Регистрация Вход · Почистить куки

P-38L-5-LO Lightning

Производитель:
Hobbyboss
Дата размещения:
22 марта 2014 года, 21:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!!!
Сборка очень простая,  серия EASY, минус в том что  нагрузить достаточно так и не смог(места крайне мало внутри), хвост  всеравно перевешивает.

Модель из коробки. доработок никаких, модель из разряда тренировка навыков  по покраске аэром. Некоторые части подкрашивал кистью.

Вообщем  получилось все далеко не идеально. 

Также перепутал размещение одной декали,  там где черная поверхность, с правого борта  тоже должна быть надпись. а я все на один борт по ошибке нанес. Перенести не удалось, намертво приварилась

Окраска основном аэром красками ARCUS, смывка акрил плюс фейри.

Удачного просмотра. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2597.7598.25
Средняя оценка: 98.0833 (все оценки)
Популярность модели: 81.76

Комментарии

Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
В целом симпатично,очень не понравился оливковый цвет,как граница,так и глянец.Так же подкачало выделение расшивки,смотрится грубо.
Удачи,Денис.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Шикарная декаль. А то,что сами видите проколы - значит уже готовы к следующей такой модели, если интересно конечно. Все же над равновесием надо было подумать.Хорошо смотрится модель
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Вот как раз черный и оливковый как раз и был кистью, так как подходящего цвета не нашлось в другой палитре. но граница не вышла потому что краска акриловая на алкидную не легла, это и вызвало такие неровности, но это я изначально не учел такую плохую совместимость
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Кстати на счет декалей, на все неровные поверхности они крайне плохо ложились. с трудом уксусом удалось приварить
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Бывает.Я сам только что с ланком пролетел.Не совместимость краски и лака.Оставил как есть,но обидно.Затратил кучу времени,а результат не в дугу.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Это к сожалению бывает достаточно часто , времени тратится много а результат не впечатляет
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Кстати на счет декалей, на все неровные поверхности они крайне плохо ложились. с трудом уксусом удалось приварить

Странно, у "Хоббика" хорошая декаль, никогда проблем не было. Приваривал обильно смоченной спиртом ватной палочкой, замечательно ложится!:)
Для тренировочной модели нормально получилось:)
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Дело в том что в данном случае они промазали по геометрии, плюс некоторые декали которые должны быть зеркальными получились все односторонние, пришлось докрашивать красным вручную
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Хороший Изя Кит вышел))))))
Pinturicchio (Messerschmitt)
37 лет
На сайте с 05.02.2010
Pinturicchio  (Messerschmitt)
Очень понравился! Хороший агрегат, как сам прототип, так и модель. Жаль что с нагрузкой не получилось полноценно перенести на нос нагрузку.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Ой, покритикую, бо сам недавно собирал!

1. По грузу - зря! Валом места в гондолах, да и в носу хватает.
2. Декаль у Хоббика отличная. У меня гармошка только на носу собралась. Травить их уксусом излишне. Хватает спирта или маркфита.

Теперь по недостаткам самого кита:
1. Напрочь забыты воздухозаборники ТК. Что непростительно для фирмы. Я раскулачивал минскую модель.
2. "Балкон" за спинкой кресла бросается в глаза, и он девственно пуст! Добавить каких-нибудь "черных" ящиков несложно и не мешало бы.
3. Декаль для этого прототипа фирма не доделала. Пилотки на шайбах и полосы на балках были со всех сторон. А черные "щечки" имели красную кайму. Делать это вручную довольно хлопотно.
4. Забыта фара.
5. Перевернут винты.

Но последние пять пунктов критика не автора, а фирмы изготовителя и предупреждение другим желающим собрать по быстрому Р-38.

ЗЫ: Первая мысль была "кто подставил бочку под мой Лайтнинг???" :-)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Касательно матчасти сказал Рустам, присоединяюсь. А вообще же модель симпатичная, только с кроем перебор и не хватает выхлопа.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Спасибо коллеги за подробные комментарии, на счет перевеса, то я все что бы свободно нагрузил пластилином но этого оказалось недостаточно...

По поводу декалей у меня собиралось все в некоторых местах, это нос и те две декали что с чертями на черном фоне, вот они как раз никак не хотели ложится. но в конечном итоге вроде легли.

По поводу простоты модели, то тут можно сказать одно, лучше всего брать академию, но мое отсутствие нормального опыта в покраске не позволило мне рисковать хорошей моделью, для тренировок есть хоббибосс)))) Я для этих целей и мессера взял от хоббибосса, но это когда научусь нормально красить хотябы однотонки...
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Для загрузки лучше использовать свинец. Я наложил мелких грузил в капоты и запечатал пластилином. В нос вообще не клал ничего. Хотя, по законам физики начинать лучше с носа.
Модель конечно норовит встать на дыбы, но если не трогать, стоит спокойно.

По поводу Академи - разница в цене совершенно не существенна, если брать там "где надо". Именно после работы с хоббиковским Р-38 я заказал академовский и драгоновские.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Да я тоже поглядываю на академовский, по пока есть еще массу чего другого собрать для тренировки
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат