Цитата: Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Ну и шуточки у Вас,Алексей!С "хантейством" скоро придется завязать,и с шедеврами скорее всего тоже.
В общем работа,очень даже понравилась,учитывая и то,что это первый Ваш опыт работы в 72-м!Конечно первое,что бросается в глаза, толстые крылья.За остальные доработки большой респект!Ну а травление,на мой взгляд не всегда панацея.В своих работах,стараюсь использовать его по возможности реже.Клеется оно на обычный "Суперклей".
Юр,ну так,как модель делалась "из коробки" и для заказчика,матчасть не обсуждается.А остекление,мне кажется Ахиллесова пята всех смоляных моделей.За исключением Газа от В.Панкова (там стекла уже вставлены).Сейчас тоже собираю сразу два Маза и на обоих кромки в проемах для окон частично обломаны.Кстати Юр,а почему травленые рамки не использовал?В общем, Маз конечно узнаваем!
Цитата: Цитата:Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Ух,Лех,ты меня успокоил,а то я уж было подумывал сворачивать программу тракторостроения...:-) Т-100МГП.
Цитата: Еще... на северянках боковины капотов были глухие, без прорезей.
Да,точно,забыл добавить.Спасибо.
Цитата: Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
Ничего коллега,Вы ведь не виноваты,что хлопец тот глаголил.Если бы был не в теме,тоже бы прокатило.
Цитата: Понял, спасибо!
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Как говориться "доверяй,но проверяй" :-0
Цитата: Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Коллега,я торжественно клянусь: впредь,для случайных и не случайных прохожих и прочих, при каждой выставленной мною модели,повторять,какой химией и лаками я пользуюсь! :-) Ну а если без шуток,то в названиях фирм используется латиница,а у меня при частой смене регистра виснет комп.И до жути обидно бывает,когда текст уже набран,происходит этот "сюрприз".Ничего, буду писать названия на кириллице,надо,так надо.
Цитата:
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Дружище,прежде ты делал предположение,что мол Б1 с ранним козырьком.Но предположение ведь не аргумент.Поэтому и пришлось отыскивать это фото с конкретным названием.Поправку внес! А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.Ну а в общем спасибо тебе за вопросы и за неравнодушие в обсуждении!
Цитата: Цитата:
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
Юр,дык на каждой модели я давно уже клею эти самые эмблемы.Разных предприятий конечно.Эта Уренгойской геологии.Заказывал у Алексея по моим эскизам.
Цитата: Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Коллега,я смотрел этот фильм,причем два раза (не специально конечно,а в повторах) и именно в то время,когда делал эту модель.Еще подумал Ваах,как по заказу.Но мне не понравился дядечка,который про все это вещал.Что то он какой то не сильно старый что ли.На ветерана Краза, ну никак не тянет.Ну то,что он мягко говоря "приукрашивает",было понятно.Особенно про Краз в фильме Мимино и про распределение.Ту уж не верь глазам своим или ушам.Я выбрал второе.Дело в том,что я сам прожил на Севере почти 45 лет (логин у меня такой Хант именно по этой причине:-) и доводилось ездить на оранжевых Кразах и в северном исполнении и в обычном.Внешние отличия представляю.В доказательство я и прикрепил 2 фото выше.На первом,Краз-256 БС (северный),двойные стекла,противотуманные фары,если зайти с другой стороны,то увидим трубу обогревателя под топливным баком,в салоне задняя стенка обшита дерматином....На Кразе Фрунзика ничего этого не наблюдается.Из этого следует,что в жаркую Армению поехал обычный 256Б,ну или Б1,покрашенный в оранжевый.И тот,относительно молодой дядька,грубо выражаясь пи...т.Если Вы мне не верите,посмотрите старый советский документальный фильм из архива Краза.Он так и называется "Автомобили Краз для севера 1970 год",этот фильм есть на Ютюбе.
Когда то в нем лазил,если конечно это тот борт,который стоял на ВДНХ.Сань,очень здоровская работа,у самого коробка пылиться,когда руки "дойдут" не знаю...Очень понравилась модель!Так держать!
Ну а что,вполне узнаваемая машина.Если было бы желание и наличие колес,кстати колеса от Армори,тоже не очень,вполне получилась бы конфетка.Юр я понимаю,желание в данном случае,это ключевое слово.У меня тоже оно пропадает все чаще и чаще,особенно выкладывать готовую продукцию.
Цитата: Сделано здорово, вопросов нет, учиться и учиться. Но, я считаю что фото сделано с большим фокусным расстоянием. Невозможно рассмотреть некоторые нюансы, качество покраски и т.д. Админ требует делать фото модели, которое должно заполнять практически полностью размер снимка. Считаю так, если Вы размещаете модель в разделе "Автомобили", то должны быть соответствующие снимки с требованиями как для легковых или спортивных, чтобы Админ равноценно оценивал качество модели и реальность к прототипу. С тем ракурсом как Вы представили - сделано отлично, а если по-ближе ... ??? Я смотрел Ваши работы, ракурс одинаковый. Не в обиду, но моделисты ориентируются на Ваши модели, хотя бы для начала повторить такое качество, так дайте им шанс сделайте фото макросъемкой, какой химией пользовались конкретно, потому-что "Лаки,химия как и обычно" ни о чем не говорит.
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.
Александр,к чему было писать первое предложение,раз уж вы хотите отправить мою работу в "песок" !?Прочитав ваш коммент на телефоне,я подумал,что пишет молодой коллега работающий с крупным масштабом,но нет с возрастом я оказывается ошибся.Сложно объяснять своему ровеснику,что такое 72-й.Я,когда фотографирую свою модель увеличиваю ее примерно в 2,5 раза,больше, скажется на качестве снимка.Считаю это самый оптимальный вариант в 72-м,что бы разглядеть объект,и что бы он не выглядел страшным.Вам же в 24-м,нужно уменьшать.Чувствуете разницу.Что бы быть на равных, вашу и так достаточно большую машинку тоже надо увеличить в 2,5 раза.Представляете какого размера будет фото.И все равно у вас будет фора,по размеру деталей и качеству их проработки,да и по толщине лакокрасочного покрытия.Блин,да что я вам все это рассказываю.Приобретите того же Краза в 72-м,(благо Юрец,начинает пере выпуск этой модели)сделайте его,сфотографируйте как считаете нужным,и выложите конечно же для "галереи",а я посмотрю (ну и не только я )и буду учиться на готовом примере...Полагаю все притензии ко мне,у вас отпадут сами собой,тогда и продолжим разговор.А сейчас,извините,у меня нет времени,надо бежать на работу. Да,чуть не забыл, "Про лаки и химию,как обычно". Это моя не первая работа,если кому то и интересно узнать какой я химией пользуюсь,могут узнать из предыдущих.Постоянно перечислять и отнимать свое и чужое время,думаю нет смысла.Если я использую,что то новое,я об этом сообщаю.Но "для тех,кто в танке" могу и повторять.И о каком "исключении" вы намекаете,я "на брудершафт" не с кем не пил!
Все же,фары чуток крупноваты,да и дворники я бы заменил.Ну а в общем работа очень понравилась!За доработки конечно же отдельный респект!
Очень натурально смотрится!Красивая работа!
Денис,все три работы отличны!Этот понравился чуть больше.Тонировкой всегда восхищаюсь!
Цитата:
Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Ну и шуточки у Вас,Алексей!С "хантейством" скоро придется завязать,и с шедеврами скорее всего тоже.
В общем работа,очень даже понравилась,учитывая и то,что это первый Ваш опыт работы в 72-м!Конечно первое,что бросается в глаза, толстые крылья.За остальные доработки большой респект!Ну а травление,на мой взгляд не всегда панацея.В своих работах,стараюсь использовать его по возможности реже.Клеется оно на обычный "Суперклей".
Юр,ну так,как модель делалась "из коробки" и для заказчика,матчасть не обсуждается.А остекление,мне кажется Ахиллесова пята всех смоляных моделей.За исключением Газа от В.Панкова (там стекла уже вставлены).Сейчас тоже собираю сразу два Маза и на обоих кромки в проемах для окон частично обломаны.Кстати Юр,а почему травленые рамки не использовал?В общем, Маз конечно узнаваем!
Цитата:
Цитата:Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Ух,Лех,ты меня успокоил,а то я уж было подумывал сворачивать программу тракторостроения...:-) Т-100МГП.
Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Цитата:
Еще... на северянках боковины капотов были глухие, без прорезей.
Да,точно,забыл добавить.Спасибо.
Цитата:
Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
Ничего коллега,Вы ведь не виноваты,что хлопец тот глаголил.Если бы был не в теме,тоже бы прокатило.
Цитата:
Понял, спасибо!
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Как говориться "доверяй,но проверяй" :-0
Цитата:
Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Коллега,я торжественно клянусь: впредь,для случайных и не случайных прохожих и прочих, при каждой выставленной мною модели,повторять,какой химией и лаками я пользуюсь! :-) Ну а если без шуток,то в названиях фирм используется латиница,а у меня при частой смене регистра виснет комп.И до жути обидно бывает,когда текст уже набран,происходит этот "сюрприз".Ничего, буду писать названия на кириллице,надо,так надо.
Цитата:
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Дружище,прежде ты делал предположение,что мол Б1 с ранним козырьком.Но предположение ведь не аргумент.Поэтому и пришлось отыскивать это фото с конкретным названием.Поправку внес! А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.Ну а в общем спасибо тебе за вопросы и за неравнодушие в обсуждении!
Цитата:
Цитата:
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
Юр,дык на каждой модели я давно уже клею эти самые эмблемы.Разных предприятий конечно.Эта Уренгойской геологии.Заказывал у Алексея по моим эскизам.
Цитата:
Классно сделано! Обглажен также качественно )
Цитата:
Да чтож, такое... После такого КРАЗа к своим дровишкам-заправщикам даже подходить нет желания.
Коллеги,большое спасибо!
Это я о задней, картонной стенке салона.
Цитата:
Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Коллега,я смотрел этот фильм,причем два раза (не специально конечно,а в повторах) и именно в то время,когда делал эту модель.Еще подумал Ваах,как по заказу.Но мне не понравился дядечка,который про все это вещал.Что то он какой то не сильно старый что ли.На ветерана Краза, ну никак не тянет.Ну то,что он мягко говоря "приукрашивает",было понятно.Особенно про Краз в фильме Мимино и про распределение.Ту уж не верь глазам своим или ушам.Я выбрал второе.Дело в том,что я сам прожил на Севере почти 45 лет (логин у меня такой Хант именно по этой причине:-) и доводилось ездить на оранжевых Кразах и в северном исполнении и в обычном.Внешние отличия представляю.В доказательство я и прикрепил 2 фото выше.На первом,Краз-256 БС (северный),двойные стекла,противотуманные фары,если зайти с другой стороны,то увидим трубу обогревателя под топливным баком,в салоне задняя стенка обшита дерматином....На Кразе Фрунзика ничего этого не наблюдается.Из этого следует,что в жаркую Армению поехал обычный 256Б,ну или Б1,покрашенный в оранжевый.И тот,относительно молодой дядька,грубо выражаясь пи...т.Если Вы мне не верите,посмотрите старый советский документальный фильм из архива Краза.Он так и называется "Автомобили Краз для севера 1970 год",этот фильм есть на Ютюбе.
Когда то в нем лазил,если конечно это тот борт,который стоял на ВДНХ.Сань,очень здоровская работа,у самого коробка пылиться,когда руки "дойдут" не знаю...Очень понравилась модель!Так держать!
Ну а что,вполне узнаваемая машина.Если было бы желание и наличие колес,кстати колеса от Армори,тоже не очень,вполне получилась бы конфетка.Юр я понимаю,желание в данном случае,это ключевое слово.У меня тоже оно пропадает все чаще и чаще,особенно выкладывать готовую продукцию.
Саня,классно!И атмосфера сюжета соответствующая!Очень понравилось!
Цитата:
Сделано здорово, вопросов нет, учиться и учиться. Но, я считаю что фото сделано с большим фокусным расстоянием. Невозможно рассмотреть некоторые нюансы, качество покраски и т.д. Админ требует делать фото модели, которое должно заполнять практически полностью размер снимка. Считаю так, если Вы размещаете модель в разделе "Автомобили", то должны быть соответствующие снимки с требованиями как для легковых или спортивных, чтобы Админ равноценно оценивал качество модели и реальность к прототипу. С тем ракурсом как Вы представили - сделано отлично, а если по-ближе ... ??? Я смотрел Ваши работы, ракурс одинаковый. Не в обиду, но моделисты ориентируются на Ваши модели, хотя бы для начала повторить такое качество, так дайте им шанс сделайте фото макросъемкой, какой химией пользовались конкретно, потому-что "Лаки,химия как и обычно" ни о чем не говорит.
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.
Александр,к чему было писать первое предложение,раз уж вы хотите отправить мою работу в "песок" !?Прочитав ваш коммент на телефоне,я подумал,что пишет молодой коллега работающий с крупным масштабом,но нет с возрастом я оказывается ошибся.Сложно объяснять своему ровеснику,что такое 72-й.Я,когда фотографирую свою модель увеличиваю ее примерно в 2,5 раза,больше, скажется на качестве снимка.Считаю это самый оптимальный вариант в 72-м,что бы разглядеть объект,и что бы он не выглядел страшным.Вам же в 24-м,нужно уменьшать.Чувствуете разницу.Что бы быть на равных, вашу и так достаточно большую машинку тоже надо увеличить в 2,5 раза.Представляете какого размера будет фото.И все равно у вас будет фора,по размеру деталей и качеству их проработки,да и по толщине лакокрасочного покрытия.Блин,да что я вам все это рассказываю.Приобретите того же Краза в 72-м,(благо Юрец,начинает пере выпуск этой модели)сделайте его,сфотографируйте как считаете нужным,и выложите конечно же для "галереи",а я посмотрю (ну и не только я )и буду учиться на готовом примере...Полагаю все притензии ко мне,у вас отпадут сами собой,тогда и продолжим разговор.А сейчас,извините,у меня нет времени,надо бежать на работу. Да,чуть не забыл, "Про лаки и химию,как обычно". Это моя не первая работа,если кому то и интересно узнать какой я химией пользуюсь,могут узнать из предыдущих.Постоянно перечислять и отнимать свое и чужое время,думаю нет смысла.Если я использую,что то новое,я об этом сообщаю.Но "для тех,кто в танке" могу и повторять.И о каком "исключении" вы намекаете,я "на брудершафт" не с кем не пил!
Саня (Дорик),Саня Горлов,тезки спасибо большое!