Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
От такого стыда единственный выход - харакири.. Вот чудо-оружие.
таран - оружие героев! )))
Спонсор идеи - японский "божественный ветер".))
Цитата:
Дорого и не очень сердито..
"Овёс нынче дорого."(С)
Цитата:
Их ответ юникрафту ?
Не думаю, Дима.
У меня есть вполне приличного качества их модели.
Тут скорее всего жадность. Как мне объясняли, при кустарном производстве качество отливок не стабильно. Уважающий себя производитель кладёт в наборы на продажу только хорошие образцы. А брак выкидывает себе в убыток, естественно. Однако, так делают не все.
Ну, а у Юникрафта всё стабильно по качеству.))
Цитата:
разве в пластике 48-го такого нету ?
Насколько я знаю, нет.
Цитата:
Катастрофа.
Интересно, у "производителя" весь ассортимент в таком качестве?
Особенно умиляет, что гугл по аппарату не выдал вообще ничего. Офигительный бизнес.
В последнее время качество может и чуть-чуть получше стало.
Но ловить 50 оттенков оного от данного производителя, право слово, не охота.
А вот откуда берутся исходные материалы на ряд его проектов, мне до сих пор не понятно.
По конкретному проекту сам я тему не изучал.
Однако, на соседнем ресурсе, при обсуждении данного вопроса, мне намекнули, что мол, если я чего-то не знаю и если в открытом доступе материалов нет, то это совсем не значит, что у кого-то таких материалов нет. Но, лично для меня, это звучит малоубедительно.))
Цитата:
Как это верно, "в ставке гитлера все малохольные". То движки по 3000 лошадок у соседней модели, то франкенштейны для таранов.
Боксарт понравился. Снес хвост "крепости" и такой деловой, целенький полетел дальше.
Сейчас, вот, Кобаяши обидно стало.
Чудеса на виражах, Саша!))
Однако, немецкая конструкторская мысль, судя по всему, ни в чём себе не отказывала...
Цитата:
а травленка иль прочий афтер какой нужен на такой Zeppelin ?
Ну, лично я добавлю в процессе постройки травлёные педали и ремни в кабину.
А больше мне как-то ничего тут и не надо из травления.
Цитата:
Ракетами в смоле категории 72 уже не удивить)
Одно другому не мешает.))
Цитата:
Интересна также цена вопроса.Если можно, всех трех моделей.
Я сейчас и не вспомню цены то, Макс. Особенно на модель от Cape Hobby & Gift, которую я давно где-то при случае взял.
Планетовские модели цены всегда можно на Ханнантсе посмотреть. Там на эту фирму цены адекватные (по сравнению с другими магазинами, как мне кажется). PLT019 там сейчас 30,42 фунта стоит, PLT029 соответственно 25,83. Иногда ещё и скидки бывают...
Цитата:
С большушим интересом собрал бы сию модель. Знать еще надо где приобрести, у нас не встречал.
К сожалению, данной фирмы уже нет, Макс.
Это американский производитель был.
Если только по западным иннет магазинам у кого-то ещё лежит в продаже.
Цитата:
С этим бы чудом, да в конкурс по нереализованным проектам Люфтваффе! Спасибо за обзор!
Цитата:
Класс!
Благодарю за интерес к теме, коллеги!
К сожалению, формат конкурса мне мало подходит. Вечно не успеваю и отвлекаюсь на другие постройки.))
Цитата:
крутая штуковина, особенно поршневой)
Это точно! Интересных поршневых проектов тоже не мало.
Цитата:
при желании можно, очень достойный аппарат получить в коллекцию)
Совершенно согласен!
Надеюсь, что смогу когда-нибудь продемонстрировать и готовую модель.))
Цитата:
Турбовинтовой?
"Силовая установка (по состоянию на 9.06.1941):
1xBMW 802 взлетной мощностью 2600 л.с.; при этом речь идет о 18-цилиндровом моторе воздушного охлаждения (двухрядная звезда) с трехскоростным одноступенчатым компрессором, сохраняющим на высоте 12 км номинальную мощность 1600 л.с.
Двигатель был снабжен специально разработанным фирмой «BMW» капотом, уменьшающим аэродинамическое сопротивление; в комплекте с мотором поставлялся четырехлопастный воздушный винт изменяемого шага диаметром 3,8 м."
Цитата:
Не могу понять, почему он не на базе ФВ-190 проектировался ...
Он по размерам заметно больше 190-го.
Цитата:
боюсь представить сие в 32-м )
Не так уж он и страшен по размерам.))
Цитата:
Крутая штуковина. Хорошо, что поршневой, а то я бы обзавидовался.
А вот мне поршневые проекты не менее интересны.))
Цитата:
Вершина дизайна ! А отличие от соседней модели (Плєнета) - в количестве винтов ?
"Альтернатива (эскизный проект не принят): 1 х BMW Р8011 взлетной мощностью 2800 - 2900 л.с.; здесь речь идет о BMW 802 с двумя турбонагнетателями и двумя соосными воздушными винтами изменяемого шага."
Цитата:
что же тогда Fw 190 V19 Special из себя представлял - относительно оного, или with BMW 802 ?
По Focke Wulf Fw 190 V 19 “Special”, надеюсь, я ещё обзор дам...))
Да уж, Володя...
Имею, грешным делом, несколько моделей от сей конторы.
Но, обзоры делать не решался...
Бесстрашный ты человечище!))
Понравилась работа, Макс!
Эффектное дополнение коллекции!
Второй "брюстер" также удался на славу, Андрей!
Классно получилась модель, Андрей!
Интересный обзор.
Как раз хотелось посмотреть поближе...