Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Хочу, данный пластик , для воплощения в ЮГ-1 на поплавках. ВВС СССР.
Вам тогда Plasticart Junkers G.23/24 на поплавках ближе по теме будет.
Цитата:
Классная штука. Да, линейку утолщённых Ме-262 надо продолжить...
Спасибо за обзор!!!
Резонно!))
Цитата:
какой-то не єстетичный проект ... )
Дело вкуса, Игорь.))
Цитата:
Пластикарт с плюшками? Оригинально!!!
Classic Plane он такой, Володя.)))
Цитата:
Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))
Хорошая модель. Тоже такой есть.
Если фотографировать без пакетов, то модель получше всё же смотрится.
Цитата:
Прикольный аппарат,спасибо за обзор.
Интересно пилоту крыло обзору не мешает?
Не за что!))
Обзор, как мне кажется по фотографиям с сылки, вполне нормальный должен быть - крыло на уровне глаз пилота.
Цитата:
Дим, где ж ты их находишь, прототипы такие редкие :-) ??
А наборчик неплохой, для меня вакуха лучше смолы.
Всю мелочевку саму делать, но её и немного, и простенькая она
Движок, правда, хреновенький из металла тут получился, вот его то как раз из смолы и надо, а-ля "Вектор"
Старое приобретение, Боря.
Да, согласен - не плохой набор.
По двигателю - такой фиг подберёшь.))
Надо либо "с нуля" делать, либо металлический доводить.
Цитата:
Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.
По одной схеме и вправду не понятно.
Я, дабы не раздувать обзор, не стал подробно фотографировать базовый пластик.
Опять же, повторяюсь, обзор поплавкового варианта тут уже был.
Однако, Андрей, давайте посмотрим на второе фото.
Можно отметить, что интересующие нас фрагменты крыла "под удаление" хорошо заметны.))
Цитата:
Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.
Согласен, интересная, Андрей.
А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.
Цитата:
Любопытный аппаратик.
Бесспорно.))
Цитата:
Разве очередной Мессершмитт.
А помечтать...?:))
Цитата:
если легкомоторный, да еще использовался - однозначно надо брать на заметку,
но посмотрев на реплику и на вакуху с разницей доделки деталей в 1 год, пожалуй, оставлю только в списке виртуальной коллекции )
Ну, может быть, его рано или поздно кто-то в пластике выпустит.
Цитата:
Не понял 1 апрельского юмора: а где фото фюзеляжа, крыла ?
Так я же написал, Игорь, что базовый набор достаточно известен.))
Тут на сайте есть обзор поплавкового варианта:
http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=328116
Цитата:
Прикольная штуковина! Спасибо за обзор, Дима.
Всегда пожалуйста, Володя.))
Не равнодушен я к легкомоторной авиации этого периода...
Цитата:
Класс.
Да, Дима.
Английская школа чувствуется.))
Цитата:
Дима, решился транспортников в Люфт-46 начать перепиливать ?)
Нет, Игорь. Это две параллельные темы.))
Цитата:
Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!
Написал в личку.
Цитата:
Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.
Цитата:
Все "прелести" Пластикарта мы уже обсуждали в моём обзоре на Скале. А по конкретной модели - хорош. Как мой приедет, замутим совместную сборку....
Всё может быть, Саша.
Но, сначала декали надо заказать.))
Повеселило! Спасибо.))
Очень понравилась работа!
Цитата:
понравился аппарат, в избранное добавлю.
Спасибо за интерес к теме.
Модель получилась интересная.
Хотя, конечно, вариант окраски - авторский взгляд.
Цитата:
...Ну-ну... ИМХО - экипаж нужен как минимум 3, а то и 4 человека, дабы управляться с этими торчащими "клюшками"....
Да, собственно, он из трёх человек и предполагался. Относительно перетяжелённости - вес вооружения не сильно больше. Ну а трёх членов экипажа можно подбирать из наименее здоровенных арийцев.)) Опять же - "ночник" летал же с двумя членами экипажа и радаром...
К тому же у серийного 262-го Jumo 004B с тягой 900, а у данного проекта Jumo 004C с тягой 1015 кгс.
Модели от Pavla Models не самые простые в сборке.
Тем весомее победа и результат на полке.