Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Гончаров (HantAlex)

Модель: К-700А (Кировец)

Володь,спасибо!По поводу цвета: на сколько я знаю, Кировцы красились в градиенте от оранжевого до темно-желтого.Потом это все, благополучно выгорало.В Советское время все зависело от номера партии краски.Сейчас вероятно, краску намешивают не без помощи компьютера,но даже и с ним весьма проблематично попасть в цвет для следующей партии.Но это мои соображения.Лучше конечно про это спросить у работников малярного цеха. Для своего,краску намешивал с реальной машины.У нас на месторождении УДМ работает,вроде не перекрашивалась,уже достаточно старая.
Модель: К-700А (Кировец)

Цитата:
Саша!!! Круто!!!

Миша,спасибо дружище!

Цитата:
отличный трактор,работа понравилась!

Александр,благодарю!
Модель: К-700А (Кировец)

Цитата:
Отлично получилось! Живой!

Андрей,спасибо большое!
Модель: К-700А (Кировец)

Цитата:
Первых три фото полный реализм,обалденная работа .

Тезка,спасибо!Пытаюсь к этому приблизиться.
Модель: К-700А (Кировец)

Цитата:
Александр,как всегда ОТЛИЧНО!Про доработки интересно почитать(хоть целую статью) - на что обратить внимание при сборке.
прицеп от МВ? дверь открыта только для фотосессии или она тоже рабочая?

Юра,привет!Спасибо за оценки и комментарий!По поводу доработок и статьи:полагаю не всем интересно здесь читать все мои перечисления,всего того,что я натворил.Как то было желание на "Формате72",после того как там появилась ветка о "Балатоне",перечислить все его достопримечательности (имел дело с 5-ю наименованиями его продукции).Потом как то расхотелось.Но если надо,попробую это сделать. Да, прицеп от МВ.Кто то здесь ЗИСа делал на колесах от этого прицепа.Вот и я прикупил его давно, давно из за колес,но видишь, пригодился.Дверь была просто вставлена для основной фотосессии,для первых фото,я ее открыл и чуть прихватил клеем.Так и поставил на полку.
Модель: К-700А (Кировец)

Цитата:
Ахренеть!
Как всегда, масштаб без описания не узнаваем для меня.
Доработки, самодельный интерьер, рабочее навесное в 72-м ! Потрясающее!!!
Браво, Александр!
Как обычно - на Высшем уровне!
Номер знак не староват?

Леш,привет!Благодарю за оценку работы!По поводу номеров: думаю,что укладываюсь с запасом.Тракторные номера на желтом фоне,это период 1965-82 г.г.Я же делаю технику,сов.период до 1980 г.(Камаз исключение).К-700А пошел в серию в 1975-м.Жаль,что старых фото в сети практически нет,а те что есть в основном с фронтальных ракурсов.Еще раз,спасибо за комментарий!
Модель: К-700А (Кировец)

Цитата:
Отличная работа!

Благодарю за оценки и комментарий!

Цитата:
Круто получился К-700А. Это уж точно, из К-700А, К-700 не сделать, это совсем другая машина. В принципе, как я понял, вы недалеко ушли от запила К-700 с нуля.

Коллега спасибо!Ну в принципе можно было бы,но меня остановило что, долгий и нудный перепил колес и надпись "к и р о в е ц" на облицовке,ее желательно делать травлением.Все остальное ерунда,тем более кабины у них одинаковые.Ну и конечно затраченное время на все это.А К-700,мне конечно ближе,роднее что ли.Помню пацаном,как то весной идя со школы,видел целую колонну К-700.В основном серого цвета,но были и "морковные".Вероятный курс- на пахоту!
Модель: Ми-8 МТВ-1

Цитата:
Что модель понял не сразу...БРАВО МАСТЕР !!!

Юрий,спасибо!
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Коллеги,всех благодарю за внимание,за положительную оценку!Перехожу в раздел с "гоблинами",завтра выставлю трахтор.Приглашаю заценить.
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
КРУТО !!!
Высший балл Александр .

Дмитрий,очень рад,что понравилась работа.Спасибо!
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
Тёзка, ну твоя работа со всей ленты новостей только одна сразу бросается в глаза как "живая". Отличная работа.

Саня,спасибо большое!

Цитата:
мелкими с визгами под струей такой штуки бегали-у соседа стояла он газовал а мы пробегали)заглядение

Михаил,благодарю
Модель: КАМАЗ-5410 с мотором ЯМЗ-238 и полуприцепом-контейнером.

На дорогах полно еще таких "мутантов".В центральной России это как правило 05 регион.За запил,большое уважение!Замечательно!
Модель: УРАЛ 4320 "Бортовой"

Замечательная работа!Конечно,правильно перепилить кабину от ИЦМ нужно большое терпение...Что на вскидку бросилось в глаза:центральная стойка между окон широковата,не до конца округлена крыша,выштамповки на рыше,задние углы кабины,боковые стекла надо опускать на уровень лобовых,соответственно выштамповки дверей и т.д.За "перепил" конечно респект!Как вариант на будущее,лучше на "Танкоградовскую" кабину ставить крылья от ИЦМ,ну или точить, и еще раз точить.
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Ну и зря...Можно было бы планировать,ни время,ни бабки зря не тратить.
Модель: Кирпичный гараж 1/43

Вааще супер!Очень понравилась!
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
Блииин Саша это супер! Блин в 72 так сделать, снимаю шляпу, у тебя все модели смотрятся на 35 масштаб!

Ден,спасибо за оценки и коммент!Рад,что модель понравилась!Если честно,очень сильно на меня повлияли твои работы.У меня был (вернее так он и остался) в закромах еще один 130-й,больше и не планировал.Но АВД все карты спутал.Тоже захотелось попробовать.Сначала этого заказал,потом еще две штуки.Вот жду, что же еще у них выйдет.Про Камазы я слышал,но они меня не интересуют,одного я уже делал,есть и на второй кабина и колеса.У них модельный ряд богатый,авось что то еще стоящее наштампуют.Поживем,увидим.
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
Я слабо представляю как можно правильно сделть этот воздуховод, хотя тоже в глаза бросилось. Но кто на ЗиЛе не работал,тот и не заметит разницы.

А так все понравилось. Мотор отдельно увидеть есть возможность? Хочу поучиться у вас.

Спасибо Антон!К сожалению мотор я "похоронил" на вечно.Открытый капот мне нужен был только для сюжета.Для дальнейших снимков,мне пришлось срезать проволочки и приклеить капот (щель просматривалась).

Цитата:
1/72 !? просто нет слов!

Антон,благодарю!
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
Отличная работа!!!! Теперь есть у кого посмотреть, когда приступлю к своей...

Спасибо за работу!!!!

Макс,благодарю за оценки и комментарий!Если "своя" это тоже АКПМ,и задумал ты ее максимально приблизить к оригиналу,то советую приобрести еще одну.Из двух бочек ты сможешь сделать одну нормальную.АВД с выштамповками дает только заднюю стенку бочки.На оригинале же и спереди они присутствуют.Сстачиваешь выпуклую часть передней стенки и клеишь заднюю часть от второй бочки и получается "конфетка"!Я не замерял,но визуально родная бочка несколько коротковата.И расстояние между кабиной и этой самой бочкой большое.Проделав вышеперечисленное деяние,удлиняется бочка и сокращается межкабинное пространство.На своей я планировал сделать именно так,да времени не было заказывать еще одну АКПМ.Ограничмлся сдвигом бочки ближе к кабине и соответственно подточкой задней части рамы. А на оставшиеся шасси, можно еще какую нибудь надстройку придумать.
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
А второй вопрос - это воздуховод на внутренней стороне капота - он получился не очень похоже. Форма воздуховода довольно сложная штампованная с площадками крепления кронштейнов навески капота. Правда, кто на это обратит внимание - только такие замороченные, как я :).

Володя,все мы замороченные в той или иной степени.Воздуховод я делал чисто символически,по фото которое прикреплю ниже,да и то на работе с телефона.Задача у меня была немного другая.Узнать,что такое АВД.За фото спасибо,теперь буду знать,что из себя представляет воздуховод на Зиле и что они могут отличаться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Зил-130 АКПМ-3

Цитата:
Саша, как всегда - супер.

Другого уже и не ждешь. Автор узнается по первой фотке)

У 130-го хорошие колеса из коробки, мне больше по душе 131-й (накупил весь модельный ряд))) Но там беда с колесами, нужно менять.

Леша,спасибо!Да, на 130-м,колеса вполне пойдут,ну во всяком случае общую картину они не портят.Правда я их немного подтачивал мелкой наждачкой,потом циркулем (с двумя иголками) обчерчивал границу боковых грунтозацепов,ну и модельным ножом делал надрезы по всему боковому радиусу покрышки,эмитируя тем самым как бы боковые отливки.По 131-му ничего пока сказать не могу,если уж совсем плохо, придется заказывать смолу.