Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76. 112 з-д. Экранированная Сормовчанка, выпуска февраля-марта 1942. Ленинградский фронт. За основу взят корпус и ходовая от DRAGON,. Башня и передний, экранированный б.лист, от TANK. Модель практически новая, т.к. изменена с учётом критики форумчан.Изменено то что посчитал необходимым менять.
Внесены переделки: - изменён размер и место кормовой экранировки - убрана излишняя рельефность листов доп. бронирования - заменен ведущий каток - изменено прижимное кольцо на маске курсового пулемёта - заменён трос - убрана излишняя глубина шва между башней и кормовым листом демонтажа орудия Кормовой лист от MSD. Фара от ЭЛЬФ.Ствол - метал от Драгон. Травление от МИР МОДЕЛЕЙ. Перекрашено акрилом и пигментами.
Корреспондент делая репортаж после казни на эшафоте,спрашивает у палача(облечённого в закрытый головной убор с прорезями для глаз и с окровавленным топором):
-Скажите,чем вам нравится ваша работа?
Ответ:
-Ну как это чем?
Этож работа с живыми людьми.
И на свежем воздухе.
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Цитата: "PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
Позорник в таком случае вы, так как я процетировал вас, немного смягчив ваш ЛЯП)))
вот ваша прямая речь:
"Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.
"
Цитата: "PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
второе, милейший, вот фотографии говорят об обратном... но для вас главное показать своё условное всезнайство... а по сути, прилюдно опозориться. правила хорошего тона, которое вам не ведомо, требует подкреплять свои заявления документами и фотографиями. а так же , пояснять почему фотографии и ваши утверждения не совпадают? но требовать от вас какие либо подтверждения ваших голословных заявлений, пустая трата времени...
макаров, я последний раз отреагировал на ваши фейковые сообщения и глупые повтореые замечания и оскорбления. вы, на своём примере, лишний раз доказали ВСЕМ, что человек может быть ничтожным и дна его падения нет... теперь я хорошо понимаю, что ваша история с ПАНЦЕР 35, имеет под собой реальное основание...
пишу это вам здесь, т.к. в ЛС, написать вам не представляется возможным...
Позорник в таком случае вы, так как я процетировал вас, немного смягчив ваш ЛЯП)))
вот ваша прямая речь:
"Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.
"
"нашему гуру" не то что не известно что было много промежуточных вариантов, а очень надо флудить...
Вот и старается)))
Обратите внимание на технику флуда. Вбрасывается масса голословных утверждений, подкреплённых только его дутым авторитетом... На вопросы по конкретным машинам на фотографиях , не отвечает. Видать сказать нечего...(При этом ни какого представления о приличия и порядочности у него и не ночевало. Этакий нравственно - моральный стрептиз...)
Причём, чем больше я вникаю в тему Т-34, тем больше убеждаюсь в этом. Которые, возможно или скорее всего, не описаны в базовых тех. документах.
Но в жизни и на фотографиях всё было и есть.
Отличная работа!
Может припылить бы немного... Лобовую часть и корму.
То что машина повидала много, видно хорошо. Это передано отлично.
Посмотрел с удовольствием.
Удачи в работах! Дмитрий.
Комментарии отключены
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Вот это хват!Убедительно!
С уважением
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 23.07.2012
Вам одно и тоже выставлять не надоело? Пожалейте модераторов, у них на вас скоро аллергия будет )
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Вам одно и тоже
Анекдот для Вас Алексей М.
Корреспондент делая репортаж после казни на эшафоте,спрашивает у палача(облечённого в закрытый головной убор с прорезями для глаз и с окровавленным топором):
-Скажите,чем вам нравится ваша работа?
Ответ:
-Ну как это чем?
Этож работа с живыми людьми.
И на свежем воздухе.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 23.07.2012
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
64 года
На сайте с 13.12.2010
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
Позорник в таком случае вы, так как я процетировал вас, немного смягчив ваш ЛЯП)))
вот ваша прямая речь:
"Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.
"
64 года
На сайте с 13.12.2010
"PS: очень нравятся комментарии одного товариСЧа. Часть из них по делу и полезна, а большая часть - флуд доставляющий мне эстетическое наслаждение глубиной падения его и его компании... В любом случае, польза и удовольствие)))"
Выносить свою попаболь в описание модели не лучшая идея )
Но, пожалуй пофлужу маленько.
Из описания модели - "заменен ведущий каток".
Тут вы милейший, как вы любите выражаться, опять сели в лужу. У танка Т-34 нет ведущего катка, есть опорные катки, ведущие колеса и направляющие колеса, они же "ленивцы". Но это не главное, главное то, что на модели заменены ранние направляющие колеса с обрезинкой на более поздние цельнолитые, чего делать было не нужно. На машинах с ленинградских фотографий направляющие как раз ранние, с резиновой грузошиной. Т.е. теперь ситуация с ходовой стала еще более позорной чем раньше - ведущие и направляющие не соответствуют прототипу, плюс традиционно кривые балансиры.
Как-то так.
второе, милейший, вот фотографии говорят об обратном... но для вас главное показать своё условное всезнайство... а по сути, прилюдно опозориться. правила хорошего тона, которое вам не ведомо, требует подкреплять свои заявления документами и фотографиями. а так же , пояснять почему фотографии и ваши утверждения не совпадают? но требовать от вас какие либо подтверждения ваших голословных заявлений, пустая трата времени...
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
пишу это вам здесь, т.к. в ЛС, написать вам не представляется возможным...
На сайте с 23.07.2012
Позорник в таком случае вы, так как я процетировал вас, немного смягчив ваш ЛЯП)))
вот ваша прямая речь:
"Автор демонстрирует завидное постоянство, и на этой модели по ходовой части куча косяков – ведущее колесо, балансиры и их крепление не соответствуют машине 112 завода, выпущенной в начале 1942 года.
"
У вас в добавок еще и деменция ?
Вы это фото к своей модели для чего прилепили? )
https://karopka.ru/upload/iblock/9cd/photo_4_1613237801.jpg
На сайте с 20.03.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Вот и старается)))
Обратите внимание на технику флуда. Вбрасывается масса голословных утверждений, подкреплённых только его дутым авторитетом... На вопросы по конкретным машинам на фотографиях , не отвечает. Видать сказать нечего...(При этом ни какого представления о приличия и порядочности у него и не ночевало. Этакий нравственно - моральный стрептиз...)
Причём, чем больше я вникаю в тему Т-34, тем больше убеждаюсь в этом. Которые, возможно или скорее всего, не описаны в базовых тех. документах.
Но в жизни и на фотографиях всё было и есть.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Alexus,
Antonovpdb,
Anryal,
СПАСИБО коллеги за внимание к работе!
61 год
На сайте с 03.09.2020
Как всегда: всё чётко и по пунктам!
И отчихвостил ты макарова чётко и по пунктам, молодец!
На сайте с 11.02.2013
Может припылить бы немного... Лобовую часть и корму.
То что машина повидала много, видно хорошо. Это передано отлично.
Посмотрел с удовольствием.
Удачи в работах! Дмитрий.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
И отчихвостил ты макарова чётко и по пунктам
Отчихвостить Макарова он в коленках слаб.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
И отчихвостил ты макарова чётко и по пунктам
Отчихвостить Макарова он в коленках слаб.
я всё хочу у вас спросить, как там снеговики поживают? коллекция пополняется? матчасти соответствуют? а? сильный в коленках)))
Комментарии отключены автором