Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
КТО ЕТО?

Проект дальнего бомбардировщика фирмы "Юнкерс" (номер не присвоен) 1945г.
Интересно то, что предусматривались гражданская и грузовая версии для эксплуатации на трансокеанский линиях после войны.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
ещё вот эта птичка красивая нравится)

Красота, Матвей!
Но вот её, кажется, точно никто не делает.((
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Даже не знал о такой фирме.
Фонарь можно было бы от ревелла наверное использовать. Если его как то скопировать.

Не за что, Боря.))
Фирмы, похоже, уже нет. Я брал остатки.
Посмотрим. Может получится скопировать.
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Спасибо за обзор! Дмитрий не подскажете, а другие модели у этой фирмы есть?

Были, если сказать точнее.
Что успел взять буду обозревать по мере возможности.

Цитата:
Не-не ,у Хенкеля - ФЮЗЕЛЯЖИ . А тут - сопливые балочки . :-)

У Хейнкеля всё другое, в том числе и крыло не сопоставимо по геометрии.
Потому и написал "похожие решения летали", т.к. имел в виду не соединённые хвостовые балки.
Однако прочностные расчёты тут "правят бал". И иногда то, что нам кажется весьма прочным на поверку должно разрушиться. А то, что выглядит хрупким - надёжно выполняет свои функции.
На глаз такие вещи могут определять лишь единицы.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.
* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.

Так далеко не копал, но в параллельной вселенной всё может быть.))
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Может за сотню зелени лучше Revell в такой перепилить, чем использовать для донорства оного ?)

Игорь! В те времена "зелень" была не по такому курсу, но не это главное...
Перепилить, наверное, можно. Как и сделать что-то " с нуля".
Кому-то легче. Кому-то сложнее. Тут от конкретного человека зависит.
Тогда я брал "кота в мешке", не подозревая о содержимом.
Сейчас своим обзором я просто показываю - что внутри.
На основании этого, тот кто принимает решение брать или не брать, может уже выбирать вариант для себя.))
Цитата:
Ох,не верю я в эти балки! Отлетели бы они к чертовой матери в первой воздушной яме.

Тут не вопрос веры, как таковой. От балды никто не рисует.
Всё решают расчёты. А прочностные расчёты, как и аэродинамика, у немцев тогда были лучшими в мире.
Да и похожие решения реально летали:


Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Шикарно!!!

Спасибо, Сергей!

Цитата:
Окраску комментировать не стал, но именно это подумал в первую очередь.

А я вот задумался об "африканских" раскрасках, когда давным давно увидел в первый раз такую работу от Александра:

Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Крайне интересная модель и офигенный прототип!!! Нехилая такая проработка ниш для смолы. Есть смутное подозрение, что часть деталей скопирована "в ноль" с Ревелла. Кресла до боли знакомые.
Напугай общественность - озвучь цену)))

Ага. Скопированы элементы, похоже.
Пугать никого не надо.
Лет 8 назад он обошёлся в 119 $ без доставки.
Модель: Caudron С.600 Aiglon

Цитата:
простым: любители собирают почти все подряд по-простому, профессионалы - чуть больше дорабатывают, а фанаты - исключительно, без претензий к качеству - четко определенную тему и вид моделей )
так что данный Кодрон вполне всем сгодится, правда цена под вопросом ...

Доходчиво, Игорь.))
Однако, надо признать, что "фанаты" могут тоже делиться на "любителей" и "профи".
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Дима, наконец то ты его выложил.
Почему откладывал?
Модель понравилась.

Спасибо, Боря!
Да уж очень, сто раз упомянутый выше, крой смущал...
Впрочем, перебор с контрастностью расшивки у меня на многих моделях.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Дима, забудь про слово "расшивка" и ее глубина в Люфт-46, все равно никто не знает даже где и как она расположена )
а рисунок-эмблемка, как и самоль, прикольный

Спасибо, Игорь!
Эмблема бомбардировочной KG 54 "Totencopf" позаимствована вместе с кодами у Hs-132 от RS.
Остальное собирал с разных декалей.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Красиво и лаконично! Понравился аппарат!

Спасибо, Дмитрий.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
понравилось, фотки хорошие.

Спасибо!
Цитата:
Мне то же понравился.Без фанатизма и хорошо.

Благодарю, Матвей!
В напарники к твоему "африканцу", так сказать.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Цитата:
Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))
Я работаю в этом направлении, хотя товарищ Штайнер уже давно сделал минимум 2 шедевра.

Жду твоего вклада в антарктическую ветвь темы.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Дык от Мыса Доброй Надежды до Новой Швабии - рукой подать. Пингвины долетают во всяком случае.

Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Выглядит модель..
Вкусно,трудно подобрать синоним для описания. Единственно что избыточно то это расшив..

Благодарю!
По расшивке - осознаю.))
Цитата:
Прикольно!

Спасибо, Рустам.
Цитата:
Красота! Воплощённый Люфт46 ! Преследуя мятежных зусулов, доблестные германские войска дошли до Столовой горы!

Благодарю, Дима!
Тебе бы истореографом подразделения, как вольноопределяющийся Марек в небезызвестном произведении Гашека быть!))
Цитата:
Такое-то в личные?! Явный перегиб. Модель великолепна, хотя африканский Люфт46 действительно не однозначен.
Наборчик вкусный, жаль мне так и не попался. Собирал когда-то давно вакушку от ПропДжет.Цитата:Недостроенный самолёт и часть документации были отправлены в Советский СоюзСудя по фото, первый экземпляр таки достроили.

Спасибо, Валерий!
На тот момент строил с удовольствием, да и не было другого тогда.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Интересная работа. Красивый самолет.
П.С. Конец войны,а фрицы все в Африке.

Благодарю.
Тема африканского Люфт46 конечно же не однозначна, но она активна используется и художниками, и моделистами.
Если понимать тему Люфт46, как альтернативную историю, где война чуть затянулась, то тогда поностью согласен.
Но есть и другой вариант: большинство проектов требовало длительной разработки, доводки и внедрения, поэтому условием их существования в частях была бы параллельная реальность, где война развивалась бы совсем по другому и дело не ограничивалось бы 45-46 годами.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Очень интересный ЛА и смотрится замечательно. Расшивка это вопрос вкуса и стиля. И Рубенс, и Ван Гог и Дали писали маслом, и все по-разному, но все их работы признаны шедеврами.

Спасибо, Виталий.
Всё конечно же относительно.
Сам я тоже расшивкой не доволен.
Но загрунтовывать и перерезать просто поленился.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Отличная модель и аппарат интересный но с расшивкой перебор!

Спасибо.
По расшивке - да, понимаю.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Красавец!!! Отличный "африканец"! идея со стояночной заглушкой, прямо скажем, нечасто реализуемая. Интересное решение.

Спасибо, Володя.
Идея с заглушкой подсмотренная на одной из работ Александра Невзорова (slava trudu).
А применена, так как не хотелось мудрить с высверливанием входного тракта воздухозаборника на собранной модели.
К тому же, говорят, что в Африке бывает пыльно...))