Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Получилось почти шедеврально. Только с цветом пуза непонятка. Похоже на британский Sky.
Спасибо!
Модель строилась в 2012 году. В то время мешал все цвета на глаз и почему-то представлял RLM76 таким. Не попал, есть такое дело. Сейчас отдаю предпочтение готовым краскам для данного цвета.
Классная модель получилась!
С интересом наблюдал за постройкой.
Сомневаюсь, что у кого-то ещё такая в коллекции есть.
Поздравляю с завершением, Миша.
И снова обращаю внимание на то, что немецкие размеры ОЗ ту не ориентир.
Это же хорватские ВВС со своими стандартами.
У хорватов были примеры нанесения бортовых довольно крупных ОЗ (см.фото).
Цитата:
Сильно переразмерены ОЗ. На 262-м они мельче.
Крыльевые? Так тут, опять же, надо не на немецкие стандарты смотреть, а на хорватские.
Фото в сети верхних плоскостей "хорватов" я не нашёл. Если же ориентироваться на различные "мурзилки" с инструкций по окраске, то переразмеренность есть, но она не столь критична, как по мне.
Поэтому и использовал данные декали (от 109-го, если мне не изменяет память).
Сейчас бы я использовать эти декали не стал. Но прежде всего из-за их толщины и плохой привариваемости.
Поискал бы более оптимальный вариант и по размеру, и по качеству.
Конкретно у Ме-263 - да, было с поворотом. Однако, при серийном выпуске могло быть как у 262-го - и так, и так, я полагаю.
Тут вопрос скорее к типовому нанесению хорватских крыльевых ОЗ, как бы оно было бы на подобном крыле.
Я ориентировался на машины ВВС Хорватии типа Bucker - там тоже есть стреловидность и нанесение ОЗ прямое.
Цитата:
Хорватия так Хорватия. Но...Декали переведены с ошибкой. У 263-го Мессера на крыльях ОЗ стояли с поворотом.
Спасибо, за внимание к теме!
Насколько я ранее смотрел этот вопрос, у самих немцев на крыле со стреловидностью могло быть и прямое нанесение ОЗ, и с поворотом (см. Ме-262).
Цитата:
На Вашей схеме этого экрана тоже нет, кстати. 24 и 25 - это передние боковые элементы капотирования, перед щитками шасси. Экраны, по идее, долны были бы приделываться к детали 6(7) или к детали 21
"Элементы капотирования"? Вы имеете ввиду панели прикрывающие двигатель - т.е. переборки? Тогда мы говорим об одном и том же - это переборки между двигателем и нишами.
Цитата:
Но, если исходить из стремления сэкономить на всем, небольшого времени жизни среднего самолета и эксплуатацию на бетонных аэродромах, то могли на него и забить.
На серийных не могли, имхо. Переборки именно у такой компоновки нужны не только для красоты или защиты от грязи.
Температуру корпуса работающего двигателя снаружи в это месте представляете? Могу поискать по справочникам. Там приличный нагрев колеса будет которое от него "на волоске" в сложенном состоянии. Резина в худшем случае начнёт подплавляться, в лучшем размягчаться, теряя эксплуатационные свойства при контакте с посадочной поверхностью.
Я не критикую вашу работу. Все делают 1101-ые точно так же.
Просто из-за этих знаменитых фотографий трофейного Ме-1101 возникло мнение, что там в нишах движок светился. И эта версия, к сожалению, перекочевала на некоторые другие проектные машины по теме Люфт46, выполненные по похожей схеме. По аналогии, так сказать. Исправлять же это, особенно на смоляных моделях, очень непросто порой.... А тот факт, что трофейный 1101-ый даже не летавшая машина все упускают, не говоря уже о температурных аспектах для резины. Кроме того, примеров похожих на других подобных серийных самолётах найти сложно. Все имеют закрытый двигатель в нишах.
Но, не суть.
На эффектное восприятие вашей модели это нисколько не влияет.
Цитата:
Открытый двигатель - это просто снятый капот. На одной из фотографий есть вторая половинка капота. Ее можно поставить и оно даже будет держаться, но мне просто захотелось оставить видимым двитгатель.
Я имел ввиду не снятую панель, а то что в подшассийной нише у серийной машины двигателя видно быть не должно. Там переборка была бы, которую на приведённой мной компоновке видно.
Цитата:
Вот, кстати, фотография уже с американским двигателем. Там, получается, особо и переделывать не надо было.
На фотографии американцы играются всё с тем же трофеем, устанавливая на него свой Allison J35. Но это опять же работы с прототипом и к строевой машине в рассматриваемом вопросе наличия/отсутствия переборки между движком и собственно нишей для шасси, это отношения не имеет.
Модель понравилась! Действительно, всё аккуратно и смотрится весьма эффектно.
Окраска хорошо удалась, как на мой взгляд.
Две мысли вслух.
Первое: Отказ от пушек представляется спорным решением. Ракеты были далеки от совершенства сами по себе и их всего 4. Отсутствие же МК 108 делало бы самолёт слишком "узкозаточенным" при выполнении боевых задач, как мне представляется.
Второе: Двигатель во всей красе в нишах конечно смотрится здорово. Однако, изготовители данной моделей сделали так смотря на фотографии трофейного образца, что достался американцам. А это не только не строевая машина, но даже не лётный образец.
В сети есть фото с фотообхода Х-5. Конечно, это уже несколько другая машина, но на основе всё того же 1101-го. Там двигатель закрыт.
Приведу ещё компоновку всё той же фирмы Bell, причём на ней именно Ме-1101. Там просматриваются элементы 24 и 25.
Само-собой на модели двигатель закрыть не просто. Да и каждый решает сам, как ему видится данный вопрос.
На своих 1101-х я, пожалуй, попробую двигатель "зашить" (сам движок не буду ставить совсем, чтобы не мешался, наверное). Надеюсь, что получится.))
Поздравляю с завершением работы, Миша!
Тоже с интересом следил за процессом.
Великолепный результат!
Вариант выбран интересный и мастерская роспись кистью.
Интересный вариант и непростая окраска.
Для меня пятнышки по металлику та ещё задачка.))
Понравилась работа!
Я на "чеха" так и не решился, буду собирать старенькую Фуджими...
С завершением, Миша!
Понравилась работа.
Тонировка карандашиком отлично смотрится.
Очень впечатляет работа!
С завершением!
С очередным "МиГ-3" в коллекции, Миша!))
Очень понравилась работа.
Окраска кистью и тонировка карандашом, как и всегда, впечатляют.
С завершением, Миша!
Интересная идея известную фотку воплотить.
Понравилась работа.
Интересная модель!
Для любителей темы, конечно.))
Надо собирать...
Отлично смотрится работа!
Понравилась модель!
Доделанный "долгостой" - это всегда хорошо и приятно для души моделиста.
Расшивка, конечно, не очень удалась.
В данном случае, наверное, я бы её лучше карандашом нарисовал.