Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Гурский (Gurius)

Модель: Ан-2 Аэрофлот СССР-01777

Цитата:
Отлично! Просто супер!

+1
Модель: Як-24П

Цитата:
Это песня, Андрей ты наверно какую то Пластикартовскую жилу нашел.

Разве что, в духовном смысле. :)
А в практическом - просто несколько лет назад не удержался и изрядно потратился на некоторые модели из своих детских времён. Пластикарт ведь всё ещё можно купить, но, увы, не задёшево...
Модель: P-61A Black Widow 1/72

Коллеги, конечно, много замечаний могут написать, но первые 2 вопроса сразу такие:
1. Фотографии не соответствуют требованиям Каропки. Все планы почти одни и те же. Чтобы дать возможность оценить модель, необходимо показать её в наборе разных проекций, включая ортогональные.
2. Почему модель словно оспой переболела или, как минимум, ветрянкой? Я понимаю, что не всем удаётся качественно окрашивать (следы кисти, "замыливание" и т.п.), но по грязи-то зачем краску лить?!
Модель: Як-24П

Цитата:
Ну может быть переплет кабины пилотов надо было покрасить в тон корпуса белой краской. Так смотрится инородно.

Супруга-художница пыталась (по моей просьбе) подобрать белую краску "в тон" к знаменитому пластику Пластикарта и заключила, что это практически невозможно по причине особой лёгкой полупрозрачности материала. Так что, сделать лучше было попросту не в моих силах (если, конечно, не перекрашивать корпус целиком, что для Пластикарта есть моветон).
Модель: F-80C Shooting Star

Цитата:
Эффектно получилось!
Понравилось.

+1
Модель: Як-24П

Цитата:
Цитата:Отличная работа. Ностальгическая модель - на современном уровне качества!
Точно! Только лопасти не нужно было оставлять черными..

Они и НЕ оставлены чёрными!
Полностью покрашены в серый цвет, а после рельеф пролит дымчатой смывкой. Но, ввиду внешнего типа расшивки, получилось довольно интенсивно.
Модель: de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6

Краска - краской, но он, правда, и с такой краской вживую очень красиво смотрится!
Модель: de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6

Цитата:
Да, зерно всё портит.
На фото такое зерно становится вообще утрированным, но автору нравится.
Вообще хотелось понять, что здесь пытались представить.
Если металлическую поверхность, то это неправильно, самолёт имел деревянные части и был целиком покрашен серебрянкой.
А самолёт покрашенный серебрянкой ближе к серому должен быть, не такой яркий.

Автору фото как раз не очень-то нравится. :) При обычном рассматривании модель выглядит гораздо симпатичнее.
А что хотел - просто, чтобы симпатично смотрелось. У меня отчасти "художественный" подход к моделизму, то есть могу порой ради красоты погрешить против "копийности". :) Но мог же только что покрашенный серебрянкой самолёт ярко сверкать на солнце. :)
Модель: de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6

Цитата:
краска конечно хреновая, в сравнении с МОТИП (на фото) и не перестаю удивляться зачем её используют - эту КУДО, если можно купить лучше. но думаю в данном случае можно было б это нивелировать менее крупными планами на фото

МОТИП я обязательно попробую, а КУДО мне нравится двумя моментами. Первое - как ни парадоксально, именно этой "нарядностью" сверкания. В основном она у меня куплена для Пластикарта, где копийность не играет роли, зато вид получается небанальный (см., например, мой Ми-6П). А второе - это совершенная "неубиваемость" красочного слоя, в отличие от обычных алкидных серебрянок, которые от простого прикосновения рукой облезают до пластика.
Модель: de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6

Цитата:
Зернистость краски просто ужас!

Краска зернистая, без спору. Но, как часто бывает, фото даёт не вполне объективную картину. Если просто разглядывать эту модель невооружённым глазом, то поверхность выглядит приятно-нежно-бархатистой, а вовсе не такой пупырчатой, как на снимках.
Это, кстати, частично видно на тех фотографиях, где для демонстрации подсветки убраны яркие лампы (общие планы). Про макросъёмку я, конечно, не говорю. Там каждый мелкий дефект вырастает до горного хребта. :)
Модель: Heinkel He.162 Salamander

Цитата:
а чего не попробовать вензель, акрилом водным? не получится - стереть и еще раз, пока не получится)

Финишный лак - футура, поэтому с неё лучше как раз эмаль смывается, чем акрил.
Модель: Heinkel He.162 Salamander

Цитата:
Аккуратно.
На этой машине на ластах забыл "вензелечки" сделать зеленой краской по голубому

Скорее даже не забыл, а не решился, опасаясь своей криворукостью сделать хуже. :)
До того как раз восхищался, что Вам удалось-таки эти вензелёчки неплохо прорисовать. Кстати, на единственном фото прототипа 11/20, что нашёл в Сети, я толком даже разглядеть не смог, как они точно выглядят.
Модель: Heinkel He.162 Salamander

Цитата:
Узнаваемо.
Только вот насчет носового дутыша я как от не уверен...
Гульнул он вроде как...

Как отметил в описании, набор весьма кривой. Носовое колесо тупо качается на оси. В итоге при съёмке зевнул выставить колесо вертикально. :(
Модель: Heinkel He.162 Salamander

Цитата:
Хорошая, аккуратная работа. Поздравляю Андрей!
Из описания, даже не верится, что модель доставила тебе трудностей.
Наверное, не хватает паутины трубопроводов в отсеке двигателя. Если капоты открыты, то фактически двигатель становится второй частью модели.

Спасибо!
А по поводу трубопроводов - в целом согласен, ну а собственное решение на этот счёт как мог мотивировал в соответствующей сказке о стройке.
P.S. Будем считать, что мотор раскапотировали для полной переборки, и все трубки уже успели демонтировать. ;)
Модель: Су-7БМК

Цитата:
Представленную модель трудно оценить, потому как она даже не покрашена. Просто собрана. Работа школьника, нем более того.

Если бы Вы знали, СКОЛЬКО сил я потратил на эту "работу школьника"! И, конечно, школьники собирали Пластикарт в разы менее аккуратно, без подкрасок, тонких детализаций типа высверливания стволов, раскраски пилотов, БАНО и т.п.
Эту работу следует оценивать не как "модель", а как "аутентичную сборку Пластикарта". И тут совсем иная шкала. Стоит лишь перечитать комментарии ко многим сборкам Пластикарта - моим или коллег.
Так что мне нисколько не стыдно за подобную "работу школьника", а наоборот, я её тут "с гордостью представляю" ценителям. :)
Модель: Су-7БМК

Вряд ли есть смысл вести долгие споры в условиях объективной неопределённости.
Имеются следующие тезисы:
1. Объективно модель не имеет точного соответствия ни одному из возможных прототипов.
2. По конфигурации модель ближе всего к Су-7БМК.
3. По выбранной ливрее - ближе всего к конкретному борту Су-7БМ.
Надо отдать приоритет одному из факторов - либо конфигурации, либо конкретному борту (либо "перепилу", но доработка в данном случае мной не планировалась).
Кто-то стал бы перепиливать, кто-то отдал бы приоритет конкретному борту, ориентируясь на декаль, а я отдал приоритет имеющейся конфигурации. Вот и вся логика, а точнее - выбор по личному вкусу.
На этом вопрос исчерпан, полагаю. :)
Модель: Су-7БМК

Цитата:
Андрей, безусловно о вкусах не спорят и Ваш выбор окраски оно Вашим и останется, видно Вы не совсем внимательно прочитали мой комментарий ибо спец по Пластикарту он спецом по пластикарту и останется , а вот статистика говорит о том , что в ВВС ЧССР были БМ, БКЛ по спарки я умолчу

Конечно, можно и так на вопрос посмотреть, но, думаю, что в случае Пластикарта не так уж это и важно, поскольку однозначного решения для этих гибридных моделей всё равно не существует. :)
Модель: Су-7БМК

Сергей, бОльшая часть ваших замечаний - это чисто вопрос о вкусах, что подтверждается полным набором самых диаметральных мнений коллег.:)
Цитата:
А позвольте поинтересоваться БМК ,это откуда взялось, ни на коробке ни по сути такого не было.

А вот тут я изобретать велосипед не стал, а обратился к мнению одного из трёх главных экспертов по Пластикарту в нашей стране - Сергею Коржу. Вот что он пишет в своём подробном исследовании:
Цитата:
Модель истребителя-бомбардировщика Су-7Б под «истребительным» названием Су-7 также нельзя было отнести к «удачам» VEB Plasticart, так как при ее изготовлении в очередной раз был использован принцип «коллективного оригинала». Так, судя по наличию «следов» контейнера тормозного парашюта в нижней части киля, обтекателя антенны — в верхней, и расположению руля направления между ними, основным оригиналом для этой модели послужил Су- 7БКЛ или БМК. В то же время, схема открытия фонаря кабины пилота вверх соответствовала «спаркам» Су-7У, Су-7УМК и более поздним истребителям-бомбардировщикам с изменяемой геометрией крыла Су-17 (на Су-7БКЛ, БМК фонарь открывался со сдвигом назад). Помимо этого, имелись погрешности по габаритным размерам, а также формам крыла, киля, руля направления, створок ниш шасси и др.
Ввиду отсутствия у модели Су-7 колесно-лыжного шасси, можно сделать вывод, что основным оригиналом для неё, вероятно, все же послужили Су-7БМК. Однако самолеты этой экспортной модификации, являясь упрощенной по БРЭО версией Су-7БКЛ, поставлялись лишь в страны Африки и Азии и не стояли на вооружении ВВС СССР, Польши и ЧССР, варианты исполнений которых предлагались на декале к рассматриваемой сборной модели. Тем не менее, основные отличительные особенности окраски Су-7БМ и БКЛ ВВС этих стран и их бортовые номера были воспроизведены достаточно близко к действительности. Так, прообразом варианта исполнения ВВС СССР послужил самолет с бортовым номером 14 (голубой), представлявшийся в аэропорту Домодедово в 1967 г. в канун празднования 50-летия Октябрьской революции. Судя по всему, в составе ВВС ЧССР и Польши также имелись Су-7БМ или БКЛ с бортовыми номерами 5334 (черный) и 22 (красный), воспроизведенными на декале к соответствующим вариантам исполнения сборной модели Су-7.
Модель: Ил-28

Цитата:

А вот у меня стоявшая пластикартовская модель Су-7, собранная еще в
школе, вызывала в 2010 г. дикое желание ее покрасить. Ну и взялся, в
итоге что-то перепилил, перешил, покрасил (есть у меня в Галерее).
И, к стати, ни чего так смотрится.
Но под слоем краски уже не видно Пласикарта.

Су-7 тоже уже на подходе к "прихожей", скоро выставлю! :)