Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Blohm & Voss P.211.02

Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm & Voss P.211.02

Кстати, любителям 48-го чуток полегче.
Делает его сейчас Планет:
Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm & Voss P.211.02

Цитата:
Клевая штучка, собрал бы такой из коробки с удовольствием )
картина на обложке красивая
о каких трудозатратах речь идет ?) - не пойму ... с литников снять, склеить и окрасить ?
можно, конечно готовый купить из 3 деталей а-ля eazy kit, но какая радость творчества тогда ))

Доводилось собирать несколько моделей этой серии раннего SH.
С литников снять и склеить не удастся, Игорь.
Нужна подгонка каждой детали.
Одно крыло по задней кромке сточить чего стоит при его "слоновьей" толщине!))
Интерьер кабины и подшассийных ниш тоже требует приложения рук.
Расшивку надо углублять.
Я и не говорил, что собрать его будет подвиг - но повозиться придётся.


Цитата:
Классный набор! Я в том смысле, что представляет ценность для любителей Люфтваффе. По крайней мере, я бы купил не задумываясь.Вот только где? Литье, конечно грубовато, как и фонарь, но модель того стоит, альтернативы все равно нет.

Максим, купить его действительно не просто.
Я гонялся за ним с середины 90-х, пока наконец то не купил пару лет назад и то случайно.
Причём в те времена, помнится, не стал брать заметив, что фонарь примят. А теперь купил и увидел, что всё равно жёлтый - давить надо. Прямо фатум какой-то с фонарём.))
Модель: Zlin Z-212

Цитата:
...Девять шансов из десяти, что капот не будет стыковаться с фюзеляжем по ширине. А возможно, и по высоте.

Это уж наверняка.
Значит - будем подгонять.
Цитата:
Ясно,Дмитрий,просто углядел в инструкции.

Второй тоже где-то был, там цилиндры точно есть.))
Модель: Zlin Z-212

Цитата:
Простенько и со вкусом . А вот где цилиндры для Перси 2 ? Чехи традиционно не доложили ? В Шмолике , например , нет смоляного винта .

Инструкция одна на две модели, Дима.
Цилиндры - это для Zlin Z-XII, который в другой коробке идёт.
Модель: Zlin Z-212

Цитата:
Люблю "Злины", а этот вззял из-за немецкого окраса ?)
Капот смоляной странноват и примитивен как для общего уровня модели.
в 48-м ситуация с ними не так радужна ...

Пока не решил. Может чехом "красненьким" буду делать.
Капот, согласен, не особо удался.
Кресла с суровым рифлением тоже не понятны.))
Модель: Fokker T-2

Цитата:
из-за понравившейся деки приобрел ?)

Какая там дека будет - на момент приобретения не знал точно, Игорь.
Модель: Fokker T-2

Цитата:
Да, любопытно было взглянуть.

Это один из немногих случаев, когда я примерно знал что внутри, потому как видел в сети модель, по ссылке приведённой выше, до покупки набора.
Модель: Fokker T-2

Цитата:
Ничего себе артефакт!

К сожалению да. Эпоха ваку давно прошла...
Модель: Fokker T-2

Цитата:
Дима, не перестаёшь удивлять :-)
Даже никогда и не слышал про такую модель и про такую фирму.

Тут производители удивляют, Боря.
Умели редкие прототипы выбрать.
Просто хотел показать что внутри и стоит ли оно тех денег, если кто-то надумает брать на "ебеях".
Модель: Fokker T-2

Цитата:
Каких ,однако, фирм и фирмочек , выпускающих (выпускавших) модели самолётов , не было ! А Габриэль Штерн - вообще монстр .

Да, Дима.
Это была по-своему интересная "эпоха ваку".
Модель: Fokker T-2

Цитата:
О-о! Просто супер-эксклюзив! А у того моделиста получилось здорово!

Согласен. Человек отлично работает с вакушками.
Модель: Heinkel He162A-2 Volksjager

И снова весьма полезный объём информации, Боря.
Спасибо.
Модель: Fokker T-2

Нашёл в сети - человек собирал данную модель.
Интересно, что есть отличия в деталировке смолой, металлом и декалями.
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8401-8500/gal8489-Fokker-T-2-Stern/00.shtm

Модель: Ту-20

Спасибо за обзор.
Тема не моя, но интересно было посмотреть - что именно там внутри.
Модель: Focke-Wulf "Volksjäger"

Цитата:
Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)

Собственно я и не утверждаю, что данные по этому проекту 100% истина.
Но и считать всё, что связано с темой Люфт46 сплошными сказками тоже не правильно.
Вообще же масса должна была быть ощутимо меньше, пусть и не в два раза.
Для этого достаточно сравнить габариты. Далее, скорее всего у "народного истребителя" не было бы брони (в отличии от Ме-163)- пустячок, а приятно.))
По мелочи ещё бы набежало - программа "народного истребителя" подразумевала максимальное упрощение конструкции.
Кроме того, скороподъемность не линейная величина.
По-мере роста высоты уменьшается плотность воздуха.
Время работы жидкостного ракетного двигателя того времени ограничено и он "жрёт" много компонентов топлива.
А это означает, что с набором высоты уменьшается не только плотность воздуха, но и масса аппарата. И это при равной тяге. Очевидно, что скороподъёмность растёт.
Собственно и тактика использования немецких реактивных истребителей тогда была одинакова - быстрый набор высоты и атака с пикирования. Чаще всего у пилота была бы всего одна попытка - дальше заканчивается топливо.
Поэтому и использовать их собирались в ПВО важных объектов.
Прошу понять правильно - я вовсе не отстаиваю именно 16500 за 100сек.
Но я полагаю, что для конкретики нам несколько не хватает данных.
Модель: Focke-Wulf "Volksjäger"

Цитата:
"16500 м через 100 секунд"??

Данные не я придумал.))
С другой стороны у Ме-163 была скороподъёмность 80 м/с.
Можно предположить, что судя по размерам, масса у Focke-Wulf "Volksjäger" меньше, а заявленная тяга даже чуть больше.
Почему же нет?
Модель: Focke-Wulf "Volksjäger"

Цитата:
...Чего только не делают. Даже и не догадывался о такой модели

Фирма своеобразная, Боря.
Много чего у них есть интересного, но исполнение... разное.
Модель: Heinkel He162A-2 Volksjager

Очень полезный обзор, Боря!
Спасибо!
Модель: Ме-262

Весьма подробно и полезно.
Спасибо.