Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Скорее Brengun, имхо. Судя по некоторым дровишкам минимальной сложности. Последние RS в целом радуют.
Пожалуй.
Brengun ведь на "мелких" Люфт46 в последнее время "отрывается".))
Цитата:
Найти при желании можно,но "редкость"-я согласен.Сам купил на фарцовке.А нарекания и у меня наверное при сборке будут.Предчувствие.
Зато машина красивая.))
Цитата:
Да вот Ме-264 как раз есть, а этих двух нет.
Есть все же надежда, что их может дать Brengun или RS.
Цитата:
Не знаю, я без проблем приобрел в одном из интернет-магазинов.Кстати, там фонарь дается ваку, но лично у меня вызывает кучу нареканий.
Максим! Там Матвей изначально написал про смоляной He-112 V3 от RS.
Его я и имел в виду далее по тексту.
Цитата:
Впервые вижу такой. Интересно было бы собрать.
И уж совсем неплохо подвесить его под Ме-264.))
Цитата:
Бесспорно модель редкая и интересная, как и сама тема Luft46. Предполагается немалый объем "фрезерных и токарно-винторезных" работ.
Да. Пилить придётся. Но опыт с этой фирмой уже есть.))
Цитата:
Согласен, модель для любителей Люфт-46, но цена реально кусается.
К сожалению, положение с ценообразованием на смолу таково.
Цитата:
прочел "тяга 5000кг" и офигел... путем недолгих поисков и нехитрых расчетов выяснилось, что это все же не тяга, а мощность - 5000л.с., или 499кг/с тяги. исправьте бессовестное описание от выдумщиков люфт46)
Пропустил неточность. Спасибо, исправил!
Цитата:
аж завидно, какими темпами куются такие пепелацы - будто уже сделаны все реальные самолеты... наверно фишка в том, что утруждаться производителям особо не надо - с соответствием моделей прототипам, не заклюют) мелочевка просто ахтунг! у фрог-ново даже лучше) я вообще не узнаю спешл хобби, сравнив например литники с их же як-23
Не пекутся, увы. Сейчас уже много лет выходит очень мало машин у чехов по этой теме.
Относительно "ахтунга" - это первая модель фирмы и вышла она в начале 90-х.
Тогда и МРМ и Азур начинали с подобных "дров". Кстати, МРМ вообще с вакух начинали...
Цитата:
Когда же это всё собирать? Модели-то непростые.
Собираю потихоньку. А модели непростые, согласен.
Цитата:
Спасибо за обзор! я эту модель тоже почему-то не видел. Хочу только заметить, что по моему опыту старый heller иной раз собрать легче чем новое чешское ЛНД. Ну может не самое новое, но все равно) у меня есть возможность сравнить например собираемость NiD 622 от Heller и NiD 72 от Azur. Последний за исключением смоляной кабины полная ерунда
Согласен!У меня тоже тёплые чувства к Эллеру.))
Цитата:
Делал такой в 80-х годах...
В 80-е это было нечто невообразимо крутое!
Цитата:
Любопытно, почему в 48-м такое не "печатают" ?)
Так Люфт46 в 48-м вообще мало делают.
Тут список таких "почему" будет очень большой.
Цитата:
Ну вот... и поршневик что-то захотелось. Спасибо за отличный обзор!!!
Не за что.))
Пластик от RS взять сейчас можно. Вопрос цены...
Цитата:
А-а-а, знакомые все лица! Что ж, БПН в зубы - и вперед!
Да, да... На большого любителя...))
Цитата:
А разве небыло? Могу.
Так в том то и дело, что на смоляного от RS не было, вроде, обзора (поиском на сайте не ищется).
Цитата:
Какова же стоимость ? Не начать ли производство ? :-)))))
4,5евро
Спрос на такие вещи представляется мне слишком маленьким, почти штучным.
Цитата:
Сильная штука ! Сразу смотрю - фломастер вроде на корпус подойдёт . А каков диаметр изделия ?
9,5мм в смоле.
Хотя есть информация, что диаметр 0,58м.
А это значит, что в 72-м должно быть 8мм.
Вопрос только в том верны ли данные в иннете.
Цитата:
Хороший набор и обзор.Спасибо,что "развернули" модель.У меня 112 V3 от RS(смола),но и от этого я бы не отказался.Мне вообще понравились модели от ЭЛЕРА.Хоть они и с наружкой и некоторые детали упрощены.
Не за что, Матвей.
Сам не равнодушен к Эллеру.))
112-ый от RS большая редкость.
Обзор будете делать?
Цитата:
Интересная штуковина... Да уж, с таким ТРД и турецкий Ме-328 интересной моделью станет. Спасибо за обзор на редкий афтер!!!
Не за что. Думаю, что можно и самостоятельно построить этот двигатель.
Цитата:
в принципе,я бы дома тоже такой "выпустил" из эпоксидки, коробок на принтере цветном печатнул и декаль покрасочнее сосканировал с других моделей а-ля JG для рисовки на декольной бумаге,
и сделал версию "уикенд" без травленки, пустив в продажу серию "Lim edition - LUFT 46" ))
вспомнив о концепциях маркетинга ...
Так большинство производителей "гараж-китов" и делают.))
Цитата:
Ладно, оставляй рисунок приборной доски, фонарь, а педали с Мессеров других с лямками добавишь
а остальное - на аукцион ) ибо без трудозатрат не обойтись ))
Цитата:
Интересно, если в нынешнее время выпустят модель такого качества, то для детей до скольки лет напишут на коробке ?)
Обычное качество для этой фирмы. Не привыкать...))
Цитата:
Очень интересный аппарат, хотя вроде и минималистичный донельзя. Уникальная моделька получится после легких доработок!
Да, набор - скорее заготовка для последующей работы.))
Цитата:
Ну ,не знаю . По простоте это напоминает античность (С). Мне кажется ,если делать это самому , выйдет всё равно аккуратней .
Наверняка аккуратнее. Но я не умею пилить с нуля.