Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Цитата: помнится ценник был 4-х значный в RUR
Так на Люфт-46 3-х значный ценник нынче явление нечастое))) хотя именно этот агрегат мне недавно предлагали по весьма и весьма демократичной цене. Увы - не моя тема.

Я за ним давно гонялся. Поэтому ценник меня устроил.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Модификация с фонарем а-ля Buble покрасивее - ее делает кто-то ?

Вроде бы не встречал.
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.

Согласен, Матвей.
Однако, смущают два момента.
Первое - не нашёл упоминания в литературе о ночной версии, поэтому есть подозрение на фантазии изготовителей модели. Хотя, конечно, на 100% быть уверен не могу.
Второе - антенна в плоском травлении "не айс", надо делать самостоятельно, а это довольно ювелирная работа в 72-м.
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Со объявлений "Скалы" перекочевал на склад Люфт ? ) помнится ценник был 4-х значный в RUR
Гораздо интереснее нежели доступный Art и SH, хотя может, из-за того, что приелись в плане доступности, как мало кто гонится за 109Х от RS, имея "бери не хочу" Амодел
так где же фотографии этого "третьего" самолета, улетевшего из Фарнборо ?...

Да. Модель взял именно там.))
Цитата:
Дим, а "Хутера" обзор будет ?
http://fantastic-plastic.com/hutter-hu-136-stubo-ii-ground-attack-fighter-concept-by-fantastic-plastic.html

Пока нет его у меня.
Модель: Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Цитата:
Заря чешского модельного бузинеса ? Эдуард 1992 год на плате травления.
Дима,когда чешские фирмачи начнут создавать музей своей собственной славы,они будут знать, к кому обращаться ;-)

Будем надеяться, Дима, что к тому времени я уже всё успею собрать.))
Цитата:
Я хоть и не поклонник поршневых, но модель шикарная!!!
Спасибо за обзор, Дима!!!

Всегда пожалуйста, Володя!))
Поршневые они тоже интересные.
Цитата:
Спасибо за обзор. Интересный и редкий пепелац однако!

Не за что, Максим.
Прототип и вправду любопытный.
Модель: Junkers E.F.127

Цитата:
Нет, нет, нет... Я приверженец Туполева в этом вопросе...
"Кайло и лом на аэродинамику влияют отрицательно!" :))
И лозунг "Пилите сами, модель дорогущая..." из Золотого телёнка тож не мобилизует.

Что-то мне подсказывает, что после сборки кабина будет выглядеть не плохо.
Модель: Junkers E.F.127

Цитата:
Вот это мне очень нравится: прям такой "Хаукер Си Хаук" )
или может его из "Атаккера" перепилить ?
Пойду завтра возьму модель НОВО и наклею на нее кресты и возымею Юнкерс а-ля Люфт-46 )

Игорь, они по размерам, мягко говоря, отличаются.))
Цитата:
а что педали с Ме-109 тут делают ? ) фантазии не хватили нечто пооригинальнее нарисовать, иль креатив так низок оказался у А+V?

Как уже ответили - унификация отдельных элементов.
Цитата:
Игорь, педали, как и ремни, как и радиостанции, фары, баллоны, аккумуляторы, приборы на панели, пушки и многое, многое другое оборудование - оно стандартное, единообразное и ставится на все машины данного, конкретного государства в данный, конкретный временной период. Лично мне немецкие педали очень нравятся. Они очень рациональные, а главное - сделанные травлом отлично смотрятся на моделях. Разумеется если их видно, если они не "суслики". :-) Делать кресло и ручку из белого металла - глупость какая то. Смолой бы даже лучше получились. Разве что - ради удорожания модели.
А самолетик сам по себе, ИМХО - совсем не интересный! Не смотрибельный. Шило с крылышками. :-)

Да, травлёнка отличная, а вот "металл" подкачал.
Относительно смотрибельности ничего сказать не могу. Тут дело вкуса.
Цитата:
Банально, но сразу подумал, что твой обзор, Дим.
Дровянистый наборчик.Мне кажется, что самодел и то лучше получиться.

Да, заготовочка грубая, Боря.
Но, не перестаю повторять, что самоделки мне делать не дано.
Цитата:
на конкурс идем ?
http://scalemodels.ru/news/11113-sovmestnaja-postrojjka-gb--WHAT-IF.html

Пока пилить и красить здоровье не позволяет, Игорь.
Потому и строчу обзоры.))
Цитата:
Мне кажется, что прелесть таких аппаратов именно в их простоте. Ничего лишнего!

Вот эта точка зрения мне намного ближе.))
Цитата:
Что весьма удивило... Сочетание достойного травления для деталировки, вакушный (с претензией на копийность по толщине)фонарь кабины и "дровенище" фюзеляжа и иже с ним.
Но особенно порадовала ручка управления, изрядно похожая на хороший мужицкий причиндал. (Так и вижу его кабине в сочетании с педальками) ;) {Мнение личное, ассоциации случайные}

Всё просто, как ниже и написал Владимир - эта плата с травлением у них на полтора десятка моделей унифицирована.
К тому же заказали, небось, у Эдуарда, а там плохо делать травлёнку не умеют.))
По металлу - слов нет. Позорище!))
Цитата:
Вы не один такой испорченный)))
А травло - стандартная плата, одинаковая для всех моделей A+V.
Литое "кресло" вызывает недоумение, имхо - чистые понты. Но смола лично мне очень нравится. И фонарик чистенький.

Вот-вот!))
Цитата:
))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))

Что б при перегрузках пилот не сломал.))
Цитата:
Цитата:))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))
Фрейда на тебя нет, охальник!

Старина Фрейд и Люфт46? Эко нас занесло по теме...))
Цитата:
А,это РУС такая,то есть-Ручка Управления Сексом в полёте)))Но тогда пилоты исключительно .....))))))

Однако, чешские производители даже не подозревали, что через много лет российские моделисты под таким углом на это дело посмотрят.))
Цитата:
"Янтарь"(смола)то хороший, но куда пристраивать как это... РУС с остальной деталировкой! Мелковат "кабинетец"... Вот ежели сдвох половинок фюзик был бы... да полый! Нет месту для разгулятся! :)

Бор-машина и стамеска нам в помощь...))
Цитата:
У них это травло общее, идет на многие модели, не только на немцев.

Да, у SH по теме Люфт46 та же история.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.

Качество литья у Anigrand Craftswork встречается разное. Бывает придраться не к чему, а иной раз дефектов хватает.
Фонари мне больше нравятся старой комплектации - вакушные. Сейчас то они всюду смоляные фонари стали вкладывать.
Ассортимент бесспорно интереснейший.
Модель: Junkers E.F.127

Цитата:
Держал этот набор в руках. Покупать не стал.
А в Союзе был построен EF-126 - юнкерсовский вариант "Рейхенберга". Предполагалось использовать как штурмовик. Был отвергнут военными ввиду ограниченного радиуса действия и слишком слабого как для штурмовика вооружения - всего 2 20-мм пушки без никаких бомб.

Спасибо! Поправил текст.
Цитата:
Сурово.:-) А Шкода будет ?

Обязательно, Дима! Вот только отрыть сначала надо в залежах.))
Цитата:
Вау!!!! Офигенный кит!!! Действительно редкая и оригинальная штуковина.

Согласен, Владимир! Однако "дровянист" он изрядно.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Аппарат на любителя - не серийный и внешне ничего особенного.

Да, у всех свои предпочтения.
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Дим, а где тут интерьер кабины увидел, который назвал бедноватым - имитация прямоугольным наплывом панелей управления ?
бедновато - это когда деталей 10-15 не требующих доработки, а это даже не аскетизм, а полное отсутствие )

Игорь! Это всё субъективно. Вот для меня полное отсутствие - это как на нововском Ганнете.))
А тут есть ванна кабины, пусть и с голыми бортовыми панелями и доской.
Плюс кресло и ручка.
Потому для меня это хоть и бедный, но всё же интерьер.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Ну вот, совсем другое дело! Не вундервафля. :-) Хотя... немного все таки вундервафля, но пиндостанская.
Весьма интересно на модельке крылья склеиваются между собой. По идее должна получиться очень красивая и мощная зверюга, да еще и с соосными винтами.

Да,симпатяга будет.))
Планирую именно вариант с соосными винтами.
Цитата:
Наконец то не немецко- фашистская бредятина а воплощенный в металле америкканец ! Хотел такой купить неоднократно, но нашел формальный повод запретить себе такой делать - не был в составе ВВС Британии и Франции. Значит не в тему... А штука красивая. Совками выхода воздуха напоминает "Лавочкина", вид сверху очень напоминает японского "Джоржа"... В общем , штука симпатичная .

Согласен, напоминает эти две машины чем-то.
Однако, чисто моё мнение, иногда, если модель нравится, то можно взять и не по теме.))
Цитата:
...я вот только в упор не вижу - а где у него вооружение:-) Вроде написано - 4 машингана... Если по обычной американоидной практике - в крыле, то странно - не показаны ни дульные срезы, ни гильзосбросы, ни какого намека на крышки патронных ящиков и люков доступа к пулеметам... Синхронные фюзеляжные пулеметы исключены - не реально синхронизировать 4 пулемета с 6ю лопастями противовращения.
Допускаю два варианта. Либо прототип вообще не был вооружен, либо производители модели спороли лажу, накосячили. :-)))

Вот на фрагменте этого фото, пулемётв вроде бы есть. Но, надо будет поподробнее порыть тему.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.

Без конкретных расчётов доказать ничего не возможно.
Однако, подобную схему немцы рассматривали в некоторых проектах до конца войны.
И He-111 "цвиллинг", хоть конечно, и не являлся маневренным самолётом, но всё ж летал...
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Дим, какой-то он нескладный.

Это всё условности, Боря. BV 141 то летал и со стыда не падал.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Дима. Спасибо за обзор.
Давно к этой модели приглядываюсь. Но пока не определился, все что видел в сети - твой обзор лучший

Не за что, Боря.
Для того и пишем - определяйся.))
Модель: Curtiss XP-60C/ XP-60E

Цитата:
Очень достойное литьё. На первый взгляд - проблем сулит немного.
Спасибо за обзор, Дима. Очень симпатичный самолёт!

Не за что.)) Самолёт и вправду симпатичный, в духе американской школы.
По сборке точно пока не знаю, но сильных проблем не предвижу.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Только что прочитал - действительно , у нас работал .

Значит я ошибся.
А в середине 50-х уже в ФРГ проектировал.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?

Он вроде бы в американском секторе оказался.
После войны самолёты проектировал.
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)

Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.

Спасибо, Дима.
Относительно относительно хвостового оперения - всё ради секторов обстрела.
Немцы с аэродинамикой дружили, поэтому могу предположить, что расчёты всё же им позволили такую вольность.))