Цитата: На немецком аукционе крайний раз Ил-14,с нуля на котором муха не сидела,ушел за 600 евро!
Но еще большим раритетом являются Аэро-45,примерно в том же масштабе,что и МиГ-15,и БААДЕ-52 !
Аеро-то пока хоть продаётся. В зависимости от года выпуска нынче 7, 38 и 60 тысяч. :)
А вот Бааде - ещё поискать надо...
Цитата: Такого не имел... Но к Пластикарту в детстве относился двойственно, 100й сразу отмел,уже тогда тянуло только к 72му!)))) Хотя Ту-2,Су-7 и Ан-14 радовали!
Видимо, с чем первым встречаемся, то больше всего и впечатляет на долгие годы. Мне в итоге как раз 1:100 милым и родным кажется. :)
Цитата: Цитата:
200 гривен за собранную модель...это конечно не дорого, но вопрос - как нормально разобрать, что-бы потом все сошлось.
Я сейчас как раз реставрирую из прикупленного в Сети хлама пластикартовский Ту-134. Кое-как разломал и снова пересобрал. Как новый не будет, конечно, но, вроде, терпимо. :)
Цитата: Цитата:
Требование будет выполнено. Модель была собрана задолго до 2000-го. А Ил-14 продавался за 200 гривень, в собранном виде. Увы, его утащили до меня.
Цитата: О! Вот это раритет! К сожалению, в детстве не попался.
А вот не так давно я на барахолке купил один раритетище, намереваюсь в самом близком будущем выставить в разделе "ретро". К сожалению, упустил пластикартовский Ил-14...
Заинтриговали.
Только ведь в Ретро полагается "по уставу" отправлять лишь модели, _собранные_ до 2000 года.
А Ил-14 - это тоже супер раритет. Там цена совсем зашкаливает..
Цитата: Кстати, в прошедшую субботу у меня была памятная дата - сорок пять лет первой склееной пластиковой модели : )
Мои искренние поздравления!
Я, к сожалению, так точно не помню, когда приобщился к моделизму. Зато хорошо помню, что это был пластикартовский Ми-10К. :)))
Тут разные подходы есть. Я сторонник того, чтобы в итоге-таки собрать. Причём удовольствие именно от самого факта сборки Пластикарта. Окунуться в детство... А МиГ-15 более реалистичный у меня уже в коллекции собранный имеется (УТИ).
Кстати, этот же комплект в идеальном состоянии на Молотке сейчас выставлен Александром из Москвы. Правда цена - от 5000. Но продавец очень добросовестный, не раз приходилось у него покупать.
Цитата: Блеск-гадость.
Как Вы могли заметить по комментариям, это вопрос вкуса и восприятия. Кому как нравится.
И кстати, довольно низко - самоутверждаться, ставя в итоге за модель, которая старательно делалась несколько месяцев, ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ нулевые оценки. Тем более, не загрузив пока на сайт ни одной собственной работы.
Спасибо!
Про крупные масштабы, к сожалению, пока обнадёжить не могу. Поскольку уже много лежит в очереди моделей 1:72 и даже 1:144. Да и хранить дома места достаточно нету.
В остальном будем стараться. :)
Цитата: Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!
Будем с нетерпением ждать. :) Жаль, кстати, что неизвестна судьба Вашей реставрации пластикартовского Ту-144.
Цитата: Цитата:Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Андрей, вы немного неправы...
Этот зверь точно родом из Пластикарта, это последняя модель фирмы. Ревелл его слегка модифицировал и перепаковывает. В конце восьмидесятых у меня была такая модель, как и Ю-24, правда собирал их не я, а поменял на пару моделей вертолетов в местном клубе...
Возможно, Revell действительно сделал модификацию. Но тогда - модификацию не слабую.
Вот каким был оригинальный Пластикарт:
Спасибо за уже появившиеся комментарии!
По поводу замечаний:
- Безусловно, даже этот FROG можно значительно улучшать. Я ограничился только выделением рулей отчасти от недостатка опыта и опасений сделать хуже, а отчасти - просто от склонности к "изкоробочности", особенно по отношению к раритетным моделям. Сохранение аутентичности набора, так сказать. :)
- Слой краски, конечно, несколько толще при работе кистью, чем при покраске аэрографом (лучше толще слой, чем проплешины, просветы и недокрасы), но он совсем не такой толстый, как кажется некоторым зрителям. Это оптический обман из-за глянцевого покрытия.
- А вот блестящее покрытие - элемент моего стиля, как неустанно повторяю. Ну, нравятся мне сверкающие самолёты! :))) Тут уж "либо хорошо, либо ничего". Если другие достоинства перевесят, и модель пройдет в Галерею, буду рад. Не пройдет - жаль, но сам "виноват", перенесу в Песочницу. :)
Цитата: Цитата:Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
конкретно могу сказать по декалям от Ту-154 Звезды - желтизна пропадает
Вы меня ободрили. Ведь лежит он у меня в коробке, дожидается. :)
Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
На фото баланс белого никакой... Нужна пересъёмка с учётом типа освещения.
Цитата:
На немецком аукционе крайний раз Ил-14,с нуля на котором муха не сидела,ушел за 600 евро!
Но еще большим раритетом являются Аэро-45,примерно в том же масштабе,что и МиГ-15,и БААДЕ-52 !
Аеро-то пока хоть продаётся. В зависимости от года выпуска нынче 7, 38 и 60 тысяч. :)
А вот Бааде - ещё поискать надо...
Цитата:
Такого не имел... Но к Пластикарту в детстве относился двойственно, 100й сразу отмел,уже тогда тянуло только к 72му!)))) Хотя Ту-2,Су-7 и Ан-14 радовали!
Видимо, с чем первым встречаемся, то больше всего и впечатляет на долгие годы. Мне в итоге как раз 1:100 милым и родным кажется. :)
Цитата:
Цитата:
200 гривен за собранную модель...это конечно не дорого, но вопрос - как нормально разобрать, что-бы потом все сошлось.
Я сейчас как раз реставрирую из прикупленного в Сети хлама пластикартовский Ту-134. Кое-как разломал и снова пересобрал. Как новый не будет, конечно, но, вроде, терпимо. :)
Цитата:
Цитата:
Требование будет выполнено. Модель была собрана задолго до 2000-го. А Ил-14 продавался за 200 гривень, в собранном виде. Увы, его утащили до меня.
Сочувствую. Что ж, будем ждать Ваш раритет. :)
Цитата:
О! Вот это раритет! К сожалению, в детстве не попался.
А вот не так давно я на барахолке купил один раритетище, намереваюсь в самом близком будущем выставить в разделе "ретро". К сожалению, упустил пластикартовский Ил-14...
Заинтриговали.
Только ведь в Ретро полагается "по уставу" отправлять лишь модели, _собранные_ до 2000 года.
А Ил-14 - это тоже супер раритет. Там цена совсем зашкаливает..
Цитата:
Кстати, в прошедшую субботу у меня была памятная дата - сорок пять лет первой склееной пластиковой модели : )
Мои искренние поздравления!
Я, к сожалению, так точно не помню, когда приобщился к моделизму. Зато хорошо помню, что это был пластикартовский Ми-10К. :)))
Цитата:
Деталировка впечатляет.
Нууу... есть 3 пулемёта, 2 антенны и пилот... :)
Тут разные подходы есть. Я сторонник того, чтобы в итоге-таки собрать. Причём удовольствие именно от самого факта сборки Пластикарта. Окунуться в детство... А МиГ-15 более реалистичный у меня уже в коллекции собранный имеется (УТИ).
Кстати, этот же комплект в идеальном состоянии на Молотке сейчас выставлен Александром из Москвы. Правда цена - от 5000. Но продавец очень добросовестный, не раз приходилось у него покупать.
По мне - так настоящий шедевр!
"Ишачки" прямо парами ходят. (Только что выставлялся от ICM.) Ваш мне в любом случае нравится!
Цитата:
Блеск-гадость.
Как Вы могли заметить по комментариям, это вопрос вкуса и восприятия. Кому как нравится.
И кстати, довольно низко - самоутверждаться, ставя в итоге за модель, которая старательно делалась несколько месяцев, ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ нулевые оценки. Тем более, не загрузив пока на сайт ни одной собственной работы.
Спасибо!
Про крупные масштабы, к сожалению, пока обнадёжить не могу. Поскольку уже много лежит в очереди моделей 1:72 и даже 1:144. Да и хранить дома места достаточно нету.
В остальном будем стараться. :)
Цитата:
Респект и уважуха! В скором времени я свой "Хорнет" выставлю! Долгий перепил!
Будем с нетерпением ждать. :) Жаль, кстати, что неизвестна судьба Вашей реставрации пластикартовского Ту-144.
Цитата:
Цитата:Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Андрей, вы немного неправы...
Этот зверь точно родом из Пластикарта, это последняя модель фирмы. Ревелл его слегка модифицировал и перепаковывает. В конце восьмидесятых у меня была такая модель, как и Ю-24, правда собирал их не я, а поменял на пару моделей вертолетов в местном клубе...
Возможно, Revell действительно сделал модификацию. Но тогда - модификацию не слабую.
Вот каким был оригинальный Пластикарт:
Спасибо за уже появившиеся комментарии!
По поводу замечаний:
- Безусловно, даже этот FROG можно значительно улучшать. Я ограничился только выделением рулей отчасти от недостатка опыта и опасений сделать хуже, а отчасти - просто от склонности к "изкоробочности", особенно по отношению к раритетным моделям. Сохранение аутентичности набора, так сказать. :)
- Слой краски, конечно, несколько толще при работе кистью, чем при покраске аэрографом (лучше толще слой, чем проплешины, просветы и недокрасы), но он совсем не такой толстый, как кажется некоторым зрителям. Это оптический обман из-за глянцевого покрытия.
- А вот блестящее покрытие - элемент моего стиля, как неустанно повторяю. Ну, нравятся мне сверкающие самолёты! :))) Тут уж "либо хорошо, либо ничего". Если другие достоинства перевесят, и модель пройдет в Галерею, буду рад. Не пройдет - жаль, но сам "виноват", перенесу в Песочницу. :)
Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Цитата:
Цитата:Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.
конкретно могу сказать по декалям от Ту-154 Звезды - желтизна пропадает
Вы меня ободрили. Ведь лежит он у меня в коробке, дожидается. :)
Да, есть малость. Забавно. :)
Боюсь, у Звезды желтизна может и не пропасть. Лак у них почему-то по жизни желтоватый (что меня крайне удивляет, они ведь не слепые же), а не от долгого хранения. Мне для новенького звездинского Ка-58 выбелить на солнце так и не удалось, хотя для старых моделей чешского KP результат получался весьма неплохой.