Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю редкую коробочку с моделью легендарного прототипа Ту-144,совершившего свой первый полет 31 декабря 1968,под командованием Заслуженного летчика-испытателя СССР Э.Еляна.
Модель выполнена в нестандартном масштабе 1:132.Длина фюзеляжа без учета ПВД, 39,5 см.Размах крыльев-18,4 см.Расшивка внешняя. Носовая часть выполнена неподвижной.Остальное-на фото.Думаю,что модель будет интересна любителям 144-го масштаба,хотя размеры точные не сравнивал.
Цитата: Даже не слыхивал о такой экзотике!
Всегда полагал, что прототип воспроизводил только незабвенный Пластикарт.
Хорошо бы еще узнать его возраст..?
Саша,наверное такою модель стоит хранить в таком виде как есть.Судя по всему дрова редкостные и пилить их не перепилить.И не факт,что не вынесет всю нервную систему в процессе работы.))) А так будет раритет в закромах.)))
О данном ките слышал раньше. Нестандартный масштаб 1:132 объясняется тем, что это модель типа "коробка-масштаб". Раньше такие были распространены. Цитата: Прототип делали ещё где-то в СССР (в Грузии, если не ошибаюсь), тоже 1/100.Его делали в Москве: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message212974/#message212974 . Вообще, моделей Ту-144 известно больше, чем обычно думают.
Цитата: Саша,наверное такою модель стоит хранить в таком виде как есть.Судя по всему дрова редкостные и пилить их не перепилить.И не факт,что не вынесет всю нервную систему в процессе работы.))) А так будет раритет в закромах.)))
Володя,может ты и прав,но выбор-дело вкуса!Тут ведь все дело в размерах,а не только в качестве,на которое уже смотрю сквозь пальцы(наследие прошлого).Мы всю жизнь ждем и будем ждать достойных моделей,ну а пока -довольствуемся тем,что есть.
Цитата: Цитата:Даже не слыхивал о такой экзотике!
Всегда полагал, что прототип воспроизводил только незабвенный Пластикарт.
"Обломитесь" коллега.
А можно без хамства?!
...пока просто предупреждение...
Цитата: я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
Цитата: Цитата:я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
вот лично по мне не критично. никогда не парился за конкретные модификации. (ну если только одноместная или 2х местная)
Цитата: Цитата:Цитата:я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
вот лично по мне не критично. никогда не парился за конкретные модификации. (ну если только одноместная или 2х местная)
Видите ли, у "нулевки" и серийных самолетов общего - только компоновка да двигатели. Все остальное - абсолютно разное.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
вот лично по мне не критично. никогда не парился за конкретные модификации. (ну если только одноместная или 2х местная)
Видите ли, у "нулевки" и серийных самолетов общего - только компоновка да двигатели. Все остальное - абсолютно разное.
Безусловно,Валерий-здесь я с тобой полностью согласен! Не только другая,а еще и первая!
Цитата: Забавно, что китайцы спёрли у Пластикарта даже рисунок с коробки, лишь повернув самолёт по курсу градусов на 10. И номерочек тот же...
Ну так "нулёвка" и существовала в единственном экземпляре, как раз с этим номерочком.
NITTO - это японцы.
Кто у кого спёр картинку - тоже вопрос спорный. Показанная Вами появилась у Пластикарта где-то в середине 80-х. А изначально была вот такая.
Валера, я точно помню, что приведённую мной коробку мне покупали родители примерно после Олимпиады-80. А вот твою я даже и не видел.
Спасибо за поправку на японцев.
Цитата: Забавно, что китайцы спёрли у Пластикарта даже рисунок с коробки, лишь повернув самолёт по курсу градусов на 10. И номерочек тот же...
а то что у пластикарта больше по масштабу -ничё?)
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Всегда полагал, что прототип воспроизводил только незабвенный Пластикарт.
На сайте с 27.06.2012
На сайте с 03.02.2012
Даже не слыхивал о такой экзотике!
Всегда полагал, что прототип воспроизводил только незабвенный Пластикарт.
Хорошо бы еще узнать его возраст..?
41 год
На сайте с 08.12.2013
43 года
На сайте с 16.05.2013
Даже не слыхивал о такой экзотике!
Всегда полагал, что прототип воспроизводил только незабвенный Пластикарт.
"Обломитесь" коллега.
51 год
На сайте с 10.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Прототип делали ещё где-то в СССР (в Грузии, если не ошибаюсь), тоже 1/100.Его делали в Москве: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message212974/#message212974 . Вообще, моделей Ту-144 известно больше, чем обычно думают.
На сайте с 03.02.2012
Саша,наверное такою модель стоит хранить в таком виде как есть.Судя по всему дрова редкостные и пилить их не перепилить.И не факт,что не вынесет всю нервную систему в процессе работы.))) А так будет раритет в закромах.)))
Володя,может ты и прав,но выбор-дело вкуса!Тут ведь все дело в размерах,а не только в качестве,на которое уже смотрю сквозь пальцы(наследие прошлого).Мы всю жизнь ждем и будем ждать достойных моделей,ну а пока -довольствуемся тем,что есть.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Даже не слыхивал о такой экзотике!
Всегда полагал, что прототип воспроизводил только незабвенный Пластикарт.
"Обломитесь" коллега.
А можно без хамства?!
...пока просто предупреждение...
44 года
На сайте с 08.11.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
44 года
На сайте с 08.11.2008
Цитата:я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
вот лично по мне не критично. никогда не парился за конкретные модификации. (ну если только одноместная или 2х местная)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
вот лично по мне не критично. никогда не парился за конкретные модификации. (ну если только одноместная или 2х местная)
Видите ли, у "нулевки" и серийных самолетов общего - только компоновка да двигатели. Все остальное - абсолютно разное.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата:я б не стал его трогать. модель из него нормальную очень тяжко будет сделать. лучше уж ICM а этот оставить как память
У ICM - другая модификация, серийная. А здесь - прототип, т.н. "нулевка".
вот лично по мне не критично. никогда не парился за конкретные модификации. (ну если только одноместная или 2х местная)
Видите ли, у "нулевки" и серийных самолетов общего - только компоновка да двигатели. Все остальное - абсолютно разное.
Безусловно,Валерий-здесь я с тобой полностью согласен! Не только другая,а еще и первая!
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Забавно, что китайцы спёрли у Пластикарта даже рисунок с коробки, лишь повернув самолёт по курсу градусов на 10. И номерочек тот же...
Ну так "нулёвка" и существовала в единственном экземпляре, как раз с этим номерочком.
NITTO - это японцы.
Кто у кого спёр картинку - тоже вопрос спорный. Показанная Вами появилась у Пластикарта где-то в середине 80-х. А изначально была вот такая.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Спасибо за поправку на японцев.
На сайте с 01.09.2014
А изначально была вот такая.
Поддерживаю .
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Забавно, что китайцы спёрли у Пластикарта даже рисунок с коробки, лишь повернув самолёт по курсу градусов на 10. И номерочек тот же...
а то что у пластикарта больше по масштабу -ничё?)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий