Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.
Цитата: Цитата:Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.
Я в Уренгое-Пангодах работал в 2001-2008г, был главным инженером-технологом по сварке, изоляции и неразрушающему контролю. Да и не только там поработать пришлось. Прошел вдоль трубы от Ханты-мансийска до Надыма, жил в Игриме, был на Песцовом м/р, в Старом Уренгое, на Васюгане... В Приобьтрубе у нас была автоколонна №4, как раз на Кразах. В Ленгазе плетевозы были уже Уралы, а Свистунов была пара - тралы. Дороги практически не было между Уренгоем и Пангодами и далее, было просто направление. Гаишники были, особенно между Х-М и Нефтеюганском лютовали.. Обычно подъезжали к месту выезда нашей техники с трассы на дороги общего пользования и "выполняли мероприятия по обеспечению БДД". Знак на трубе и мигалка на кабине были обязательными.
Так что спасибо за модель. Посмотрел, вспомнил север, полистал фото.... ))
[QUOTE
Ну в какой-то мере,мы земляки!Во всяком случае бывали в одних и тех-же местах.Прям в раннем детстве жил в Яр-Сале,в первый класс пошел в Нумгах (Надымский р-он),с73-79 гг в Уренгое (Нового тогда еще не было),ну и с 83 го по 22-й в Лангепасе.Собственно тематика моих работ,это период 60-е,начало 80-тых.Спасибо Илья,очень приятно было пообщаться!
Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.
Цитата: Самогон высшего качества)))
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))
Друзья,спасибо большое за комменты!
Саша, тормозные камеры на переднем мосту, поперечная рулевая тяга - тоже самодел? Их вроде не даёт производитель?
Даже левый кронштейн для канистры Мастер установил правильно, в поперечном направлении, чтобы у водителя была возможность вытащить крышку ящика АКБ. Это частая ошибка у моделистов при сборке данного набора. То ли с размером, то ли с пропорциями производитель накосячил, но кронштейн канистры не должен перекрывать место для открывания ящика АКБ.
Леш,спасибо за коммент,а так же за просветительскую работу по матчасти.Я в описании поставил многоточие после перечисления мелочевки.То,что ты спрашиваешь входит в этот перечень.В комментах по "Колхиде",Юра (Vile),спрашивал показать фото в процессе,но на нее у меня ничего нет.Нашел одно фото этого Краза,обрати внимание,там ящик я "присобачил"неправильно :-).Да эти самые ящики для канистр,тоже травло,нето от Армори или "Огурец".
Юр,привет!Ну ты же знаешь,это моя больная тема.Банально забываю фотографировать,да и лень если честно.Раньше обязательно делал проверочные,после грунта,а сейчас обнаглел,херячу сразу покраску.Пошарился в телефоне,на Колхиду ничего не нашел,нашел только одно фото на Краз "трубач".
Саша,очень понравилась покраска и тонировка,умеешь ты это делать!А вот сама модель,не очень.В матчасть я не лезу,а вот по пропорциям,очень много вопросов.
Друзья,спасибо всем неравнодушным, за комментарии!Тем более,модель самодельная,важно знать ваше мнение!
Цитата: Лучше девушка без писи, чем авто из Кутаиси)
Зачёт!
Да,по качеству наслышан, Колхида вызывала массу нареканий.Да и видел их,все они были какими то кривыми...
Цитата: Первое фото-реальное отражение мучений водил с этим чудом на колесах! За работу большой плюс!!!
Владимир,спасибо!
Цитата: Ахренеть!
Саша, ты где кабину то раздобыл? Её же невозможно самостоятельно сделать?
Очередной Шедевр!
Браво Мастеру!
Я,как всегда - в шоке!
Потрясающе!
Леша,спасибо! "если долго мучиться-что нибудь получиться" :-)
Леш,спасибо!У меня таких небыло.Где ты их нашел?
Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.
Замечательная работа!
Саня,спасибо!
Цитата:
Цитата:Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.
Я в Уренгое-Пангодах работал в 2001-2008г, был главным инженером-технологом по сварке, изоляции и неразрушающему контролю. Да и не только там поработать пришлось. Прошел вдоль трубы от Ханты-мансийска до Надыма, жил в Игриме, был на Песцовом м/р, в Старом Уренгое, на Васюгане... В Приобьтрубе у нас была автоколонна №4, как раз на Кразах. В Ленгазе плетевозы были уже Уралы, а Свистунов была пара - тралы. Дороги практически не было между Уренгоем и Пангодами и далее, было просто направление. Гаишники были, особенно между Х-М и Нефтеюганском лютовали.. Обычно подъезжали к месту выезда нашей техники с трассы на дороги общего пользования и "выполняли мероприятия по обеспечению БДД". Знак на трубе и мигалка на кабине были обязательными.
Так что спасибо за модель. Посмотрел, вспомнил север, полистал фото.... ))
[QUOTE
Ну в какой-то мере,мы земляки!Во всяком случае бывали в одних и тех-же местах.Прям в раннем детстве жил в Яр-Сале,в первый класс пошел в Нумгах (Надымский р-он),с73-79 гг в Уренгое (Нового тогда еще не было),ну и с 83 го по 22-й в Лангепасе.Собственно тематика моих работ,это период 60-е,начало 80-тых.Спасибо Илья,очень приятно было пообщаться!
Цитата:
Достойная работа!
Павел,Юра спасибо!
Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.
Цитата:
Цитата:
Желаю удачи , здоровья и счастья на новом месте . Это хорошее решение переехать в теплые края .
Спасибо земляк!!!
Замечательная работа!Супер!
Друзья,коллеги,огромное спасибо за комментарии!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
"И тут появляется горный тягач....".... (с)
Дааа... Колхида это этап в отечественном автопроме...
Модель "зашла"... супер...
Владимир,спасибо!
Цитата:
А я уж подумал куда земляк исчез , а он вон куда уехал .
Да Вагиф,вот уже второй год,как сменил место дислокации.
Цитата:
Нет слов! Шикарно! Александр, кабина сделана полностью с нуля или перепилена из какого-то набора!
Сергей,благодарю!С 0.
Цитата:
Очень натурально и фотосессия отличная.
Цитата:
Самогон высшего качества)))
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))
Друзья,спасибо большое за комменты!
Цитата:
Класс! колеса родные? Не заметил какого-то прилипания резины к поверхностям?
Юр,колеса родные.Я "трубач" сделал,потому как,колеса лишние остались,на 214-м другие.
Цитата:
Ахренеть!
Саша, тормозные камеры на переднем мосту, поперечная рулевая тяга - тоже самодел? Их вроде не даёт производитель?
Даже левый кронштейн для канистры Мастер установил правильно, в поперечном направлении, чтобы у водителя была возможность вытащить крышку ящика АКБ. Это частая ошибка у моделистов при сборке данного набора. То ли с размером, то ли с пропорциями производитель накосячил, но кронштейн канистры не должен перекрывать место для открывания ящика АКБ.
Леш,спасибо за коммент,а так же за просветительскую работу по матчасти.Я в описании поставил многоточие после перечисления мелочевки.То,что ты спрашиваешь входит в этот перечень.В комментах по "Колхиде",Юра (Vile),спрашивал показать фото в процессе,но на нее у меня ничего нет.Нашел одно фото этого Краза,обрати внимание,там ящик я "присобачил"неправильно :-).Да эти самые ящики для канистр,тоже травло,нето от Армори или "Огурец".
Юр,привет!Ну ты же знаешь,это моя больная тема.Банально забываю фотографировать,да и лень если честно.Раньше обязательно делал проверочные,после грунта,а сейчас обнаглел,херячу сразу покраску.Пошарился в телефоне,на Колхиду ничего не нашел,нашел только одно фото на Краз "трубач".
Цитата:
Красота! Очень понравилось!
Цитата:
72-й?! Самодел?! Данунах!!!! Ору! Сначала подумал о 35-м от ржавой железяки...
Цитата:
Жизненная модель!!
Сергей,Юрий,Павел спасибо за внимание и комментарии!
Саша,очень понравилась покраска и тонировка,умеешь ты это делать!А вот сама модель,не очень.В матчасть я не лезу,а вот по пропорциям,очень много вопросов.
Друзья,спасибо всем неравнодушным, за комментарии!Тем более,модель самодельная,важно знать ваше мнение!
Цитата:
Лучше девушка без писи, чем авто из Кутаиси)
Зачёт!
Да,по качеству наслышан, Колхида вызывала массу нареканий.Да и видел их,все они были какими то кривыми...
Цитата:
Шо, таки правда 72й?! А выглядит на 35й)))
Цитата:
Приятная скотовозка.
Ребята,спасибо за комментарии!
Цитата:
Первое фото-реальное отражение мучений водил с этим чудом на колесах! За работу большой плюс!!!
Владимир,спасибо!
Цитата:
Ахренеть!
Саша, ты где кабину то раздобыл? Её же невозможно самостоятельно сделать?
Очередной Шедевр!
Браво Мастеру!
Я,как всегда - в шоке!
Потрясающе!
Леша,спасибо! "если долго мучиться-что нибудь получиться" :-)