Однако у меня возник ряд вопросов к Вашему утверждению:
1. Обзор предназначен для оценки данной конкретной модели ХоббиБосс, которая лежит у меня на рабочем столе:) Не совсем понимаю, зачем вкладывать в чертежи "модели известных фирм", которые легли в основу исследуемой модели?
2. Мне, как человеку простому, без глобальной базы знаний о маркетинговых ходах акул модельного бизнеса, совершенно не известно, какую именно модель ХоббиБосс "передирал":) Можете ли Вы подсказать источник информации, где можно это узнать?
3. Что Вы имеете ввиду под "прямым назначением" моделей ХоббиБосс?
4. Ну и четвертый вопрос, пожалуй, не совсем к Вам, а больше к Ивану, однако задам и его: где можно найти адекватные чертежи самолета FW-190?
1. Конечно же никто не может запретить вкладывать какие угодно модели в чертежи!
Это ж одно из сакральных действий нашего хобби! :-)
Вот если за "вкладыванием в чертежи" должно последовать "укладывание модели в прокрустово ложе", тогда (ИМХО, конечно же) легче будет работать с половинками и четвертинками Хасегав и Академий, чем с подсборками Хоббибосса.
2. Так вот из таких вот обзоров и узнаю я! Например из комментах к Вашему обзору узнал, что МиГ-3 ХБ - рескайл от 48-го Трумпа. Тайфун и Кобра - из Академи. Р-40Е, М, N - тоже из Академий (этом мне показалось при рассмотрении отливок). Як-3 - от Хасегавы. Сабжевый "фоккер" возможно тоже.
3. Дык, собирать как есть, уделив внимание точной окраске и доработки внешности, и не париться насчет "соответствия чертежам" :-)
Ну почему же? Очень даже неплохо ложится, тем более, стоимость очень демократичная!:)
Ведь даже если "кошку" делать учебную, все равно приятнее, когда она на прототип больше похожа, чем отдаленно напоминает самолет:))
Т.к. в основе "легкосборочных" моделей Хоббибосса обычно лежат модели известных фирм, не проще ли "оригиналы" и вкладывать в чертежи? А Хоббибосс использовать по прямому назначению.
Цитата: Дело даже не в том, что у ХБ какие-то плохие дизайнеры, а просто напросто видов отливок у них гораздо меньше, чем артикулов товара, и они в наглую пакуют одну отливку в разные коробки с разными декалями. У них есть вполне приличные модели, и не только МиГ-3, но есть и совсем-совсем караул: все Корсары, все Айракобры и т.д. и т.п.
Они разве одиноки в этой своей "наглости"? Вон один упоминавшийся здесь производитель одну и ту же отливку льёт из дерьмового пластика и снабжает рассыпающейся декалью.
"Модель в целом неплохо укладывается в чертежи, однако имеется один существенный, причём почти не устранимый недостаток – в корне неверная форма сечений хвостовой части. В модели сделан плавный переход цилиндрической части фюзеляжа в киль, при этом цилиндра, как такового, практически не наблюдается, есть явно выраженная грушевидность. На реальном самолёте сравнительно тонкий киль, прикреплен к цилиндрической хвостовой части фюзеляжа, с хорошо видимым стыком, никакой грушевидности нет и в помине, по крайней мере, до задней кромки стабилизатора. Как исправить данную ошибку производителя «малой кровью» я плохо себе представляю." (с)
Сергей, вот спасибо за исчерпывающие фото!
Хасегавы обе есть (Е и N), как и Академи М/Н, но при случае Е от Аз зацеплю! Как-то скучновато сейчас выглядит деталировка Хаси :-)
Интересно, а травло от Бренган подойдет Хасе и Академи?
Цитата: Особенностью чешских фирм является то , что большинство из них имеют несколько торговых марок. Для AZ это Legato.Для MPM -Special Hobby,Azur... Маркетинг...
Так Азур - французы или чехи?
А Адмирал не имеет отношения к АЗ-модел?
Цитата: Бегемот добросовестно обеспечил российских 72-масштабников немецкими опознавательными знаками всех видов по очень доступной цене, чего нельзя сказать об опознавательных знаках USAAF. Они, естественно, присутствуют на изкоробочных декалях, но вот случись что, а взять-то негде, так что декаль полезная.
Когда Бегемот был еще Траверсом, он по американцам тааак поработал - и звезды всех типоразмеров и видов, и серийники, как черные, так и желтые разных размеров. Вот небось теперь и не торопятся обновлять "траверсовский" ассортимент.
Рустам, Ваша логика понятна и ясна, впринципе оно так и есть, но утверждение не однозначно... Хотелось бы посмотреть куда же правительство с радостью распределяет деньги... И как Вы себе это видите, когда основной массе станет не "похеру", митинги, пикеты? Сильно сомневаемся что в той же Англии или в Китае музеи зарождались так! А вот то то и оно, что нет. Да, есть часные лица, да есть спонсоры, но большинство ихних музеев на балансе у государства! А многим нашим чиновникам, как Вы и сказали - своя тарелка - святое! И еще момент, разве все деньги от распределения государством доходят туда куда их распределили???... Вот про этих чиновников и речь, а 1917-91 тут не причем... И ведь сама идея, она ведь патриотическая, сохранить былые памятники могущества русского авиастроения, должна исходить от правительства-чиновников тоже, Вы так не считаете?
Если в правительствах-чиновниках одни жулики, то как патриотическая идея может от них исходить??? Они потемкины-волынские что ли? ;-)
Из вики: "Музей РАФ является зарегистрированной благотворительной организацией и спонсируется министерством обороны Великобритании. "
Воот! А министерство обороны РФ может ща спонсировать музеи? У них на свои нужды денег нет.
Еще музеи могут спонсировать фирмы-производители. Какие именно российские фирмы-производители в данный момент могут спонсировать аэромузеи?
Про спонсорство со стороны авиаинститута даже как-то думать язык не поворачивается...
Заметьте! Это все государство в том или ином виде!
Может содержание кладбищ мертвых железок поставить в бюджет прямой строкой? Вперед пенсий, здравоохранения, образования, обороны? А позади не получится, ибо бюджет в РФ пофицитным в последний раз был в 14-15 веках. Когда московские князья татарскую дань собирали, а в "Татарию" её не посылали :-)
И потом... это мы сейчас раздобрились и про музеи задумались. А лет 15 еще назад нам не до музеев было. А что изменилось? Жители 1/6 части суши стали лучше и больше работать? Да нет! Просто Буш младший стал искать Бен Ладена в нефтеносных районах, вот и выросла цена. Захочет завтра хозяин Белого дома вернуть все назад, и опять нам не до музеев будет.
А пиндосы, нагличане и китаёзы не за счет цены барреля жируют. У них есть кому и за счет чего о музеях думать.
Нам больше подходит вариант забрать-продать дачу любого, дабы есть из чего выбрать, алчного чиновника-хопуги и отреставрировать любой из приведенных на фото Ми 8!..... Но к сожалению, это всего лишь вариант из разряда - НЕ бывать такому!
Этот вариант проходили в 1917-1991. Получилось как-то не очень. И потом... ни одна дача не стоит столько. Закон больших чисел, понимашшш. Вся Москва может себе позволить за обедом потратить стоимость яхты Абрамовича, а Абрамович не может. Но вся Россия обсуждает яхту, а своя тарелка - святое! Повторяю - кому надо, тот делает! Правительство не зарабатывает деньги, оно их распределяет! В том числе и туда, куда хочет народ. Как основной массе народа станет не "похеру", правительство с радостью распределит туда деньги. Еще и заработает на этом!
Так таким образом можно вообще не кушать и жизнь будет замечательная, и дороги построим, и детские садики и т.д.
человек потребляет белки, жиры и углеводы. А ипонское суси из норвежской семги от корейского повара через киргизского официанта - это как раз главное отличие "там" и "здесь". "Там" уже давно знают, что "кому надо, тот и делает". Потому и носят дешевую униформу их хб, едят бигмаки и стейки, а СВОИ (!) лишние деньги пускают на хорошие дороги или авиамузеи. В крайнем случае побуждают правительство что-то делать. В данном случае, если нет денег, можно попросить правительство поднять налоги или урезать соцрасходы. Вам какой вариант больше подходит?
Цитата: мдя...
...самое обидное, что ведь ничего и не сделаешь... как бы ни хотелось...
Легко сделать то! Если миллион человек не съест разок ипонский суси из норвежской семги, а скинет эти бабки на авиамузей или дорожный фонд... Но оный миллион не правительство же! Он не должен ТАК жертвовать! ;-)
Цвет низа очень светлый! У Тамии же есть Нейтрал грей?
"Кобра выбрана как простая модель начального уровня."
и увы, очень неверная модель - узкий фюзеляж и маленький стабилизатор портят все!
Цитата:
А что означают разные оттенки зеленого по краям плоскостей?
вариант "стандартной" американской окраски. Пятна "медиум грин" поверх "олив драб" на крыльях, стабилизаторе и киле.
А у меня лежат и МиГ и Ла скарабеевские. Может и соберу как-нибудь.
А в 90-х я собирал МиГ-9 фирмы MSP. Тоже ЛНД. Очень даже ничего тогда собрался. Впрочем тогда я не знал, что есть "плохособираемые модели" :-)
В общем вот вспомнил тут дискуссию: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9892_start_200.html
Скорее всего данный борт был Олив драб.
Цитата:
Однако у меня возник ряд вопросов к Вашему утверждению:
1. Обзор предназначен для оценки данной конкретной модели ХоббиБосс, которая лежит у меня на рабочем столе:) Не совсем понимаю, зачем вкладывать в чертежи "модели известных фирм", которые легли в основу исследуемой модели?
2. Мне, как человеку простому, без глобальной базы знаний о маркетинговых ходах акул модельного бизнеса, совершенно не известно, какую именно модель ХоббиБосс "передирал":) Можете ли Вы подсказать источник информации, где можно это узнать?
3. Что Вы имеете ввиду под "прямым назначением" моделей ХоббиБосс?
4. Ну и четвертый вопрос, пожалуй, не совсем к Вам, а больше к Ивану, однако задам и его: где можно найти адекватные чертежи самолета FW-190?
1. Конечно же никто не может запретить вкладывать какие угодно модели в чертежи!
Это ж одно из сакральных действий нашего хобби! :-)
Вот если за "вкладыванием в чертежи" должно последовать "укладывание модели в прокрустово ложе", тогда (ИМХО, конечно же) легче будет работать с половинками и четвертинками Хасегав и Академий, чем с подсборками Хоббибосса.
2. Так вот из таких вот обзоров и узнаю я! Например из комментах к Вашему обзору узнал, что МиГ-3 ХБ - рескайл от 48-го Трумпа. Тайфун и Кобра - из Академи. Р-40Е, М, N - тоже из Академий (этом мне показалось при рассмотрении отливок). Як-3 - от Хасегавы. Сабжевый "фоккер" возможно тоже.
3. Дык, собирать как есть, уделив внимание точной окраске и доработки внешности, и не париться насчет "соответствия чертежам" :-)
Мне понравилось!
Лежат такие же.
А цвета с Е-шкой одинаковы?
Цитата:
Ну почему же? Очень даже неплохо ложится, тем более, стоимость очень демократичная!:)
Ведь даже если "кошку" делать учебную, все равно приятнее, когда она на прототип больше похожа, чем отдаленно напоминает самолет:))
Т.к. в основе "легкосборочных" моделей Хоббибосса обычно лежат модели известных фирм, не проще ли "оригиналы" и вкладывать в чертежи? А Хоббибосс использовать по прямому назначению.
Цитата:
Дело даже не в том, что у ХБ какие-то плохие дизайнеры, а просто напросто видов отливок у них гораздо меньше, чем артикулов товара, и они в наглую пакуют одну отливку в разные коробки с разными декалями. У них есть вполне приличные модели, и не только МиГ-3, но есть и совсем-совсем караул: все Корсары, все Айракобры и т.д. и т.п.
Они разве одиноки в этой своей "наглости"? Вон один упоминавшийся здесь производитель одну и ту же отливку льёт из дерьмового пластика и снабжает рассыпающейся декалью.
Цитата:
В части МиГ-3 позволю себе не согласиться: там доработок очень много нужно, мне кажется, что гораздо больше, чем "фоккеру".
просто у фоккера есть альтернативы, а у МиГа только Альфа!
Цитата:
Не пойму, почему тот же ICM не сделает его в 72-м, у них же есть неплохой МиГ в 48-м...
Не-не-не, только не это! Лучше Звезда или Аирфикс! :-)
А вообще, зачем Хоббибосса в чертежи вкладывать? Оно же не для этого!
"Верх крыла совершенно голый(никуда не годится) - а вот внизу даже клепку сделали, почему нельзя было и сверху постараться - непонятно."
Если верить Н.Поликарпову в статье в М-Хобби, именно так конкретно на этой модификации и было.
"Модель в целом неплохо укладывается в чертежи, однако имеется один существенный, причём почти не устранимый недостаток – в корне неверная форма сечений хвостовой части. В модели сделан плавный переход цилиндрической части фюзеляжа в киль, при этом цилиндра, как такового, практически не наблюдается, есть явно выраженная грушевидность. На реальном самолёте сравнительно тонкий киль, прикреплен к цилиндрической хвостовой части фюзеляжа, с хорошо видимым стыком, никакой грушевидности нет и в помине, по крайней мере, до задней кромки стабилизатора. Как исправить данную ошибку производителя «малой кровью» я плохо себе представляю." (с)
http://scalemodels.ru/articles/3494-ART-Model-1-72-F8F-2-Bearcat-VF-83-Jolly-Rodgers---opozdavshijj-na-vojjnu.html
Сергей, вот спасибо за исчерпывающие фото!
Хасегавы обе есть (Е и N), как и Академи М/Н, но при случае Е от Аз зацеплю! Как-то скучновато сейчас выглядит деталировка Хаси :-)
Интересно, а травло от Бренган подойдет Хасе и Академи?
Цитата:
Особенностью чешских фирм является то , что большинство из них имеют несколько торговых марок. Для AZ это Legato.Для MPM -Special Hobby,Azur... Маркетинг...
Так Азур - французы или чехи?
А Адмирал не имеет отношения к АЗ-модел?
Большое спасибо!
Значит разницы между AZ и Legato никакой? Тогда крайний релиз АЗ с краснозвездными вариантами лично мне гораздо более интересен.
А с Хасегавой или Академи не сравнивали?
Цитата:
Если нужно могу сделать обзор на E от LEGATO
Интересно было бы посмотреть!
Цитата:
Интересный момент - машина американская а интерьеры окрашены по британским стандартам , включая ниши шасси...
Думаю, все это чисто музейные покрасы.
Большое спасибо!
Цитата:
Сейчас как раз делаю N от hasegawa и E от Legato.
Извините, а что из себя представляет Е от Легато?
Цитата:
Бегемот добросовестно обеспечил российских 72-масштабников немецкими опознавательными знаками всех видов по очень доступной цене, чего нельзя сказать об опознавательных знаках USAAF. Они, естественно, присутствуют на изкоробочных декалях, но вот случись что, а взять-то негде, так что декаль полезная.
Когда Бегемот был еще Траверсом, он по американцам тааак поработал - и звезды всех типоразмеров и видов, и серийники, как черные, так и желтые разных размеров. Вот небось теперь и не торопятся обновлять "траверсовский" ассортимент.
Цитата:
Просто для сведения.
Бюджет РФ при Путине профицитный
Я думаю, что все взрослые люди понимают природу этого явления :-)
Цитата:
Рустам, Ваша логика понятна и ясна, впринципе оно так и есть, но утверждение не однозначно... Хотелось бы посмотреть куда же правительство с радостью распределяет деньги... И как Вы себе это видите, когда основной массе станет не "похеру", митинги, пикеты? Сильно сомневаемся что в той же Англии или в Китае музеи зарождались так! А вот то то и оно, что нет. Да, есть часные лица, да есть спонсоры, но большинство ихних музеев на балансе у государства! А многим нашим чиновникам, как Вы и сказали - своя тарелка - святое! И еще момент, разве все деньги от распределения государством доходят туда куда их распределили???... Вот про этих чиновников и речь, а 1917-91 тут не причем... И ведь сама идея, она ведь патриотическая, сохранить былые памятники могущества русского авиастроения, должна исходить от правительства-чиновников тоже, Вы так не считаете?
Если в правительствах-чиновниках одни жулики, то как патриотическая идея может от них исходить??? Они потемкины-волынские что ли? ;-)
Из вики: "Музей РАФ является зарегистрированной благотворительной организацией и спонсируется министерством обороны Великобритании. "
Воот! А министерство обороны РФ может ща спонсировать музеи? У них на свои нужды денег нет.
Еще музеи могут спонсировать фирмы-производители. Какие именно российские фирмы-производители в данный момент могут спонсировать аэромузеи?
Про спонсорство со стороны авиаинститута даже как-то думать язык не поворачивается...
Заметьте! Это все государство в том или ином виде!
Может содержание кладбищ мертвых железок поставить в бюджет прямой строкой? Вперед пенсий, здравоохранения, образования, обороны? А позади не получится, ибо бюджет в РФ пофицитным в последний раз был в 14-15 веках. Когда московские князья татарскую дань собирали, а в "Татарию" её не посылали :-)
И потом... это мы сейчас раздобрились и про музеи задумались. А лет 15 еще назад нам не до музеев было. А что изменилось? Жители 1/6 части суши стали лучше и больше работать? Да нет! Просто Буш младший стал искать Бен Ладена в нефтеносных районах, вот и выросла цена. Захочет завтра хозяин Белого дома вернуть все назад, и опять нам не до музеев будет.
А пиндосы, нагличане и китаёзы не за счет цены барреля жируют. У них есть кому и за счет чего о музеях думать.
Цитата:
Нам больше подходит вариант забрать-продать дачу любого, дабы есть из чего выбрать, алчного чиновника-хопуги и отреставрировать любой из приведенных на фото Ми 8!..... Но к сожалению, это всего лишь вариант из разряда - НЕ бывать такому!
Этот вариант проходили в 1917-1991. Получилось как-то не очень. И потом... ни одна дача не стоит столько. Закон больших чисел, понимашшш. Вся Москва может себе позволить за обедом потратить стоимость яхты Абрамовича, а Абрамович не может. Но вся Россия обсуждает яхту, а своя тарелка - святое! Повторяю - кому надо, тот делает! Правительство не зарабатывает деньги, оно их распределяет! В том числе и туда, куда хочет народ. Как основной массе народа станет не "похеру", правительство с радостью распределит туда деньги. Еще и заработает на этом!
Цитата:
Так таким образом можно вообще не кушать и жизнь будет замечательная, и дороги построим, и детские садики и т.д.
человек потребляет белки, жиры и углеводы. А ипонское суси из норвежской семги от корейского повара через киргизского официанта - это как раз главное отличие "там" и "здесь". "Там" уже давно знают, что "кому надо, тот и делает". Потому и носят дешевую униформу их хб, едят бигмаки и стейки, а СВОИ (!) лишние деньги пускают на хорошие дороги или авиамузеи. В крайнем случае побуждают правительство что-то делать. В данном случае, если нет денег, можно попросить правительство поднять налоги или урезать соцрасходы. Вам какой вариант больше подходит?
Цитата:
мдя...
...самое обидное, что ведь ничего и не сделаешь... как бы ни хотелось...
Легко сделать то! Если миллион человек не съест разок ипонский суси из норвежской семги, а скинет эти бабки на авиамузей или дорожный фонд... Но оный миллион не правительство же! Он не должен ТАК жертвовать! ;-)