Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Боровков Флоров "7211"

Отличная модель, Муса!
Модель: Messerschmitt Me 262 Schnellbomber II

Цитата:
Eинтересно было бы посмотреть технологию

Если только показать фото поверхности до задувания и после (до вышкуривания).
Снимать процесс во время не представляю как, да и объектив рикошетом аэрозоли попортить можно, ведь макро вблизи снимается.
Модель: Lippisch P.15

Цитата:
+100500 !!!!!! так и есть мой друг---так и есть...

Спасибо, Сергей.))
Модель: Ki-61 Hien

Здорово получилось!
Стоит тоже на полочке такой, собранный в "доинтернетовские" времена.
Модель: CAO 700

Цитата:
Да уж рарирет так раритет !У тебя Дим кстати "пайен" есть такой же единичный--так что к коллекции пойдет ! Но 100евро--этож почти вся пенсия моей бабушки )))))!!!

Да, сейчас уже такие подвиги трудно повторимы.))
Цитата:
Можно надуть несколько слоев нитрокраски на толстый полиэтилен (интерьер, серебрянка, камуфляж) а затем нарезать тонкими полосками и спиртом приклеить к остеклению, важно только что бы краска не пересохла, а то будет крошиться, и плохо клеится.

Пока затрудняюсь оценить возможности данного метода.
Цитата:
Когда соберете, выставьте обязательно, очень хочется посмотреть результат.

Постараюсь.
Модель: Messerschmitt Me-1106B-2a " Nachtjäger "

Цитата:
Интересная кстати окраска дана производителем на нижнем рисунке ! весь черный и ярко красный хвост... Интересно было бы покрасить в такие цвета--только вот правдоподобно ли будет--или это тоже выдумка может быть...

Целиком чёрные 109-е в самом конце войны вроде были.
Красного хвоста никогда не встречал и на мой взгляд это перебор с фантазиями.
Модель: CAO 700

Цитата:
Я бы пробовал нарезать тонкие кусочки-полоски самоклеящейся фольги, красить в цвет и клеить по переплету.

Пока не могу сказать наверняка.
Надо обработать и "прислонить" две половинки - тогда можно будет выбирать метод поконкретнее.
Модель: Messerschmitt Me-262A-1a/U3

Замечательно смотрится.
Модель: Spitfire Mk IIB/Spitfire Mk VB

Хорошо смотрится.
Пожалуй, в пару к тамиевскому надо брать...
Модель: "Mustang" Mk III Malkolm Hood

Действительно хорошая и доступная по цене модель.
Записал себе в план будущих покупок.))
Модель: De havilland DH 82B Queen bee

Интересный вариант.
Хорошо дополнит линейку "мотов".
Надо будет брать при случае.
Модель: CAO 700

Цитата:
Модель крутая! Не видели такую. По качеству вполне достойна, смола собираемая. Но думаем что фонарь убьет всю модель, с тем что в наборе не реально сделать красиво, тем более фонарик сложный, с тонким переплетом.

Вопрос не простой.
Не зря производитель даёт два комплекта остекления.
Носовая часть, конечно, наиболее сложный момент.
Посмотрим...
Модель: CAO 700

Цитата:
шикарно!Завидую!

Тут самое важное - информация о содержимом набора.
А так - нужно ещё собрать это дело.
Модель: Lippisch P.15

Цитата:
У меня возник вопрос; модели сложные, не трёхдневные... жизни хватит? Это был вопрос от хоияка... себе я этот вопрос задаю каждый день...

Учитывая то, что в обзорах на данный момент дана только часть собранного...))
Хобби для меня это удовольствие жизни сегодня и сейчас. Оно состоит из разных составляющих:
Это и рассмотрение историческо-технической информации, и общение с коллегами, и охота за раритетом, и его приобретение, и обладание коробками, и постройка моделей (даже долгострои), и постановка готовой на полку, и рассматривание коллекции...
Я не выделяю ту или иную фазу, как главенствующую.
Если искусственно выделить вопрос - "успею ли", то ответ очевиден, на мой взгляд.))
Однако с тем же успехом я могу спросить - а какой сокровенный смысл в этом " успевании"?
Осознание на склоне лет, что успел сотню-другую поставить на полку?
Причём судьба такой коллекции обычно туманна, ибо кому они в конечном счёте нужны из окружение кроме нас самих? Но я вполне понимаю, что у каждого смысл свой.
Поэтому отвечаю за себя - для меня хобби - это многосторонний процесс здесь и сейчас.))
Модель: CAO 700

Цитата:
Просто ,чтоб такую площадь поверхности в гофре изобразить, нужен станок . Объём работы ого-го ! Осилит только Евгений (Barbara).

Это да...
Модель: CAO 700

Цитата:
Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?

Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.
Модель: CAO 700

Цитата:
А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?

Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html
Прикрепленные файлы:
Модель: CAO 700

Цитата:
Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!


Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!

Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.
Модель: CAO 700

Цитата:
Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )

Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))
Модель: CAO 700

Цитата:
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.

Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку.
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))