзеляжем. Тогда возможно этого "эффекта" удастся избежать.
Цитата: Цитата:Красивая модель получилась. Нет макро фонаря. Что бы "запотевание" не показывать?
Спасибо. Да вроде все видно
Да, обидно. И фонарь вроде установлен герметично. Непонятно откуда поддувало.
Приводные валы винтов очевидно проходят сквозь летчика. Да и обзор в такой кабине не распологает для нормального воздушного боя, особенно в роли перехватчика.
Но задумка и исполнение интересные, посмотрел с удовольствием.
Сильно напряг по началу отвязный танкист. Даже комментировать как-то отпало желание. Ибо такое возможно, когда экипаж внутри либо умер, либо Поняковскому налили накануне свер нормы и он пошел вразнос... Ну нафига зенитный пулемет использовать как курсовой, ежели у Шермана есть еще два под прикрытием брони?
А в остальном, прекрасная маркиза, все очень здорово. Может чуть нарочито даны сварные швы. Однако вид они не портят.
Очень хорошая работа! Есть несколько досадных упущений, но общий вид совершенно не портит.
Замечания:
- триммер был только на элероне левого крыла;
- передняя прямоугольная секция фонаря радиста с левой стороны имела какой-то лючок в нижней части;
- навигационные огни в нижней части покрашены не совсем неверно, должно быть: красный-зеленый-желтый-белый.
Из хотелок и пожеланий:
- механизация закрылков для 48-го дана слишком упрощенно;
- можно было высверлить отверстия для поднятия самолета краном, по два с каждого борта. Они могли закрываться заглушками, но часто этого не делалось;
- на шасси скорее всего был черный дублирующий номер. В вашем случае это "77". Но это не точно могли и не наноситься, но борта 275 и 279 его имеют.
Но в целом, повторюсь, работа просто замечательная.
Подача материала - отличная, доработки - выше всяческих похвал... Но окраска - увы. Мало того, что не подобрана густота краски и аэрограф скорее плевался, чем красил, так еще и такая фантастическая размытость границ камуфляжа...((
Вам надо поработать с шаблонами для покраски.
Цитата:
Цитата:
Да, обидно. И фонарь вроде установлен герметично. Непонятно откуда поддувало.
Как сказали бы строители - точка росы внутри)... Пары красок и клея видимо остаточные. Я сейчас себя корю, надо было не клеить сдвижную часть намертво, так прихватить временно.
В общем для надежности надо ставить герметичные переборки из плпстилина перед местом пилота и за ним. + тщательно герметезировать стык фонаря с фюзеляжем. Тогда возможно этого "эффекта" удастся избежать.
Цитата:
Цитата:Красивая модель получилась. Нет макро фонаря. Что бы "запотевание" не показывать?
Спасибо. Да вроде все видно
Да, обидно. И фонарь вроде установлен герметично. Непонятно откуда поддувало.
Красивая модель получилась. Нет макро фонаря. Что бы "запотевание" не показывать?
Приводные валы винтов очевидно проходят сквозь летчика. Да и обзор в такой кабине не распологает для нормального воздушного боя, особенно в роли перехватчика.
Но задумка и исполнение интересные, посмотрел с удовольствием.
Опять ловлю себя на мысли, что уровень пластика совершенно не соответствует вложенному в него труду. Потому - Отлично!
Отличный резултат! Если вспомнить во что мы превращали эти дрова во времена нашей юности))))
Сильно напряг по началу отвязный танкист. Даже комментировать как-то отпало желание. Ибо такое возможно, когда экипаж внутри либо умер, либо Поняковскому налили накануне свер нормы и он пошел вразнос... Ну нафига зенитный пулемет использовать как курсовой, ежели у Шермана есть еще два под прикрытием брони?
А в остальном, прекрасная маркиза, все очень здорово. Может чуть нарочито даны сварные швы. Однако вид они не портят.
Очень понравилось!
Матчасти не знаю. Визуально модель понравилась. Всё аккуратно и в меру.
Мощно.
При всех допущениях очень хорошо получилось!
Не увидел на фото прототипа камуфляжа по корпусу. Чем этот нюанс обосновываете?
ХорошА! Тема раскрыта полностью! Ну почти, должна же быть в женщине хоть какая-то загадка...))
Очень понравилось!
И этот хорош! Матчасти не знаю, просто насладился просмотром.
Очень хорошая работа! Есть несколько досадных упущений, но общий вид совершенно не портит.
Замечания:
- триммер был только на элероне левого крыла;
- передняя прямоугольная секция фонаря радиста с левой стороны имела какой-то лючок в нижней части;
- навигационные огни в нижней части покрашены не совсем неверно, должно быть: красный-зеленый-желтый-белый.
Из хотелок и пожеланий:
- механизация закрылков для 48-го дана слишком упрощенно;
- можно было высверлить отверстия для поднятия самолета краном, по два с каждого борта. Они могли закрываться заглушками, но часто этого не делалось;
- на шасси скорее всего был черный дублирующий номер. В вашем случае это "77". Но это не точно могли и не наноситься, но борта 275 и 279 его имеют.
Но в целом, повторюсь, работа просто замечательная.
Гусянка плохо прилегает к ведущему. Особенно по правому борту. Это портит впечатление. А в остальном зашло очень даже.
Хорошо получилось!
Красевец Ил получился! А чем звездовский не устроил?