Юра,благодарю!По бортам,как ты и предполагаешь,только с внешней стороны нарезал скрабером.Ниже фото.По ступицам объяснить сложнее.Передние делал из Ураловских (ИСМ).Вырезал диски,ну и изготавливал ступицы из отдельных деталей.Задние из Зиловских родных.С внешней стороны диска сверлил 5 отверстий,вставлял пластиковые штырьки и добавлял недостающие детали.Так как задних Зиловских дисков было ограниченное количество,на прицепе пришлось изготавливать тоже из ИСМ.Ну вот в общих чертах как то так.
Цитата: Привет, Саша!
Чумовая работа!!! Восхищён!!! Особенно самопальными ступицами КАМАЗ-овских колёс.
ОдАЗ-овская "шаланда" - отдельный респект!!!
Вижу теперь свою мечту в твоём воплощении! Молодец!!!
Миша.дружище спасибо большое за оценку!А что мечта то?!Юрец же вроде обещает выпустить Камаза.Я думаю это реальность.
Цитата: Все понравилось - мастерская работа - приятно смотреть ваши работы - круто- интересно- что машины, что самолеты - красавцы - доволен, что увидел!
Юра,благодарю!Рад,что нравятся мои работы!
Цитата: Отличная модель! Посмотрел картинки с удовольствием!
У меня тоже планируется тягач с шаландой, буду подглядывать с решениями
Виктор,благодарю за оценку работы!Я видел ваш на начальном этапе,4310 по моему.Еще одна кабина есть,тоже такой планирую,но позже.
Цитата: А почему вы Александр оценки отключили?за такой шедевр по 100 больной школе нужно ставить.Шикарен КАМАЗ.
Тезка,спасибо за оценку работы!Выбрал общение с коллегами.
Леша,спасибо!Крылья делал из двух плоскостей тонкого пластика.Нижнюю выгнул,верхнюю с прорезями наклеил на нижнюю,подклеил боковины.В описании к модели я написал,кроме кабины и резины все самопал.
1. На глаз - маловат диаметр пневматиков основных стоек шасси.
Остальное - восторг и залитая слюнями клавиатура...
БРАВО!!!
Спасибо за оценку работы!Вы знаете,я опробовал 3 пары пневматиков.Родные,потом сделал поменьше,все равно показались крупноваты.Короче прокрутил в разных ракурсах и остановился на этих.
Уважаемый Антон,после ваших замечаний я нахожусь в довольно затруднительном положении,как в дальнейшем общаться с коллегами...В разделе Автомобили,я довольно часто выставляю свои работы и замечаний такого рода,вроде не было.В Авиации раз в год.И обвинили меня в том,что я наговорил кому то лишних "спасибок" для того,что бы я так понимаю незаслуженно пролезть в рейтинг или ТОП.Довольно странно...Вы тогда опишите как правильно нужно отвечать на комментарии.Отвечать одним на два,на три,на четыре?Или вообще не отвечать, если не наберется нужное количество?Это надо озвучить,что бы знали все,и не обижались!Лично для меня, не очень приятно,когда меня игнорируют и не отвечают на мой коммент.Я это расцениваю как высокомерие.Лишь по этому, я отвечаю на каждый комментарий и не более того. По моей работе.Я не преследую цели "таким дешевым способом" попасть в ТОП.Поверьте,на данном этапе мне конечно приятно, но не принципиально важно попадет туда моя модель или нет.На начальном этапе,не скрою,мне было интересно.А сейчас я не всегда помню,что существует рейтинг.Для меня важно как коллеги отнесутся к моей работе!Пообщался несколько дней и все,я уже работаю и думаю о другой.Разве у вас не так? И опять же,что бы не было недоразумений перенесите мою работу в личные.С уважением А.Г.
Я вот посмотрел,как некоторые коллеги отвечают на комментарии,наверное как то так.Буду ждать,потом обобщать.Главное,чтоб коллеги были в курсе и не обижались.До этого не предавал значения.Если сидел за компом,то сразу отвечал каждому.Почему то думал,что работы оцениваются по оценкам.
Цитата:
Спасибо за разъяснения.
Юра,не за что.Не знаю,достаточно ли разъяснил по колесам,но думаю ты то разберешься.
Цитата:
Работа очень понравилась! Все грамотно и качественно!
Александр,благодарю!
Цитата:
крутотень! даже не понял сразу, что в 72!браво!!!
Евгений,спасибо большое!
Цитата:
Абалдеть!!! За самопал такого качества исполнение респекище!!!
Большое спасибо за оценку!
Юра,благодарю!По бортам,как ты и предполагаешь,только с внешней стороны нарезал скрабером.Ниже фото.По ступицам объяснить сложнее.Передние делал из Ураловских (ИСМ).Вырезал диски,ну и изготавливал ступицы из отдельных деталей.Задние из Зиловских родных.С внешней стороны диска сверлил 5 отверстий,вставлял пластиковые штырьки и добавлял недостающие детали.Так как задних Зиловских дисков было ограниченное количество,на прицепе пришлось изготавливать тоже из ИСМ.Ну вот в общих чертах как то так.
Цитата:
Привет, Саша!
Чумовая работа!!! Восхищён!!! Особенно самопальными ступицами КАМАЗ-овских колёс.
ОдАЗ-овская "шаланда" - отдельный респект!!!
Вижу теперь свою мечту в твоём воплощении! Молодец!!!
Миша.дружище спасибо большое за оценку!А что мечта то?!Юрец же вроде обещает выпустить Камаза.Я думаю это реальность.
Цитата:
Все понравилось - мастерская работа - приятно смотреть ваши работы - круто- интересно- что машины, что самолеты - красавцы - доволен, что увидел!
Юра,благодарю!Рад,что нравятся мои работы!
Цитата:
Потрясающе! Восхитительно! Великолепнейшая миниатюрная модель!
Денис,спасибо большое за оценку работы!
Цитата:
Отличная модель! Посмотрел картинки с удовольствием!
У меня тоже планируется тягач с шаландой, буду подглядывать с решениями
Виктор,благодарю за оценку работы!Я видел ваш на начальном этапе,4310 по моему.Еще одна кабина есть,тоже такой планирую,но позже.
Цитата:
А почему вы Александр оценки отключили?за такой шедевр по 100 больной школе нужно ставить.Шикарен КАМАЗ.
Тезка,спасибо за оценку работы!Выбрал общение с коллегами.
На верхней,я бак как выяснилось не тот сделал.Пришлось другой делать.
Цитата:
5+
Артем,спасибо! Леш,фотки в основном по прицепу.Ну вот пару штук.
Леша,спасибо!Крылья делал из двух плоскостей тонкого пластика.Нижнюю выгнул,верхнюю с прорезями наклеил на нижнюю,подклеил боковины.В описании к модели я написал,кроме кабины и резины все самопал.
Знаю,что есть в Новосибирской.Это в Волгоградской.
Геннадий,как и всегда очень красивая работа!!!
Геннадий,Александр благодарю за оценку работы!
Цитата:
Абсолютно офигенский Ан-2!
По матчасти у меня всего одно нудное замечание.
1. На глаз - маловат диаметр пневматиков основных стоек шасси.
Остальное - восторг и залитая слюнями клавиатура...
БРАВО!!!
Спасибо за оценку работы!Вы знаете,я опробовал 3 пары пневматиков.Родные,потом сделал поменьше,все равно показались крупноваты.Короче прокрутил в разных ракурсах и остановился на этих.
Здорово!И сама модель и окружение.Все красиво и гармонично!Тишина на озере,провисшие тросы...Все оставлено "до завтра".Высший бал!
Уважаемый Антон,после ваших замечаний я нахожусь в довольно затруднительном положении,как в дальнейшем общаться с коллегами...В разделе Автомобили,я довольно часто выставляю свои работы и замечаний такого рода,вроде не было.В Авиации раз в год.И обвинили меня в том,что я наговорил кому то лишних "спасибок" для того,что бы я так понимаю незаслуженно пролезть в рейтинг или ТОП.Довольно странно...Вы тогда опишите как правильно нужно отвечать на комментарии.Отвечать одним на два,на три,на четыре?Или вообще не отвечать, если не наберется нужное количество?Это надо озвучить,что бы знали все,и не обижались!Лично для меня, не очень приятно,когда меня игнорируют и не отвечают на мой коммент.Я это расцениваю как высокомерие.Лишь по этому, я отвечаю на каждый комментарий и не более того. По моей работе.Я не преследую цели "таким дешевым способом" попасть в ТОП.Поверьте,на данном этапе мне конечно приятно, но не принципиально важно попадет туда моя модель или нет.На начальном этапе,не скрою,мне было интересно.А сейчас я не всегда помню,что существует рейтинг.Для меня важно как коллеги отнесутся к моей работе!Пообщался несколько дней и все,я уже работаю и думаю о другой.Разве у вас не так? И опять же,что бы не было недоразумений перенесите мою работу в личные.С уважением А.Г.
Я вот посмотрел,как некоторые коллеги отвечают на комментарии,наверное как то так.Буду ждать,потом обобщать.Главное,чтоб коллеги были в курсе и не обижались.До этого не предавал значения.Если сидел за компом,то сразу отвечал каждому.Почему то думал,что работы оцениваются по оценкам.
Игорь,Денис,Дмитрий,коллеги,благодарю за оценку работы!