Дмитрий, для цимесу и шарму у меня есть Хасегава комбо, который вроде и "хрен найдешь", но я купил пару-тройку лет назад на ХоббиЛинке за вполне небольшие деньги. А "польско-английский" раритет соберу просто до кучи и набивания руки.
Кстати, по опыту вышеупомянутой акции, скажу, что трудозатраты на сборку древней модели "как есть" и новой "тамигавы" практически одинаковы, при совершенно разном результате. Есть повод задуматься!
У меня есть в коробках Hs 129 и Battle, а также купленные в Москве в пакетиках, с ксерами Аирфикса вместо инструкций, Bf 110, Helldiver и оный Dauntless. Хеншель и Мессер в данный момент собираются в рамках акции "Mottling Katze Staffel". Бэттл, Хеллдайвер и Донтлесс скорее всего тоже соберу без каких-либо доработок.
Вадим, вот интересно, сколько времени займет "глубокое изучение" даже не "матчасти", а "как оно выглядело"?
Я к чему - Мустанг ведь не отливался из белого металла целиком, как соседняя "Чайка" ;-)
Там крыло - крашено "серебрянкой", закрылки и фюзеляж - дюраль, у патрубков и на выходе радиатора - панели из жаропрочной стали. И все это выглядит по разному.
Т.е. часок на изучение + три разных оттенка металлика на "общем виде" скажутся больше, чем перечисленные Вами доработки (ИМХО!). Тем более, что большинство зрителей напишет "не в теме/матчасть не знаю" и т.д.
Ниши, кстати, не верно окрашены!
А так да, Тамия не идеальна! Идеален Эдуард! ;-)
Все теперь понятно, почему АИП сбил только 46+6! Его ослепляло! Причем, т.к. тень была нанесена только на одну лопасть, появлялся эффект стробоскопа, что вызывало эпилептические припадки!
И это все происки пендосов! После того как стало ясно, что RIB не догонит АИП и Ко, они сделали самый подлый шаг - стали поставлять P-39Q-25! Там тени были нанесены на две лопасти, а две были лакированы!
Ну, Матвей, я пожалуй просто перестану спорить с тобой!
Цитата: Ну на кобрах часто встречаются в стали,но на Яках я ненашёл.Но возможно и были.
На Кобрах не сталь, а лак! Лак! Лак, Карл!!! И … Цитата: и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!
… ничего, как видишь, не ослепли товарищи!
В общем, отойдя от Кобр, как выше написал товарищ Красный Восток, с НЕчорными винтами летали все 30-е… и не слепли.
Да, в конце концов, винты стали "чернить" вначале сзади, а потом и полностью, и к концу поршневой эры винты в основном черные, тут все правы. Но что "нихрена не увидит" и "заповедь" - это глупость. И примеры лакированных винтов тому подтверждение!
Цитата: Но как видно на фото(если это не отредоктированно)то прицельный радиус чёрный.
Матвей, ты вот опять понапишешь сгоряча, а потом удалять будешь! Смотри внимательнее! И хватит пересказывать всякие глупости!
Матвей, еще раз, внезапно, Р-39 на нашем фронте были (в основном) с винтами, покрытыми лаком с пигментом и пудрой. И судя по результативности, "Покрышкин и ко" не сильно слепли!
Цитата: Крутящийся винт,в стали,перед носом создаёт еффект экрана и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!
Не, не все пилоты "нихрена не увидят"!
Работа понравилась!
Но делать из "Микро" гаргротный вариант это расточительство!
Класс!
Летал на Ил-14 в детстве-юности. Но там была модификация Т скорее всего. Есть смутное желание собрать. Может и реализую, когда выйдет нужный А-модел.
Покажите! Видимо это диплом политработника? Цитата:
А впрочем, если вам не сложно, поведайте это самое понимание сути. Может я для себя что-то не изведанное открою.
А надо? У Вас ведь диплом есть!
А впрочем, если есть желание - откройте тему на форуме, там доступно объясню. Эта тема ни в чем не виновата.
Это были обычные советские труженики, получившие пиар, говоря современным языком. В годы войны, власти необходимо было получить от общества всяческую поддержку, одобрение, понимание, стремление жертвовать ради идеи, победы, не только жизнью и здоровьем, но и средствами. Понятно, что обычный колхозник, судя по производственной стоимости истребителя, не мог позволить себе полностью оплатить его стоимость. Это была советская пропаганда, необходимая в военное время. В масштабах страны сколько было таких колхозников, рабочих, артистов,
врачей и т.д.? Их пожертвования, в какой-то мере, способствовали
сплоченности народа
Не пойму, зачем что-то уточнять, если нет сути понимания природы вещей?
Цитата:А переплет на козырьке зачем?
Такой переплет дает производитель увы от него никуда не деться, если только менять.
Есть как минимум два варианта:
1. сложный - переплет убрать, козырек зашлифовать;
2. простой - не красить.
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
Да, мощный колхозник! Точнее пасечник! И нашим асам, точнее одному асу, он подарил два самолета!
А Кожедуб и Евстигнеев летали на Ла-5 от Конева. Который, впрочем, тоже пасечник.
Бывает, чо...
Цитата:
Да, понятно. ЕМНИП, там модификации 1,2,3. Точнее скажу вечером.
Соврал, у Хаси модификации 3,4,5.
Да, понятно. ЕМНИП, там модификации 1,2,3. Точнее скажу вечером.
Дмитрий, для цимесу и шарму у меня есть Хасегава комбо, который вроде и "хрен найдешь", но я купил пару-тройку лет назад на ХоббиЛинке за вполне небольшие деньги. А "польско-английский" раритет соберу просто до кучи и набивания руки.
Кстати, по опыту вышеупомянутой акции, скажу, что трудозатраты на сборку древней модели "как есть" и новой "тамигавы" практически одинаковы, при совершенно разном результате. Есть повод задуматься!
У меня есть в коробках Hs 129 и Battle, а также купленные в Москве в пакетиках, с ксерами Аирфикса вместо инструкций, Bf 110, Helldiver и оный Dauntless. Хеншель и Мессер в данный момент собираются в рамках акции "Mottling Katze Staffel". Бэттл, Хеллдайвер и Донтлесс скорее всего тоже соберу без каких-либо доработок.
Вадим, вот интересно, сколько времени займет "глубокое изучение" даже не "матчасти", а "как оно выглядело"?
Я к чему - Мустанг ведь не отливался из белого металла целиком, как соседняя "Чайка" ;-)
Там крыло - крашено "серебрянкой", закрылки и фюзеляж - дюраль, у патрубков и на выходе радиатора - панели из жаропрочной стали. И все это выглядит по разному.
Т.е. часок на изучение + три разных оттенка металлика на "общем виде" скажутся больше, чем перечисленные Вами доработки (ИМХО!). Тем более, что большинство зрителей напишет "не в теме/матчасть не знаю" и т.д.
Ниши, кстати, не верно окрашены!
А так да, Тамия не идеальна! Идеален Эдуард! ;-)
Цитата:
Цитата:Декаль родная? Как себя вела?
Дэка родная , приваривал жидкостями от аврора-хобби. Если качество декали сравнивать со старым ICM - небо и земля !
Спанишшуле ? Это хто?)
За деку радостно!
"Спанишуле" - Die Spanisch Schule - другое название секты свидетелей святого Мигеля Хименеса.
Декаль родная? Как себя вела?
Модель отлична! Но "спанишшуле" слегка напрягает.
Все теперь понятно, почему АИП сбил только 46+6! Его ослепляло! Причем, т.к. тень была нанесена только на одну лопасть, появлялся эффект стробоскопа, что вызывало эпилептические припадки!
И это все происки пендосов! После того как стало ясно, что RIB не догонит АИП и Ко, они сделали самый подлый шаг - стали поставлять P-39Q-25! Там тени были нанесены на две лопасти, а две были лакированы!
Ну, Матвей, я пожалуй просто перестану спорить с тобой!
Цитата:
Ну на кобрах часто встречаются в стали,но на Яках я ненашёл.Но возможно и были.
На Кобрах не сталь, а лак! Лак! Лак, Карл!!! И …
Цитата:
и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!
… ничего, как видишь, не ослепли товарищи!
В общем, отойдя от Кобр, как выше написал товарищ Красный Восток, с НЕчорными винтами летали все 30-е… и не слепли.
Да, в конце концов, винты стали "чернить" вначале сзади, а потом и полностью, и к концу поршневой эры винты в основном черные, тут все правы. Но что "нихрена не увидит" и "заповедь" - это глупость. И примеры лакированных винтов тому подтверждение!
Цитата:
Не понял?Поясни!
"Прицельный радиус черный" - тень! Смотри другую лопасть.
Цитата:
Но как видно на фото(если это не отредоктированно)то прицельный радиус чёрный.
Матвей, ты вот опять понапишешь сгоряча, а потом удалять будешь! Смотри внимательнее! И хватит пересказывать всякие глупости!
Матвей, еще раз, внезапно, Р-39 на нашем фронте были (в основном) с винтами, покрытыми лаком с пигментом и пудрой. И судя по результативности, "Покрышкин и ко" не сильно слепли!
Цитата:
Крутящийся винт,в стали,перед носом создаёт еффект экрана и пилот нихрена ничего не увидит.Да же матовым чёрным красят а не глянцем ибо глянец то же зеркалит.Пора бы уже усвоить эту заповедь!
Не, не все пилоты "нихрена не увидят"!
Работа понравилась!
Но делать из "Микро" гаргротный вариант это расточительство!
Класс!
Летал на Ил-14 в детстве-юности. Но там была модификация Т скорее всего. Есть смутное желание собрать. Может и реализую, когда выйдет нужный А-модел.
Антенну зря тянули!
https://uk.pinterest.com/pin/525654587737178915/
Цитата:
Это вы мне? Вам мой диплом показать?
Покажите! Видимо это диплом политработника?
Цитата:
А впрочем, если вам не сложно, поведайте это самое понимание сути. Может я для себя что-то не изведанное открою.
А надо? У Вас ведь диплом есть!
А впрочем, если есть желание - откройте тему на форуме, там доступно объясню. Эта тема ни в чем не виновата.
Цитата:
Это были обычные советские труженики, получившие пиар, говоря современным языком. В годы войны, власти необходимо было получить от общества всяческую поддержку, одобрение, понимание, стремление жертвовать ради идеи, победы, не только жизнью и здоровьем, но и средствами. Понятно, что обычный колхозник, судя по производственной стоимости истребителя, не мог позволить себе полностью оплатить его стоимость. Это была советская пропаганда, необходимая в военное время. В масштабах страны сколько было таких колхозников, рабочих, артистов,
врачей и т.д.? Их пожертвования, в какой-то мере, способствовали
сплоченности народа
Не пойму, зачем что-то уточнять, если нет сути понимания природы вещей?
Цитата:
Цитата:А переплет на козырьке зачем?
Такой переплет дает производитель увы от него никуда не деться, если только менять.
Есть как минимум два варианта:
1. сложный - переплет убрать, козырек зашлифовать;
2. простой - не красить.
Цитата:
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
Да, мощный колхозник! Точнее пасечник! И нашим асам, точнее одному асу, он подарил два самолета!
А Кожедуб и Евстигнеев летали на Ла-5 от Конева. Который, впрочем, тоже пасечник.
Бывает, чо...
Хороший такой "нейтрал грей" снизу… лучше бы был там аналог "скай".
А переплет на козырьке зачем?