Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Прекрассно!Дим,я кусаю губы.Мне до тебя долекооооо!

Спасибо, Матвей!
Все мы делаем модели а значит все рядом.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Клевый аппарат) Фонарь FW-190 напоминает
не дождался конкурса Люфт-46 ...

Спасибо!
Так я его несколько лет назад сделал, Игорь.))
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Спасибо, Игорь!
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Цитата:
в какой стране сделали сей ЛА ?

Американец.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.

Даже в войну законы капитализма работают.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Абсолютно согласен, причем не только теоретическая аэродинамика, а также технология самолето и двигателестроения.
Советская прикладная наука и самолетостроительная промышленность использовала наработки немецких конструкторов и ученых примерно до конца пятидесятых. Достаточно посмотреть на МиГ-15, кстати с английским двигателем Роллс-Ройс Дервент и сравнить его с проектом Фокке-Вульф Та-183.

Александр! Не всё так просто, как видится некоторым авторов в своих сенсационных публикациях перестроечных лет.))
Конкретно по ситуации с МиГ-15: да он похож компоновкой на Та-183, но и не более того. Когда идёт расчёт по схожим массо-весовым характеристикам одной и той же компоновки, то изделия неизбежно чем-то похожи друг на друга.
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
По образованию я авиационный двигателист и хоть не получилось поработать по специальности, но контакты с однокурсниками пошедшими по специальности я поддерживаю до сих пор. Так вот один из них успел поработать с человеком, который имел доступ к немецкой документации по стреловидному крылу сразу после войны. Да - она нам досталась. Но пока все эти кипы документов разобрали и перевели - МиГ уже был таким, каким мы его знаем.))


Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Оперативно ! Пардон - дрогнула рука ...

Спасибо, Дим!
Это у меня наконец руки дошли выложить модель, что я сделал несколько лет назад.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...

Андрей! Трава совсем не при чём. На заре реактивной эры игрались со всеми мыслимыми компоновками. Их просчитывали и продували, пытаясь понять на что делать ставку.
Теоретическая аэродинамика у немцев была лучше всех в тот период, не зря ведь после войны победители применяли многие наработки из захваченной документации, да ещё и спецов "пользовали".))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Дмитрий, отлично получилось! (Господи, где же они в 3 Рейхе такую траву доставали?)

Спасибо, Андрей!
Знамо дело - связи в Южной Америке. Не зря они после войны туда рванули отсиживаться.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Прикольно!

Да, в оригинальности конструкторам не откажешь.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Отличный самолет!
Редкий экземпляр и хорошо сделано.

Спасибо!
Поршневые Люфт46 это особая песня.))
Все как-то больше строят реактивы.
Модель: Blohm & Voss P.208.

Спасибо, Андрей!
Так ведь то проекты. На проектной стадии проработок может быть куча.
До опытно-испытательной стадии дойдут в несколько раз меньше. В основном - когда фирмы между собой будут соревноваться за принятие военными.
А уж в серию пойдут единицы.
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Цитата:
...Фирму, впрочем, назову - A+V models.

Тогда понятно.))
Модель: Blohm & Voss P.208.

Спасибо, Валерий!
Люфт46 моя самая любимая тема.))
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Спасибо, Валерий!
Смола она такая.)) А что за изделие и от какой фирмы?
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Дмитрий, GROWLER, спасибо!
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Спасибо, Дима!
Дойдёт и до Свифта очередь.))
Модель: Keith Rider R-4 Firecracker

Цитата:
Американец или француз ? пока не понял

Что ты имеешь в виду, Игорь?
Модель: Junkers EF-128

Модель очень понравилась.
Редкий проект на наших сайтах.
Модель: ВР Gypsy Major engine

Отличные фотографии, Боря!
Есть что применить для модели.