Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: CONVAIR XA-41

Цитата:
Довольно неплохое качество литья.
И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута

Затрудняюсь сказать о причинах такого членения. Есть у них модели и покрупнее, но фюзеляж даётся двумя "классическими" половинками. А есть и с подобным подходом.
Относительно 209-го, Боря. Кипяток пробовал?
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
Задние кромки нудно стачивать ,утрированный провис на фюзеляже убирать , решетку радиатора переделать и т. д. по мелочам .

Тогда это ещё ничего, не страшно.
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
...Проще АЗет купить ,но там тоже нужно работать довольно много

Зато там пластик. Всё же полегче будет пилить.))
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
Интересно, в наш мартинсайд сложно переделать? Матчасть этого самолета не изучал, помню, что в СССР они были

Легче просто набор от AZ Model прикупить с нашим вариантом, Борь.))
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
нервюры как-то великоваты и неестественны, как киперные ленты прям на Фоккерах - придется подточить

Так я и написал - чтоб нервы себе не портить - скрестить с пластиком.))
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Кстати, я набор брал с рук. И в нём оказался металлический движок от Aeroclub.
Прикрепленные файлы:
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
такой экспонатик даже в 1 МВ пойдет в коллекцию
кабанчики на травленке хороши для управляющих поверхностей: можно даже на иные бипланы ставить, и даже в 48-м

Так где-то я целые наборы травления с такими кабанчиками видел. В 48-м у Part.
В 72-м у Airwaves.
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
Буззарды и с красными звездами были.

Да, но кажется мне, что не с Ягуаром.
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Мммм... Возможно, разумный человек в этом случае переспросит, что не понял.
Ну а не разумный и без этих декалей чёрти-что по жизни себе напонимает.))
Модель: A.C.D. Martinsyde F.4 Buzzard Jaguar

Цитата:
Смелая для нашего времени декаль

Почему же?
Модель: Beechcraft Bonanza V35В

Интересный самолёт.
Декаль из разряда - легче самому накрасить.))
Модель: CONVAIR XA-41

Благодарю за интерес к модели, коллеги!

Владимир, понимаю. Я сам послевоенную тематику для себя практически исключил по этой же причине.
Модель: CONVAIR XA-41

Цитата:
Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам. Хотя ,двигатели им ,видимо , позволяли . А вот детали двигателька из набора смотрятся весьма субтильно (смолу сэкономили ?).

У Anigrand Craftswork, сколько я их модели не смотрел, можно наверное три слабых момента отметить: 1)скудный интерьер; 2)не сильно проработанные движки у поршневиков; 3) подозрительно странный силовой набор в подшассийных нишах.))
Модель: CONVAIR XA-41

Цитата:
У Анигранда вообще всяких вкусностей хватает. Только вот цены немилосердные.

Да, много чего они делают.
Цены, как и на все смоляные киты - кусаются. Хотя, если сравнить хотя бы с Planet, всё же пониже.
Модель: Fairey Gannet AEW 3

Есть смола от Alley Cat. Давал обзор на него.
Но пластик, само-собой, доступнее и проще в работе.
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Порадовал обзор. Однозначно надо брать.
Модель: Fieseler Fi 156 Storch

Полезный обход, Боря.
Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу.
Такое мало где ещё разглядеть можно.
Модель: AVRO Anson

Цитата:
..."Ансон" чей? SH?

Да, Боря, от SH.))
Модель: AVRO Anson

Полезный обзор, Боря!
Пригодится, когда до доберусь до своего Энсона.
Модель: САМ-13

Очень интересный самолёт. Было любопытно рассмотреть содержимое набора.