Очень интересны вопрос, Рустам! А что за книга, ссылочку можно?:)
У меня есть "Аэрокобра. Американский истребитель для сталинских соколов" В. Котельников, и еще "монография" 1991 года исторической серии "Самолеты мира".
Насчет фамилии соврал. Табаченко - автор книги "Покрышкинский авиаполк. Нелакированные боевые хроники". На Озоне есть в трех вариантах.
Автор - сын летчика полка. "Неровно" дышит к Александру Ивановичу. Но книга зело интересна. Описывает боевой путь полка с апреля 43 до конца войны. Есть инфа по вылетам с расходом боеприпасов.
Так вот, расход "мелких" пулеметов идет везде, где он упоминается. С января 45-го данные по расходам уже не упоминаются вообще. В общем, я сделал вывод, что в полку крыльевые пулеметы были. По отдельным машинам отдельных летчиков инфы конечно нет.
ЗЫ. И да, "коброведам" вообще и любителям краснозвездных в частности, мастхэв книги Романа "Аэрокобры вступают в бой" и "Аэрокобры над Кубанью". Там считается, что наилучшие чертежи, правда в 48-м масштабе и много инфы по нашим полкам. Увы, третья книга, по поздним модификация пока не вышла. Автор вроде бы бывает на "Скале".
Цитата: Да, еще вспомнил: если ничего не путаю, то на сотке крыльевых пулеметов не было. Их часто снимали по прибытию в часть дабы облегчить машину.
Тем не менее, в 16 ГвИАПе расход патронов у этих пулеметов наблюдается. В книге Табачникова данные по нему имеются до конца 44-го. А в по 45-му у него видимо этих данных не было.
1. По грузу - зря! Валом места в гондолах, да и в носу хватает.
2. Декаль у Хоббика отличная. У меня гармошка только на носу собралась. Травить их уксусом излишне. Хватает спирта или маркфита.
Теперь по недостаткам самого кита:
1. Напрочь забыты воздухозаборники ТК. Что непростительно для фирмы. Я раскулачивал минскую модель.
2. "Балкон" за спинкой кресла бросается в глаза, и он девственно пуст! Добавить каких-нибудь "черных" ящиков несложно и не мешало бы.
3. Декаль для этого прототипа фирма не доделала. Пилотки на шайбах и полосы на балках были со всех сторон. А черные "щечки" имели красную кайму. Делать это вручную довольно хлопотно.
4. Забыта фара.
5. Перевернут винты.
Но последние пять пунктов критика не автора, а фирмы изготовителя и предупреждение другим желающим собрать по быстрому Р-38.
ЗЫ: Первая мысль была "кто подставил бочку под мой Лайтнинг???" :-)
Класс!
Мечтаю когда-нибудь собрать модель первой служебной машины отца.
Там был ГАЗ-69А, а цвет - синий. Не темно-синий, но и не светло-голубой.
Маленький пассажир - я.
Цитата:Так в чём проблема - покупайте там же где и я - в Польше. Я покупаю в магазине в Тарнуве.
Как-то не решаюсь пока выйти на международный рынок:)
Подозреваю, что пересылка сожрет всю выгоду от цены. Имеет смысл, конечно, оптом затариваться, но не всегда есть возможность вложить крупную сумму в такое удовольствие. Пока "закрома Родины" пополняются под настроение выборочными моделями:)
Я чего-то недопонимаю?
Вот это http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99693.html?page=5 магазин украинский, и цены на РС в нем - халява!
Андрей, покупать по одной модельке за рубежом конечно не особо выгодно. Но разница в ценах в "нужных местах" и наших офф-лайновых магазинах такова, что чуть ли не нарочным можно товар гонять!
Цитата: Спасибо коллеги! Места установки лопастей я пытался покрасить в металл. Возможно правда не очень получилось, дело в том, что я сначала собрал винт и потом красил накладывая маски. Эти места - кистью. Живьем не так бросается в глаза
Проблема с лопастями в том, что они установлены так, что винт погонит самолет назад.
Еще я заметил отсутствие продольного шва на фюзеляже сверху.
И вроде бы углы установки стоек шасси неверны. Ножен ракурс спереди, спереди-сбоку-снизу и сбоку-снизу.
Но это "придирки" от того, что на Каропке "слишком много мессеров" :-)
Я ж специально такой "нейтральный термин" дал. "Большой жюри" - один из тараканов в наших головах. И в разных головах он выглядит по разному. Лично мне хватит вывода в теме на Скале про "выбор 109-х в 72-м", или резюме Мансура Мустафина.
Цитата:
Свой "Файн Молдс", к стати, купил за 260 грн, что более 1000 р., теперь боюсь к нему и подходить, что бы не испортить добро:))
Это лечится покупкой одного килограмма моделей на Хоббилинке. В 1 кг входит 6 тамиевских коробок всяких мустангов-корсаров. Цена некоторых из них меньше тыщи иен.
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
Российские реалии таковы, что чтобы покупать в магазинах Файнмолдс, надо быть сильно ушибленным на голову, ИМХО!
Вот например меню ближайшего ко мне российского магазина: http://www.madelka63.ru/shop/CID_386.html
Мне по любому приходится ориентироваться на "зарубежные" магазины. Ведь даже российские для меня зарубежные! ;-)
И судя по буче в темах по "Новым правилам", очень многие моделисты окучивают зарубежные магазины.
Цитата:
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Скорее всего Вы правы, но моя мысль не в этом! Если вдруг модель от АЗ будет объявлена "Большим жюри" лучшей в теме, то какой смысл будет брать Файнмолдс?
Цитата: я себе поздние 109-е приобрету
А смысл? АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн, и теперь вряд ли остановится. ИМХО, появление Курфюрста и Фридриха лишь вопрос времени.
Ну я так и написал,что в обычных коробках тот же пластик и инструкция.Цена Файн Молдс в российских интернет магазинах колеблется от 1100 до 1400 рублей,цена АЗ в обычной коробке от 583(в том магазине, где я заказывал свои лимитированные),до 610 рублей,собственно разница минимум в 2 раза.Нет?
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Спасибо за обзор!
"Ограничение тиража" небось именно этих коробок касается? В "обычных" коробках тот же пластик, и та же инструкция. А то народ кинется скупать новые мессера.
Насчет разницы в цене с Файнмолдс "в разы" Вы, Роман, загнули. Указанная Вами цена максимум в 1,5 раза меньше файновской. А "регулярная" коробка АЗовского мессера стоит тех же денег, что и Файновский. Понятно, что речь идет не о российских "оффлайновых" магазинах.
Кстати, именно на эту модель вышел и афтер от Эдуарда в виде масок и травла. Обычно Эдуард не делает его на "других чехов". Также на Ханнантсе анонсирована декаль спирали на кок, что не может не радовать!
Цитата:
Очень интересны вопрос, Рустам! А что за книга, ссылочку можно?:)
У меня есть "Аэрокобра. Американский истребитель для сталинских соколов" В. Котельников, и еще "монография" 1991 года исторической серии "Самолеты мира".
Насчет фамилии соврал. Табаченко - автор книги "Покрышкинский авиаполк. Нелакированные боевые хроники". На Озоне есть в трех вариантах.
Автор - сын летчика полка. "Неровно" дышит к Александру Ивановичу. Но книга зело интересна. Описывает боевой путь полка с апреля 43 до конца войны. Есть инфа по вылетам с расходом боеприпасов.
Так вот, расход "мелких" пулеметов идет везде, где он упоминается. С января 45-го данные по расходам уже не упоминаются вообще. В общем, я сделал вывод, что в полку крыльевые пулеметы были. По отдельным машинам отдельных летчиков инфы конечно нет.
ЗЫ. И да, "коброведам" вообще и любителям краснозвездных в частности, мастхэв книги Романа "Аэрокобры вступают в бой" и "Аэрокобры над Кубанью". Там считается, что наилучшие чертежи, правда в 48-м масштабе и много инфы по нашим полкам. Увы, третья книга, по поздним модификация пока не вышла. Автор вроде бы бывает на "Скале".
Цитата:
Да, еще вспомнил: если ничего не путаю, то на сотке крыльевых пулеметов не было. Их часто снимали по прибытию в часть дабы облегчить машину.
Тем не менее, в 16 ГвИАПе расход патронов у этих пулеметов наблюдается. В книге Табачникова данные по нему имеются до конца 44-го. А в по 45-му у него видимо этих данных не было.
Ой, покритикую, бо сам недавно собирал!
1. По грузу - зря! Валом места в гондолах, да и в носу хватает.
2. Декаль у Хоббика отличная. У меня гармошка только на носу собралась. Травить их уксусом излишне. Хватает спирта или маркфита.
Теперь по недостаткам самого кита:
1. Напрочь забыты воздухозаборники ТК. Что непростительно для фирмы. Я раскулачивал минскую модель.
2. "Балкон" за спинкой кресла бросается в глаза, и он девственно пуст! Добавить каких-нибудь "черных" ящиков несложно и не мешало бы.
3. Декаль для этого прототипа фирма не доделала. Пилотки на шайбах и полосы на балках были со всех сторон. А черные "щечки" имели красную кайму. Делать это вручную довольно хлопотно.
4. Забыта фара.
5. Перевернут винты.
Но последние пять пунктов критика не автора, а фирмы изготовителя и предупреждение другим желающим собрать по быстрому Р-38.
ЗЫ: Первая мысль была "кто подставил бочку под мой Лайтнинг???" :-)
Класс!
Мечтаю когда-нибудь собрать модель первой служебной машины отца.
Там был ГАЗ-69А, а цвет - синий. Не темно-синий, но и не светло-голубой.
Маленький пассажир - я.
Цитата:
Ну да. В Харькове вообще ни разу RS не видел.
Цитата:Так в чём проблема - покупайте там же где и я - в Польше. Я покупаю в магазине в Тарнуве.
Как-то не решаюсь пока выйти на международный рынок:)
Подозреваю, что пересылка сожрет всю выгоду от цены. Имеет смысл, конечно, оптом затариваться, но не всегда есть возможность вложить крупную сумму в такое удовольствие. Пока "закрома Родины" пополняются под настроение выборочными моделями:)
Я чего-то недопонимаю?
Вот это http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99693.html?page=5 магазин украинский, и цены на РС в нем - халява!
Андрей, покупать по одной модельке за рубежом конечно не особо выгодно. Но разница в ценах в "нужных местах" и наших офф-лайновых магазинах такова, что чуть ли не нарочным можно товар гонять!
Цитата:
Спасибо! к сожалению шов сверху уже не восстановить. Фотки залил новые, с исправленным винтом
Отлично!
Цитата:
Да нет, это было бы не возможно конструктивно. Винт имеет штифт, который вставляется в фюзеляж, поставить его задом наперед никак не получится)
Прежде чем писать предыдущее сообщение, я все-таки достал свою модель и посмотрел.
http://karopka.ru/community/user/10810/?MODEL=332283
У Вас какой-то другой Аирфикс?
Цитата:
Винт одной деталью, отдельных лопастей нет, поэтому мне в голову не пришло изучать правильность установки лопастей, но все возможно конечно.
Вы просто ошиблись, установив сам винт задом наперед.
Цитата:
Спасибо коллеги! Места установки лопастей я пытался покрасить в металл. Возможно правда не очень получилось, дело в том, что я сначала собрал винт и потом красил накладывая маски. Эти места - кистью. Живьем не так бросается в глаза
Проблема с лопастями в том, что они установлены так, что винт погонит самолет назад.
Еще я заметил отсутствие продольного шва на фюзеляже сверху.
И вроде бы углы установки стоек шасси неверны. Ножен ракурс спереди, спереди-сбоку-снизу и сбоку-снизу.
Но это "придирки" от того, что на Каропке "слишком много мессеров" :-)
Прикольный "тайфуно-дефиант"!
"Резюме - модель для очень больших любителей Королевских ВВС. Не жалеющих денег на приобретение редкой модели."
Ну если б Аирфикс такое сделал, желающих было бы много!
Не Фроговский случайно? А то был в списке, ходившем тогда по рукам, Фейри Ротодайн.
Цитата:
А кто у нас "Большим жюри"?:)
Я ж специально такой "нейтральный термин" дал. "Большой жюри" - один из тараканов в наших головах. И в разных головах он выглядит по разному. Лично мне хватит вывода в теме на Скале про "выбор 109-х в 72-м", или резюме Мансура Мустафина.
Цитата:
Свой "Файн Молдс", к стати, купил за 260 грн, что более 1000 р., теперь боюсь к нему и подходить, что бы не испортить добро:))
Это лечится покупкой одного килограмма моделей на Хоббилинке. В 1 кг входит 6 тамиевских коробок всяких мустангов-корсаров. Цена некоторых из них меньше тыщи иен.
Цитата:
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
Российские реалии таковы, что чтобы покупать в магазинах Файнмолдс, надо быть сильно ушибленным на голову, ИМХО!
Вот например меню ближайшего ко мне российского магазина: http://www.madelka63.ru/shop/CID_386.html
Мне по любому приходится ориентироваться на "зарубежные" магазины. Ведь даже российские для меня зарубежные! ;-)
И судя по буче в темах по "Новым правилам", очень многие моделисты окучивают зарубежные магазины.
Цитата:
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Скорее всего Вы правы, но моя мысль не в этом! Если вдруг модель от АЗ будет объявлена "Большим жюри" лучшей в теме, то какой смысл будет брать Файнмолдс?
Цитата:
я себе поздние 109-е приобрету
А смысл? АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн, и теперь вряд ли остановится. ИМХО, появление Курфюрста и Фридриха лишь вопрос времени.
Цитата:
Ну я так и написал,что в обычных коробках тот же пластик и инструкция.Цена Файн Молдс в российских интернет магазинах колеблется от 1100 до 1400 рублей,цена АЗ в обычной коробке от 583(в том магазине, где я заказывал свои лимитированные),до 610 рублей,собственно разница минимум в 2 раза.Нет?
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Спасибо за обзор!
"Ограничение тиража" небось именно этих коробок касается? В "обычных" коробках тот же пластик, и та же инструкция. А то народ кинется скупать новые мессера.
Насчет разницы в цене с Файнмолдс "в разы" Вы, Роман, загнули. Указанная Вами цена максимум в 1,5 раза меньше файновской. А "регулярная" коробка АЗовского мессера стоит тех же денег, что и Файновский. Понятно, что речь идет не о российских "оффлайновых" магазинах.
Кстати, именно на эту модель вышел и афтер от Эдуарда в виде масок и травла. Обычно Эдуард не делает его на "других чехов". Также на Ханнантсе анонсирована декаль спирали на кок, что не может не радовать!
Гм-м, Вы их собираете быстрее, чем я их рассматриваю!
Класс!
Классно!
А у меня лежит Фульмар от Висты. Интересно, это не таже самая модель?
АZ, Admiral & Legato - одно и тоже.