Цитата: Автор, я Вам уже говорил, что сначала должны идти стандартные фото готовой модели, а всякие художества, процессы стройки и т.д. - уже потом.
Поменяйте, пожалуйста, порядок снимков. Первый можно оставить.
Благодарю за внимание!
Цитата: Тут я без комментариев . Итак ясно кто автор . Результат на фото более чем убедителен и красноречив .
Сергей,Вагиф спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата: Александр, не могли бы вы дать размеры ППУ, собираюсь сделать такую же в 35 масштабе?
Приветствую!Пять лет прошло...Из материалов у меня остались только некоторые фото.Размеры будки я снимал с ППУ работавшую у нас наш тот момент.Да и то только основные габариты.Записывал на бумажке,переводил в 72-й,ну и скорее всего выкидывал за ненадобностью.Все остальное по фото,по "теории относительности".
Цитата: Прекрасно получилось.Бусик действительно ностальгический,хотя сам на них ездил считанные разы,если вообще не один, в детстве,но всё равно отложилось. А вот на 3205 уже покуролесил достаточно:-)
Сергей,спасибо!Ну Вы то помоложе.В 60-70 х и начало 80-х это самый ходовой транспорт между городом и деревней.В.И.Ленина видеть конечно не довелось,а вот еще на 652-м ездил.
Работа классная!Доработки,тонировка все супер!Единственное,резина на колесах не очень.
Цитата: Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
В Уренгое,в 70-х,основная масса самосвалов была на базе "лаптежников".Сомневаюсь,что все они были конверсионные.
Цитата: Работа замечательная, во всех отношениях! С первого взгляда,в прихожей, подумал, грешным делом, что это 43-й масштаб. Есть, правда, придиризм по задней кабине, но я его пока придержу, надо свериться с фото прототипа.
Сразу вопрос по постройке: у 133-его и 130-го высота, если так можно выразиться, "по подвеске", в смысле от поверхности дороги до верхней плоскости рамы, одинаковая? Задняя тележка самодельная, или заимствована? Я прикидывал, по базе вроде от Урала подходит?
Спасибо,за оценку работы!Задняя тележка самодельная,правда рессоры взяты от 131-го ИЦМ.Если интересно,могу сфотографировать,но позже.Сейчас я на вахте,уезжаю очень рано,приезжаю поздно.Просто некогда.На счет высоты,думаю одинаковая,но лучше свериться с чертежами.Они у меня есть,но надо копаться в компе.На счет "придиризма",хотелось бы поподробнее.Как я указал в описании,кабина взята от Зил-130 АЦ-40 от АВД.Сточил угол заднего края крыши,серединные выштамповки,наложил накладку,да еще влагоотводы тоже стачивал.
Цитата: Саша!
Охренительно, как всегда!
Радуюсь твоей творческой работоспособности!!!
Миша,дружище спасибо за комментарий!Очень рад,что зашел!
Саш,художественная составляющая на отлично!По матчасти самого Зила есть небольшие замечания,но ты же предупредил,поэтому акцентировать не буду.А по поводу снимков,ну не пройдут в "галерею",да и хрен с ним.Правильно делаешь,что не расстраиваешься.На счет масштаба,говорить бесполезно...Как дополнение к авиации,воздухозаправщик классный!
Цитата:
Автор, я Вам уже говорил, что сначала должны идти стандартные фото готовой модели, а всякие художества, процессы стройки и т.д. - уже потом.
Поменяйте, пожалуйста, порядок снимков. Первый можно оставить.
Благодарю за внимание!
Цитата:
Отличная работа! Был уверен, что 35-й масштаб
Цитата:
Цитата:Шикарный трал!
Как всегда, Высший пилотаж!
+1
Orctos78,Авиатор спасибо за внимание!
Цитата:
По превьюшке узнал автора.Как всегда - супер!
Цитата:
Александр,отличный "великан" получился!
Юра,Саша спасибо коллеги!
Цитата:
Лучше,чем у дудки в 35м :-)
Цитата:
Тут я без комментариев . Итак ясно кто автор . Результат на фото более чем убедителен и красноречив .
Сергей,Вагиф спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Класс! Отлично получилось! Я такой с "Бочкой" делаю.
С Уважением, Иван.
Иван,спасибо!Удачи в работе!
Цитата:
Шикарный трал!
Как всегда, Высший пилотаж!
Леша,привет!Спасибо за комментарий!
Денис,классная работа!Трактора просто загляденье.Пожалуй тоже 75-ку сделаю.Респект!
Цитата:
Александр, не могли бы вы дать размеры ППУ, собираюсь сделать такую же в 35 масштабе?
Приветствую!Пять лет прошло...Из материалов у меня остались только некоторые фото.Размеры будки я снимал с ППУ работавшую у нас наш тот момент.Да и то только основные габариты.Записывал на бумажке,переводил в 72-й,ну и скорее всего выкидывал за ненадобностью.Все остальное по фото,по "теории относительности".
Цитата:
Конечно,как в анекдоте:
-Василь Иваныч,а чего у тебя носки стоят,а у меня гнуться?
-Так я,Петька,постарше буду...
Точно!:-)
Цитата:
Прекрасно получилось.Бусик действительно ностальгический,хотя сам на них ездил считанные разы,если вообще не один, в детстве,но всё равно отложилось. А вот на 3205 уже покуролесил достаточно:-)
Сергей,спасибо!Ну Вы то помоложе.В 60-70 х и начало 80-х это самый ходовой транспорт между городом и деревней.В.И.Ленина видеть конечно не довелось,а вот еще на 652-м ездил.
Леша,спасибо!Знак прилепил для разнообразия.Декальки 60 у меня не было.
Коллеги,друзья Saluza,Александр(Дорик),Геннадий,Александр,Андрей спасибо за внимание и комментарии!Очень рад,что работа понравилась!
Ген,ребята точно говорят,и я конечно,твои диорамы это кадры застывшей фотохроники!Восхищаюсь!
Работа классная!Доработки,тонировка все супер!Единственное,резина на колесах не очень.
Цитата:
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
В Уренгое,в 70-х,основная масса самосвалов была на базе "лаптежников".Сомневаюсь,что все они были конверсионные.
Ден,отличная работа!Очень понравилась!
Ген,реализм просто абалденный!Очень красивая,зрелищная работа!Мое почтение.
Цитата:
Работа замечательная, во всех отношениях! С первого взгляда,в прихожей, подумал, грешным делом, что это 43-й масштаб. Есть, правда, придиризм по задней кабине, но я его пока придержу, надо свериться с фото прототипа.
Сразу вопрос по постройке: у 133-его и 130-го высота, если так можно выразиться, "по подвеске", в смысле от поверхности дороги до верхней плоскости рамы, одинаковая? Задняя тележка самодельная, или заимствована? Я прикидывал, по базе вроде от Урала подходит?
Спасибо,за оценку работы!Задняя тележка самодельная,правда рессоры взяты от 131-го ИЦМ.Если интересно,могу сфотографировать,но позже.Сейчас я на вахте,уезжаю очень рано,приезжаю поздно.Просто некогда.На счет высоты,думаю одинаковая,но лучше свериться с чертежами.Они у меня есть,но надо копаться в компе.На счет "придиризма",хотелось бы поподробнее.Как я указал в описании,кабина взята от Зил-130 АЦ-40 от АВД.Сточил угол заднего края крыши,серединные выштамповки,наложил накладку,да еще влагоотводы тоже стачивал.
Цитата:
Саша!
Охренительно, как всегда!
Радуюсь твоей творческой работоспособности!!!
Миша,дружище спасибо за комментарий!Очень рад,что зашел!
С завершением!Хорошая работа,респект!
Цитата:
Тезка приветствую. Опять проспал. Как всегда необычная, классная работа!
Цитата:
Ну, как всегда на высоте!
Спасибо тезки!
Саш,художественная составляющая на отлично!По матчасти самого Зила есть небольшие замечания,но ты же предупредил,поэтому акцентировать не буду.А по поводу снимков,ну не пройдут в "галерею",да и хрен с ним.Правильно делаешь,что не расстраиваешься.На счет масштаба,говорить бесполезно...Как дополнение к авиации,воздухозаправщик классный!
Цитата:
Как всегда - круто!!!
Спасибо!
Цитата:
Круто !
Дима,благодарю!