Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt Me 262 A-1a/U4

Спасибо, Константин.
Много информации в нашем деле не бывает.))
Модель: Петляков Пе-8 с дизельными двигателями М-30Б

Большая модель и эффектный результат!
Класс!
Модель: Vultee А-31 Vengeance Mk.II (обр. 1941) (45 Sq. RAF, Khumbirgram, India, 1943) (Codes AN709, OB-V)

Классный результат, Михаил!
Мои поздравления с завершением!
Модель: Hurricane Mk.IIC

Полезная информация, спасибо!
Хоть музейщики и перестарались местами, но немало всего можно увидеть.
Крупные планы - то, что надо, Боря.))
Модель: Spitfire LF Mk.IXE

Хорошее ретро.
В те времена так и не дошли руки взять его.
Модель: Hurricane Mk.IA

Спасибо за обход, Боря.
Пригодится.))
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Ну-у-у... в 87 году мы на базе Клуба провели первый (и единственный в истории) ВСЕСОЮЗНЫЙ слёт моделистов, с оплатой проезда, размещения и питания делегатов со всей страны (за счёт ОК ВЛКСМ). Все были молодые, но уже работающие многодетные дяденьки.

Это да! Стаж в моделизме у всех разный.))
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Нет, Дмитрий, искать было не надо - одним из них был я. В ГДР КР в продаже был свободно, зато Фрога даже в нашем исполнении для внутреннего рынка (в коробках из обувного картона) у них не было, и даже успевшие уже надоесть нам кругозор-огонёк они отрывали буквально с руками, причём я в наглую менялся с ними в соотношении полтора к одному. В свою пользу, естественно.

Виталий, я не сомневаюсь, что отдельные люди владели "обменными технологиями в рамках СЭВ".))
Однако узок круг этих людей...)))
Т.е. большинство мальчишек в 81-м ( а коллеги, говоря о дворе, подразумевали именно их) и не подозревало о большинстве моделей даже в рамках НОВО, что уж там о других иностранных фирмах говорить...
Лично я впервые увидел рукописный "каталог" НОВО в 1987 году, уже на первом курсе института.
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Блин, в 81-м еще и не такого не было..)))

Честно говоря, тогда не сильно мечтал о недоступном.))
Просто собирал то, что есть, не подозревая о всех тонкостях моделизма.
Цитата:
Да. В 81-м желающие заиметь мессершмитт остервенело пилили кэпэшные S-199.

Есть у меня подозрения, что в 81-м ещё поискать надо было тех редких счастливчиков, кто имел КР или хотя бы знал о его существовании.))
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Даже подставка есть и декали))) Эх где мой 1981 год!
Был бы королём двора.

Да, штатное комплектование для Frog.
Во дворе у меня в 81-м тоже такого не было.))
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Хотя безногие инвалиды у Фрога, конечно же, были. Например, в ихнем Б-17.

Да, точно - "турельный вариант".
А в данном наборе ноги просто отломились. Сразу не заметил.))
Цитата:
Фрог! )))
Очень интересно, эти модели и сейчас всплывают на всяких Ебеях.
Новый конкурс запустили? Надо поучаствовать.

Попадаются ещё.
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Интересно было взглянуть, спасибо за обзор!

Не за что.
Рад, что понравилось.
Цитата:
Только раз видел собранную модель в 90-х, а вот сам набор ни разу.
Пилот такой же безногий дистрофик был, по моему, в Девуатин 520.

Да, мне тоже пилот показался очень знакомым. Где-то я его встречал.))
Цитата:
Да, Ланкастер был хорош. Один собирал когда то, второй лежит под сборку.

Согласен, Ланкастер был очень даже приличный для того времени.
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Тут уместно вспомнить ново-фроговский Девуатин-520. Из всей модели оригиналу соответствует лишь кок винта. При этом фюзеляж на 7 мм короче, чем нужно. Вместе с тем у Фрога имелись и весьма точные модели, например Ланкастер в 72-м масштабе.

Само-собой. Одни модели у них получились лучше, другие хуже.
Модель: Як-20

Хорошая модель интересного самолёта!
Не могу разглядеть - на фонаре переплётов нет совсем?
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
...ну а то, что этот Мессер не в параметрах, видно по отсутствию чёткости пресловутых трёх линиях месеровского капота

Тут я не в курсе.
А эти три линии были у всех моделей 109-х спроектированных в 60-х годах?
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
я высказал мнение ходившее о моделях НОВО-ФРОГ в начале 80х...

Не могу сказать по этому поводу. Я серьёзно занялся моделизмом в конце 80-х.
А тогда у нас на клубе уже самые разные фирмы продавались.
Однако, с трудом себе представляю как судили о правильности моделей в начале 80-х, когда ни литературы, ни чертежей не было, как, впрочем, и самих моделей кроме NOVO, Пластикарта и Огонька. Просто не представляю с чем сравнивали тогда те, кто это говорил.))
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Обычно ФРОГ ценили за правильную геометрию. Тут же, я смотрю, модеди до правильности далеко.

Никогда не слышал о таком применительно к Фрогу в целом.
Данная же модель разрабатывалась в 60-е годы.
В ту пору понятия о точности моделей были несколько иными, чем сейчас и для своего времени это была неплохая модель.
Подробнее о её точности можно посмотреть по второй ссылке в тексте. Вверху выберите раздел "Модель".
Цитата:
пушка в кок отдельно вставляется - классно))

Есть такое дело.))
Цитата:
Да уж, вот это раритет. Я не просто никогда не видел самой модели, но и не был знаком ни с одним человеком, который её когда-нибудь держал в руках, Дмитрий - первый. Интересно, а как он в сопоставлении с современником-Эллером?

Виталий, честно говоря, совсем уж раритетом я её не считаю. Всё же раритет - это скорее то, что купить или не возможно или очень сложно. Данная же модель, конечно, в обычных магазинах не продаётся. Но, она регулярно всплывает на Ебее и других "барахолках". В целом же соглашусь, что на руках она мало у кого. Тут, как мне видится, дело в том, что раньше её купить было по понятным причинам почти нельзя, а потом она утратила свою актуальность из-за появившихся альтернативных моделей, причём лучшего качества. Но, даже сейчас я знаю пару человек у кого она есть. По сравнению с Эллером сам я ничего не скажу, так как его не имею. Однако, по второй ссылке в описании, на известном ресурсе, в раздели "Аналоги" есть такие слова:
"Настоящий конкурент “фроговской” модели появился в 1972 году — это была модель от фирмы “Heller”. Первое издание имела “общее” коробочное название “Messerschmitt Bf.109”, но уже в 1974 году его конкретизировали до “Messerschmitt Bf.109-F”. До 1980 года, модель сохранила индекс L081, а после смены дизайна коробок он был изменен сначала на 232, а затем на 80232. Затем фирма “Heller” стала уделять больше внимание модификациям, перечисленным в начале статьи.
Надо сказать, что по технологическому делению французская модель практически соответствовала разработке от FROG, отличаясь лишь в мелких деталях. А вот уровень общей копийности оказался не так хорош, как у FROG — при верном размахе крыла была допущена ошибка в расчете длины фюзеляжа для масштаба 1/72, в результате чего на “эйлеровской” модели он оказался на 6 мм короче — для столь небольшой модель это был существенный недостаток."
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
"черная серия" ? - звучит прям мистичиске-зловеще, предвещая проблемы и сложности в сборки
а декали дырявые как думаешь восстанавливать ?)

Декали есть бегемотовские на "жёлтый 14".
Модель: Messerschmitt Bf-109F

Цитата:
Предельно лаконичная модель ) Потенциально - лидер конкурса !

Едва ли осилю, Дима.))