Антон,спасибо за коммент!Из далекого детства запомнилось,Кировцы и Дт-75 пахали,а эти почему то ездили с бочками.Сейчас же,картина несколько иная.Не так давно,когда делал эту модель,проезжая по Саратовской обл.,обратил внимание,что огромное поле,в гордом одиночестве пашет весь латаный-перелатаный Т-150к,а "Джоны"и "Диры" почему то стоят в стороне.
"... то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой." Вот,ключевые слова, что я и предпологал,а то получается "пепелац" какой то.Понимаю,что очень тесно,да вот симпатичная дамочка,очень счастлива,даже в ладоши хлопает!Может от того,что живой долетела?!...Спасибо за развернутый ответ,как всегда очень интересно,узнаешь что то новое! Да,кстати,вчера посмотрел советский фильм 1983 г\в "Семь часов до гибели".Там довольно продолжительное время фигурирует Ми-2 поздней модификации,в старой ливрее,почти в такой же,как на модели,только брюшко голубое.Жаль,что раньше,не видел этого фильма.Думал,что в старой ливрее,только ранние версии..., ориентировался на скудные фото и фильм "Мимино".
Цитата: Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Цитата: Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата: Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Дмитрий,спасибо за комментарий!Я говорил за ранюю версию,посмотрел на фото,ось вращения вроде есть...Я не утверждаю, могу лишь только предполагать.На Ми-2,даже летать не довелось к сожалению.
Цитата: Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!
По легенде,да,он как бы ушел...А в реале,"сковырнуть" его удалось,а вот протащить между потолком и спинками нет.Поэтому он лежит между сидений )))).Антон,спасибо за комментарий,рад,что работа понравилась!
Цитата: Цитата:
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Цитата: Работа конечно суперская!!!! Ну и фото тоже отлично получились! Шикароно!
Только возник маленький вопросик. В салоне стоит шестиместный диванчик. Сзади понятно как попасть, широкая дверь.. Там и сидит пассажирка. А спереди как влезть??
Павел,Олег, спасибо за комменты! Полагаю,через правую дверь,при откинутом сидении.На ранней версии вертолета,откидывалась и спинка и само сидение.На поздней,предполагаю сам ковш.
Цитата: Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Денис,спасибо за комментарий!Да,если бы не Андрей,однозначно "проспал"бы расположение триммеров на лопастях.Вернее уже проспал,пришлось перепиливать.Чулки делал как и тенты для грузовиков: упаковочная,обувная бумага + клей ПВА,ничего сложного.
Игорь,отличная работа!
Класс!Очень здорово смотриться!
Цитата:
Приятно смотреть. Красиво.
Цитата:
Очень натурально, фотосет супер!
Sergius,Максим,спасибо!
Антон,спасибо за коммент!Из далекого детства запомнилось,Кировцы и Дт-75 пахали,а эти почему то ездили с бочками.Сейчас же,картина несколько иная.Не так давно,когда делал эту модель,проезжая по Саратовской обл.,обратил внимание,что огромное поле,в гордом одиночестве пашет весь латаный-перелатаный Т-150к,а "Джоны"и "Диры" почему то стоят в стороне.
"... то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой." Вот,ключевые слова, что я и предпологал,а то получается "пепелац" какой то.Понимаю,что очень тесно,да вот симпатичная дамочка,очень счастлива,даже в ладоши хлопает!Может от того,что живой долетела?!...Спасибо за развернутый ответ,как всегда очень интересно,узнаешь что то новое! Да,кстати,вчера посмотрел советский фильм 1983 г\в "Семь часов до гибели".Там довольно продолжительное время фигурирует Ми-2 поздней модификации,в старой ливрее,почти в такой же,как на модели,только брюшко голубое.Жаль,что раньше,не видел этого фильма.Думал,что в старой ливрее,только ранние версии..., ориентировался на скудные фото и фильм "Мимино".
СанЬ,Кирилл,спасибо!
Цитата:
Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Цитата:
Класс, очень реалистично!
Цитата:
Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата:
Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Дмитрий,спасибо за комментарий!Я говорил за ранюю версию,посмотрел на фото,ось вращения вроде есть...Я не утверждаю, могу лишь только предполагать.На Ми-2,даже летать не довелось к сожалению.
Цитата:
Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!
Цитата:
ПОнравилась работа.
Цитата:
Суперски!
Игорь,Андрей,спасибо!
По легенде,да,он как бы ушел...А в реале,"сковырнуть" его удалось,а вот протащить между потолком и спинками нет.Поэтому он лежит между сидений )))).Антон,спасибо за комментарий,рад,что работа понравилась!
Цитата:
Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Не спорю!
Цитата:
Конкретный запил, достойный Папы Карло. И с отличным результатом.
Цитата:
Саша, порадовал в очередной раз. Отлично сработано и преподнесено!
SAURON,Игорь спасибо большое за комменты!
Сергей,Андрей,Сергей,спасибо за комментарии!
Цитата:
Цитата:
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Цитата:
Красиво летит! Отличная работа!
Цитата:
Работа конечно суперская!!!! Ну и фото тоже отлично получились! Шикароно!
Только возник маленький вопросик. В салоне стоит шестиместный диванчик. Сзади понятно как попасть, широкая дверь.. Там и сидит пассажирка. А спереди как влезть??
Павел,Олег, спасибо за комменты! Полагаю,через правую дверь,при откинутом сидении.На ранней версии вертолета,откидывалась и спинка и само сидение.На поздней,предполагаю сам ковш.
Цитата:
Ой, какая классная штука! Ничего в Ми-2 не понимаю, но до чего же приятно смотреть на модель и фото... Прям тепло на душе!
Сергей,спасибо!
Цитата:
Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Денис,спасибо за комментарий!Да,если бы не Андрей,однозначно "проспал"бы расположение триммеров на лопастях.Вернее уже проспал,пришлось перепиливать.Чулки делал как и тенты для грузовиков: упаковочная,обувная бумага + клей ПВА,ничего сложного.
Матвей,Вадим, спасибо!