Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Savoia-Marchetti SM.74

Цитата:
Замечательный аппарат ! Из раньшего времени ! И именно поэтому , дадут ли его в пластике - очень сомневаюсь .

Согласен. Но, с другой стороны, пока несколько лет назад Итал не дал SM.82, надежд на эту крупную машину в пластике тоже было минимум...
Модель: Savoia-Marchetti SM.74

Цитата:
Торговался несколько раз за такой аппарат. Не вышло. В своё время думал сделать самоделку.

Относительно самоделки не знаю, мои навыки тут нулевые.
Но мне кажется, что эту машину могут рано или поздно дать в пластике.
Модель: Savoia-Marchetti SM.74

Цитата:
Интересный экземпляр. Изначально это был лайнер.

Да, есть фото в сети.
Учитывая, что декалей всё равно нету, надо будет подумать какой вариант делать.
Модель: Lublin RVIII HS hydro

Цитата:
Отличия в моторе - HS-hispano Suiza LD- lorrain Dittrich

Спасибо, Владимир.
А то я пока тему не изучал. Углядел только разницу в коке на винте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Lublin RVIII HS hydro

Цитата:
Хорошая воскресная традиция - смотреть на Люблина )
интересно, если взять модель из-за осьминога - смайла ему не хватает)) его еще можно будет приклеить какой-то борт ?

На другой борт? Не уверен... Там самолётов то было по пальцам перечесть.
А "осьминог" он и на модификацию LD. Хотя даже не представляю в чём отличия.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Lublin RVIII HS hydro

Цитата:
Редкая модель. И самолёт красивый. Ну а деньги... Во всяком случае,при сборке такой смолы можно получить удовольствие...

Согласен, Владимир.
А относительно стоимости... Иногда её можно подсократить, если следить за объявлениями о распродаже моделей. Вот именно этот самолёт я взял у коллеги, если мне не изменяет память, на 20-25% дешевле магазинного прайса.
Модель: Lublin RVIII HS hydro

Цитата:
Недешевая модель очень на любителя. Вообще же у "хороших" немало всякого интересного. Но цены - увы и ах.

К сожалению - да.
Хотя по моим наблюдениям - смоляные "чехи" всё же подороже будут.
Модель: Consolidated PT-3

Цитата:
...а когда он на полке уже собранный окажется ? ...

Вот это самый сложный момент.))
Цитата:
Отличная модель. Судя по качеству - при сборке можно отдохнуть. Вот отсутствие декали напрягает... Если ОЗ найти можно , то кучу надписей и номер такого размера и шрифта... проблема.

Полностью согласен, Владимир.
Вопрос с декалью буду решать - придётся заказывать.
Цитата:
Интересный америкос))

Полное ага.))
Модель: Consolidated PT-3

Цитата:
Он и на У-2 похож ,ну дак востребованы самолёты этого назначения были.

Это точно. Тем интереснее поставить их рядом на полке и сравнивать.))
Модель: Consolidated PT-3

Цитата:
Похож на Стирман. Впрочем, бипланы тех лет все похожи друг на друга...

Похож. Но фюзеляж длиннее.
Цитата:
...Да, это модель для фанов.

Бесспорно.))
Модель: Consolidated PT-3

Полностью согласен.
А о самолёте сам узнал только модель увидев.))
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Спасибо за интерес.
Но если модификация значения не имеет, то пластиковый AZModel всё же проще сделать.))
Модель: Beechcraft 18

И снова полезный обзор, Боря!
Спасибо.
Модель: CONVAIR XA-41

Согласен. С окраской не очень понятно.
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Так это тоже смоляной набор, Игорь.))
Модель: Beechcraft C-45F (Beechcraft 18)

Полезный обход, Боря.
Спасибо.
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Согласен, Владимир.
Модель: CONVAIR XA-41

Цитата:
Довольно неплохое качество литья.
И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута

Затрудняюсь сказать о причинах такого членения. Есть у них модели и покрупнее, но фюзеляж даётся двумя "классическими" половинками. А есть и с подобным подходом.
Относительно 209-го, Боря. Кипяток пробовал?
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
Задние кромки нудно стачивать ,утрированный провис на фюзеляже убирать , решетку радиатора переделать и т. д. по мелочам .

Тогда это ещё ничего, не страшно.