Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий проектный дальний бомбардировщик Arado Ar. E555 довольно известен среди любителей темы Люфт46. В том числе, благодаря модели фирмы Revell (Arado Ar. E555-1). Проект весьма оригинален и насчитывал несколько вариантов. Краткую информацию по нему можно посмотреть здесь.
Модель из смолы от фирмы Cape Hobby & Gift в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с боковым открытием. В данном наборе нам предлагается собрать вариант Arado Ar. E555-10 – один из самых оригинальных по компоновке. Литьё среднего качества, имеются многочисленные дефекты. Членение планера относительно рационально, но исполнение деталей местами оставляет желать лучшего. При достаточно подробно проработанных подшассийных нишах, кабина пилотов довольно бедновата. Элементы остекления – самый грустный момент во всей модели. Они отлиты из прозрачной смолы отвратительно – мутные и с дефектом. Частично этот вопрос можно будет решить путём «донорства» от ревелльной модели (на одном из фото я показал эти элементы от двух наборов вместе), однако остекление места заднего стрелка придётся давить самостоятельно. Декали смотрятся неплохо. Инструкция, как таковая, отсутствует. Вместо неё прилагается пачка скреплённых степлером плохеньких ксерокопий фотографий отображающих разные этапы сборки модели. Все эти весёлые «картинки» я объединил на одном фото в обзоре.
Модель не простая. Потребуется немало труда для её сборки. Тем не менее, для истинных фанатиков темы Люфт46 она представляет несомненный интерес.
Крайне интересная модель и офигенный прототип!!! Нехилая такая проработка ниш для смолы. Есть смутное подозрение, что часть деталей скопирована "в ноль" с Ревелла. Кресла до боли знакомые.
Напугай общественность - озвучь цену)))
Цитата: Крайне интересная модель и офигенный прототип!!! Нехилая такая проработка ниш для смолы. Есть смутное подозрение, что часть деталей скопирована "в ноль" с Ревелла. Кресла до боли знакомые.
Напугай общественность - озвучь цену)))
Ага. Скопированы элементы, похоже.
Пугать никого не надо.
Лет 8 назад он обошёлся в 119 $ без доставки.
Цитата: Может за сотню зелени лучше Revell в такой перепилить, чем использовать для донорства оного ?)
Игорь! В те времена "зелень" была не по такому курсу, но не это главное...
Перепилить, наверное, можно. Как и сделать что-то " с нуля".
Кому-то легче. Кому-то сложнее. Тут от конкретного человека зависит.
Тогда я брал "кота в мешке", не подозревая о содержимом.
Сейчас своим обзором я просто показываю - что внутри.
На основании этого, тот кто принимает решение брать или не брать, может уже выбирать вариант для себя.)) Цитата: Ох,не верю я в эти балки! Отлетели бы они к чертовой матери в первой воздушной яме.
Тут не вопрос веры, как таковой. От балды никто не рисует.
Всё решают расчёты. А прочностные расчёты, как и аэродинамика, у немцев тогда были лучшими в мире.
Да и похожие решения реально летали:
Цитата: Спасибо за обзор! Дмитрий не подскажете, а другие модели у этой фирмы есть?
Были, если сказать точнее.
Что успел взять буду обозревать по мере возможности.
Цитата: Не-не ,у Хенкеля - ФЮЗЕЛЯЖИ . А тут - сопливые балочки . :-)
У Хейнкеля всё другое, в том числе и крыло не сопоставимо по геометрии.
Потому и написал "похожие решения летали", т.к. имел в виду не соединённые хвостовые балки.
Однако прочностные расчёты тут "правят бал". И иногда то, что нам кажется весьма прочным на поверку должно разрушиться. А то, что выглядит хрупким - надёжно выполняет свои функции.
На глаз такие вещи могут определять лишь единицы.))
Цитата: Дим, спасибо за обзор.
Даже не знал о такой фирме.
Фонарь можно было бы от ревелла наверное использовать. Если его как то скопировать.
Не за что, Боря.))
Фирмы, похоже, уже нет. Я брал остатки.
Посмотрим. Может получится скопировать.
Цитата: КТО ЕТО?
Проект дальнего бомбардировщика фирмы "Юнкерс" (номер не присвоен) 1945г.
Интересно то, что предусматривались гражданская и грузовая версии для эксплуатации на трансокеанский линиях после войны.))
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Напугай общественность - озвучь цену)))
На сайте с 15.02.2014
Крайне интересная модель и офигенный прототип!!! Нехилая такая проработка ниш для смолы. Есть смутное подозрение, что часть деталей скопирована "в ноль" с Ревелла. Кресла до боли знакомые.
Напугай общественность - озвучь цену)))
Ага. Скопированы элементы, похоже.
Пугать никого не надо.
Лет 8 назад он обошёлся в 119 $ без доставки.
с сайта
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Может за сотню зелени лучше Revell в такой перепилить, чем использовать для донорства оного ?)
Игорь! В те времена "зелень" была не по такому курсу, но не это главное...
Перепилить, наверное, можно. Как и сделать что-то " с нуля".
Кому-то легче. Кому-то сложнее. Тут от конкретного человека зависит.
Тогда я брал "кота в мешке", не подозревая о содержимом.
Сейчас своим обзором я просто показываю - что внутри.
На основании этого, тот кто принимает решение брать или не брать, может уже выбирать вариант для себя.))
Цитата:
Ох,не верю я в эти балки! Отлетели бы они к чертовой матери в первой воздушной яме.
Тут не вопрос веры, как таковой. От балды никто не рисует.
Всё решают расчёты. А прочностные расчёты, как и аэродинамика, у немцев тогда были лучшими в мире.
Да и похожие решения реально летали:
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Может за сотню зелени лучше Revell в такой перепилить?
Ой, а возьмётесь, да?:D
42 года
На сайте с 17.04.2014
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за обзор! Дмитрий не подскажете, а другие модели у этой фирмы есть?
Были, если сказать точнее.
Что успел взять буду обозревать по мере возможности.
Цитата:
Не-не ,у Хенкеля - ФЮЗЕЛЯЖИ . А тут - сопливые балочки . :-)
У Хейнкеля всё другое, в том числе и крыло не сопоставимо по геометрии.
Потому и написал "похожие решения летали", т.к. имел в виду не соединённые хвостовые балки.
Однако прочностные расчёты тут "правят бал". И иногда то, что нам кажется весьма прочным на поверку должно разрушиться. А то, что выглядит хрупким - надёжно выполняет свои функции.
На глаз такие вещи могут определять лишь единицы.))
На сайте с 17.10.2010
Даже не знал о такой фирме.
Фонарь можно было бы от ревелла наверное использовать. Если его как то скопировать.
На сайте с 15.02.2014
Дим, спасибо за обзор.
Даже не знал о такой фирме.
Фонарь можно было бы от ревелла наверное использовать. Если его как то скопировать.
Не за что, Боря.))
Фирмы, похоже, уже нет. Я брал остатки.
Посмотрим. Может получится скопировать.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
ещё вот эта птичка красивая нравится)
Красота, Матвей!
Но вот её, кажется, точно никто не делает.((
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
КТО ЕТО?
Проект дальнего бомбардировщика фирмы "Юнкерс" (номер не присвоен) 1945г.
Интересно то, что предусматривались гражданская и грузовая версии для эксплуатации на трансокеанский линиях после войны.))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Проект дальнего бомбардировщика фирмы "Юнкерс" (номер не присвоен) 1945г.
На сайте с 15.02.2014
в описании 4 ТРД, а на схеме их явно 8
Под схемой пояснение - "общий вид с восемью реактивными двигателями".
Значит, рассматривали и такую возможность.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий