Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Seversky P-35A

Понравилась работа!
Модель: СМ-2П7 (Экспериментальный экраноплан конструкции Р.Е. Алексеева обр. 1964)

С пополнением стройных рядов экранопланов на полочке, Миша!
Классный результат.
Модель: Vickers Vildebeest MkIII Type 267

Здорово получилась модель.
Сам пластик году в 2011-м появился, однако в галереях сей гость - большая редкость.
Мои поздравления. Вы с ним справились достойно.
Почитав ваше описание процесса, "предвкушаю" сборку своих двух...
Модель: FW 189C/V6 ICM 1/72

Понравилась работа!
Но, почему "песок"?
Модель: Поликарпов И-1

Эффектно смотрится модель, Дима!
Модель: Туполев СБ-2М-100 (обр. 1935) (Белоруссия, аэродром Борисов, июнь 1941) (б.н. 5)

Проведённая работа над исходником впечатляет!
Отличный результат!
Модель: Messerschmitt Me P.1099B(I) Revell 1/72

Эффектно смотрится модель!
Модель: Ту-144 No. 06-1 (СССР-77110) (обр. 1971)

Отличная работа!
Работа карандашом над расшивкой впечатляет отдельно.
Здорово получилось с белым верхом. Даже и не скажешь, что это пластик без краски, а только с лаком. Декаль и расшивка легли по нему великолепно.
Модель: Morane-Saulnier MS.225

Тоже нахлынули воспоминания.))
Судя по качеству декалей - у вас модель не сильно старая?
На моём древнем шмеровском, собранном году где-то в 90-м, декали изначально имели подложку с лёгкой "желтинкой".
Модель: Messerschmitt P.1106

Модель делалась в конце 90-х - тогда я проще относился ко многим вещам.
Судя по всему, проще стали относиться к стандартам на опознавательные знаки в конце войны и сами немцы.
По крайней мере, встречается такая информация, применительно к этому периоду:
1) "Опознавательные знаки изображались довольно свободно, требования RLM сплошь и рядом игнорировались."
2) "Как уже говорилось, все опоз­навательные знаки теоретически име­ли четкое описание и обозначение. Но на практике правила часто не соблюда­лись и изготовители помещали на са­молеты те свастики и кресты, какие сами считали нужным. Повсеместно соблюдалось только требование к кон­трастности знаков...".
Обе цитаты из " Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов 1935-1945. Часть 4. Военно-техническая серия №110. 1999 г.".
Страницы 39 и 40, соответственно.

Поэтому, я для своих моделей вижу возможность некоторых отклонений от чётких стандартов.
Предполагаю, что после 45 года могли быть некоторые изменения.
Впрочем, каждый волен поступать по своему.))
Модель: Messerschmitt Bf109 G6

Обычно такие вещи ближе к постройке решаю.
Там видно будет.
Модель: Messerschmitt Bf109 G6

Ну уж на 109-х то декалей найти можно немало.
А заказные - на редкие самолёты, когда без вариантов найти - вполне себе подходящий вариант.
Модель: Messerschmitt Bf109 G6

Декали сейчас не проблема.
Время - главный дефицит.
Модель: Messerschmitt Bf109 G6

Надеюсь, что ещё в этой жизни успею.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
По этой "логике" крест должен быть в носовой части. :)

По этой логике выходит, что место размещения не догма, если элементы конструкции мешают стандартам.))
В любом случае, я увидел для себя размещение креста так, как сделал.
Если есть иные взгляды на сей вопрос - это тоже интересно.
Модель: Blohm & Voss P.208.

А вот вариант, когда по бортам стоят два ПуВРД.
Вместо того, чтобы кресты на движки нанести там где они вроде бы должны быть - их перенесли значительно вперёд.
Так что в моём случае - это ещё пустяки.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm & Voss P.208.

Ещё пример, когда конструкция влияет на "стандарт".
Вот Ме-328 тестится в варианте планера.
Бортовые кресты на месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.

Согласен.
И конкретных фото для однозначной трактовки почти и нет.
Думается, что каждый волен принимать решение сам - как он видит данный вопрос в фантастичекой вселенной.
Я же буду предполагать, что мой вариант основывается по этому слаборазличимому и неоднозначному, но всё же предположительному фото:
Прикрепленные файлы: