Все комментарии пользователя Belmondo66
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Да.Это ранняя "Н".
Эффекты сколов-получились грубо и местами похожими больше на глобальную коррозию или брак при окраске на заводе.
Есть мелочи,которые можно было переделать(воздушный фильтр доработать,банник-вообще непонятки,кой какие крепежи,болтов подсыпать маненько),это как я вижу-не самый ужасный набор-есть и похуже.
В общем и целом-он даже соответствует.Для "Н"-нетрадиционно расположен огнетушитель,а для "G"-наличие фильтра новой конструкции.Две фары могли быть как на раннем "Н",так и на "G"-это вообще не критерий.
Фото не очень читаемы и как уже писал-просто неудачные.Нужно учиться-"ВКУСНО ПОДАТЬ"
НО а дальше-КАК СООБЩЕСТВО РЕШИТ.
С уважением
Потдерживаю коллег по цеху-достойная работа.
Очень живой и на мой взгляд-правильный цвет.
Фара-как я люблю(а лампочка в ней есть?(шут.))
С уважением
Цитата:
Пушка KwK-36 калибра 3,7 см стоявшая на всех ранних "трояках" - практически та же PaK-36 по баллистике, только использовались снаряды с электронакальным "мостиком" вместо накольного капсюля, соответственно был другой тип инициации выстрела. KwK-38 - танковая пушка калибра 5 см, её ставили на новые и перевооружали ранние машины с 1940 года
Спасибо.
Как говорится-есть куда стремиться.
Изучал Баратинского и неволей на этом моменте задержался,потому и спросил.
Надо будет поглубже покопать(для себя).
В одном шедевральном мультфильме("Летучий корабль") есть очень хороший момент:
-царевна выставила условие своего замужества перед батюшкой-Выду замуж за того,кто построит летучий корабль;
-царь тут же спрашивает богатого боярина-Построишь?
Ответ:
-Куплю.
А царевну звали-Забава.
Вот и у нас всё так-Не можешь купить-ПОСТРОЙ !
Мысли вслух.
С 39 по июнь 40 года F делали с 37 мм пухой и только потом 50 мм.
Охлаждение тормозов,с отводом на переднюю бронеплиту-это самый веский аргумент.
"Мамой клянусь"-Михалыч.(ну в реале не знаю - а у Баратянского так).
Сомнение вызывает только отбойник перед башней.Он по идее появился на более поздних модификациях F,а по логике ТОДЫ надо 50 мм ставить,НО на приведённом фото-он есть.Нотек стоит на передке-а это ранний вариант.Вообщем-ЕРАЛАШ(и в книгах и на архивных фото).У трояка очевидно было много переходных модификаций(как говорится:-или крестик снять,или трусы одеть).
Резюме:-самый ближний путь к истине-это убрать вентиляцию с передка и тут-я единым фронтом с Михалычем.
Мне работа понравилась(а с учётом этого производителя-очень даже вполне)-есть другие моменты,которые нуждаются в более дотошной доработке:-это щели между корпусом передка и надгусенечными полками(их там не должно быть от слова совсем) и толщина задних грязевых щитков(которую выдают брызговики снизу).
С уважением,ко всем обсуждающим.
P.S. Может я не очень внимателен,НО в описании упомянута пушка KwK36-мне всё время попадались KwK38.Если можно-просветите.
Цитата:
Это F-ка
-Воистину...
Просто исправте в заголовке.
С уважением
Красивая,с правильными акцентами окрашенная модель.
А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Это будет и познавательно и уж если хотите-АВТОРИТЕТНО !
А так ведь,ЗАОЧНО-спор не решить.
Не превращайте в случайных зрителей всех нас.
С уважением
Очень "аппетитная" работа.
С уважением
Есть ощущение-что вся ходовая-обмякла.
А поклажу,включая трос-надо как то закреплять.
В общем и целом-всё не совсем в завершённом виде.
С уважением
Покраска-прям здорово.
А вот сборка-"первокурсника".
Есть щели и нежелательные "сквозняки".
Ракурсы-не очень удачные,НО оценить работу не мешают.
Вполне неплохая работа,с маленьким НО.
С уважением
И работа и подача-одно-большое-эстетическое удовольствие.
С уважением
Работа удалась.
Мне понравилось-всё.
С уважением
А без ствола-это "не вкусно".
Колпаки ленивцев-сияют новизной(на общем фоне-выделяются).
В целом-всё получилось хорошо.
Кронштейн для антены в походном положении(в данном случае)-должен быть закреплён прямо на ящике для личных вещей экипажа.
С уважением
При всём великолепии интерьера башни,стоит на почве танк не очень убедительно.
Тележки надо фиксировать клеем-они помогут ходовой стать правильно.
Согласен по тракам.Хоббиты их делали для "детских пальчиков".
Стык верхнего бронелиста башни-режет глаз,НО понимаю-это плата за обзорность интерьера.
В матчасти ясно одно-машина уже в стадии модернизации.Буксирные проушины-заценил-класс.По запаске: Александр прав-нужны только первые и последние катки старого типа,в противном случае и запаска тогда нужна сплошная.
Из мелких косячков:-спареный пулемёт чуток криво и отсуствие подключения клаксона.НО по большому счёту-это мелочи.
По покраске-всё вполне реалистично и не зашмыгано,НО с таким глушителем не очень вяжется-тут явно недоработано.
В общем и целом и если поправить ходовую-работа хорошая.
С уважением
Цитата:
Вам одно и тоже
Анекдот для Вас Алексей М.
Корреспондент делая репортаж после казни на эшафоте,спрашивает у палача(облечённого в закрытый головной убор с прорезями для глаз и с окровавленным топором):
-Скажите,чем вам нравится ваша работа?
Ответ:
-Ну как это чем?
Этож работа с живыми людьми.
И на свежем воздухе.
Молодец Сергей.
Вот это хват!Убедительно!
С уважением
Сверху над этими поцами,я так понял, это типа зонтик.
Прикольный пепелац.
Работа удалась-всё в лучших авторских традициях.
С уважением
Поддерживаю ОРАТОРА сверху.
Хорошо получилось.Звезда-форевер!
С уважением
Работа-хорошая,НО
уж коли ржавчина присутствует,то и ходовая тоже не должна быть свеже выкрашеной.
Это если следовать логике.
Это моё Л.М.
С уважением
Хорошая,вполне убедительная работа.
С уважением