Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
От такого стыда единственный выход - харакири.. Вот чудо-оружие.
таран - оружие героев! )))

Спонсор идеи - японский "божественный ветер".))
Модель: Focke-Wulf Einsitzer with BMW 802

Цитата:
Дорого и не очень сердито..

"Овёс нынче дорого."(С)
Модель: Focke-Wulf FW fighter project with BMW 8011 engine

Цитата:
Их ответ юникрафту ?

Не думаю, Дима.
У меня есть вполне приличного качества их модели.
Тут скорее всего жадность. Как мне объясняли, при кустарном производстве качество отливок не стабильно. Уважающий себя производитель кладёт в наборы на продажу только хорошие образцы. А брак выкидывает себе в убыток, естественно. Однако, так делают не все.
Ну, а у Юникрафта всё стабильно по качеству.))
Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
разве в пластике 48-го такого нету ?

Насколько я знаю, нет.
Модель: Junkers Volksjager

Цитата:
Катастрофа.
Интересно, у "производителя" весь ассортимент в таком качестве?
Особенно умиляет, что гугл по аппарату не выдал вообще ничего. Офигительный бизнес.

В последнее время качество может и чуть-чуть получше стало.
Но ловить 50 оттенков оного от данного производителя, право слово, не охота.
А вот откуда берутся исходные материалы на ряд его проектов, мне до сих пор не понятно.
По конкретному проекту сам я тему не изучал.
Однако, на соседнем ресурсе, при обсуждении данного вопроса, мне намекнули, что мол, если я чего-то не знаю и если в открытом доступе материалов нет, то это совсем не значит, что у кого-то таких материалов нет. Но, лично для меня, это звучит малоубедительно.))
Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
Как это верно, "в ставке гитлера все малохольные". То движки по 3000 лошадок у соседней модели, то франкенштейны для таранов.
Боксарт понравился. Снес хвост "крепости" и такой деловой, целенький полетел дальше.
Сейчас, вот, Кобаяши обидно стало.

Чудеса на виражах, Саша!))
Однако, немецкая конструкторская мысль, судя по всему, ни в чём себе не отказывала...
Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
а травленка иль прочий афтер какой нужен на такой Zeppelin ?

Ну, лично я добавлю в процессе постройки травлёные педали и ремни в кабину.
А больше мне как-то ничего тут и не надо из травления.
Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
Ракетами в смоле категории 72 уже не удивить)

Одно другому не мешает.))
Модель: Focke-Wulf Einsitzer with BMW 802

Цитата:
Интересна также цена вопроса.Если можно, всех трех моделей.

Я сейчас и не вспомню цены то, Макс. Особенно на модель от Cape Hobby & Gift, которую я давно где-то при случае взял.
Планетовские модели цены всегда можно на Ханнантсе посмотреть. Там на эту фирму цены адекватные (по сравнению с другими магазинами, как мне кажется). PLT019 там сейчас 30,42 фунта стоит, PLT029 соответственно 25,83. Иногда ещё и скидки бывают...
Модель: Focke-Wulf FW fighter project with BMW 8011 engine

Цитата:
С большушим интересом собрал бы сию модель. Знать еще надо где приобрести, у нас не встречал.

К сожалению, данной фирмы уже нет, Макс.
Это американский производитель был.
Если только по западным иннет магазинам у кого-то ещё лежит в продаже.
Модель: Zeppelin Rammer

Цитата:
С этим бы чудом, да в конкурс по нереализованным проектам Люфтваффе! Спасибо за обзор!

Цитата:
Класс!

Благодарю за интерес к теме, коллеги!
К сожалению, формат конкурса мне мало подходит. Вечно не успеваю и отвлекаюсь на другие постройки.))
Модель: Focke-Wulf FW fighter project with BMW 8011 engine

Цитата:
крутая штуковина, особенно поршневой)

Это точно! Интересных поршневых проектов тоже не мало.
Модель: Focke-Wulf Einsitzer with BMW 802

Цитата:
при желании можно, очень достойный аппарат получить в коллекцию)

Совершенно согласен!
Надеюсь, что смогу когда-нибудь продемонстрировать и готовую модель.))
Модель: Focke-Wulf Einsitzer with BMW 802

Цитата:
Турбовинтовой?

"Силовая установка (по состоянию на 9.06.1941):
1xBMW 802 взлетной мощностью 2600 л.с.; при этом речь идет о 18-цилиндровом моторе воздушного охлаждения (двухрядная звезда) с трехскоростным одноступенчатым компрессором, сохраняющим на высоте 12 км номинальную мощность 1600 л.с.
Двигатель был снабжен специально разработанным фирмой «BMW» капотом, уменьшающим аэродинамическое сопротивление; в комплекте с мотором поставлялся четырехлопастный воздушный винт изменяемого шага диаметром 3,8 м."
Цитата:
Не могу понять, почему он не на базе ФВ-190 проектировался ...

Он по размерам заметно больше 190-го.
Цитата:
боюсь представить сие в 32-м )

Не так уж он и страшен по размерам.))
Модель: Focke-Wulf FW fighter project with BMW 8011 engine

Цитата:
Крутая штуковина. Хорошо, что поршневой, а то я бы обзавидовался.

А вот мне поршневые проекты не менее интересны.))
Цитата:
Вершина дизайна ! А отличие от соседней модели (Плєнета) - в количестве винтов ?

"Альтернатива (эскизный проект не принят): 1 х BMW Р8011 взлетной мощностью 2800 - 2900 л.с.; здесь речь идет о BMW 802 с двумя турбонагнетателями и двумя соосными воздушными винтами изменяемого шага."
Цитата:
что же тогда Fw 190 V19 Special из себя представлял - относительно оного, или with BMW 802 ?

По Focke Wulf Fw 190 V 19 “Special”, надеюсь, я ещё обзор дам...))
Модель: Junkers Volksjager

Да уж, Володя...
Имею, грешным делом, несколько моделей от сей конторы.
Но, обзоры делать не решался...
Бесстрашный ты человечище!))
Модель: Gotha P-60 C-1

Понравилась работа, Макс!
Эффектное дополнение коллекции!
Модель: Brewster 239 ВВС Финляндии "Post war service"

Второй "брюстер" также удался на славу, Андрей!
Модель: "Brewster Buffalo" model 239 ВВС Финляндии

Классно получилась модель, Андрей!
Модель: Bell P-63А Kingcobra Racer

Интересный обзор.
Как раз хотелось посмотреть поближе...