Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Выставляю на ваш строгий суд ряд новых моделей в моей коллекции. Модель от Tamiya.
Модель собиралась из коробки, в выхлопных патрубках высверлил углубления.
Окраска акрилом и эмалью Tamiya, следы эксплуатации - масляные краски.
От процесса сборки получил максимум удовольствия!
Цвет, не мудрствуя, выбрал тот, что предлагает производитель, а металлик, да, покрыт лаком. Хотелось бы использовать Alclad II, но в нашем городе его нет в продаже, да и дорогой он ((
Хороший Мустанг. Стволы бы еще высверлить, БАНО покрасить, а лучше из шпажек сделать и можно было "трубки" на шасси добавить (мелочи придают реалистичности).
В действительности все Р-51D шпаклевались и красились серебрянкой. Крыло особенно тщательно шпаклевалось, местами по два раза, ламинарный профиль обязывает. Поэтому расшивки на крыле не должно быть, кроме съёмных панелей. Ниши в зелёный цинк-хромат стали красить только после войны. но всё равно цвет не тот. Сильно всё портит не заделанный стык половинок фюзеляжа снизу.
Про стволы думал, но уж очень они мелкие. решил оставить как есть.
С определением цвета в моделях чаще всего сталкиваюсь с проблемами.Фото Мустангов, что попадались в инете современные. Спасибо, коллеги за конструктивную критику.
Я сейчас тоже делаю Мустанг, поэтому изучал матчасть. Это несложно, фото много разных. Много строек моделей прямо здесь, на Каропке, с обсуждением подробностей.
А современные фото нужно рассматривать очень критически.
Хороша работа. Окраска аккуратная. Замечания: стволы пулеметов не высверлены, нет БАНО на торцах крыльев, цвет "интерриор грин" в нишах и кабине пилота не похож, нет шлангов гидравкики на стойках шасси, у совка радиатора слишком толстые стенки.
В целом, модель очень приятна глазу, в первую очередь отметил бы качество окраски. Игорь скажите, это тамиевская эмаль? Жаль нет макро фото - рассмотреть зерно..
Минусов к сожалению немало:
- не убраны стыки половинок фюзеляжа, передней кромки крыла,
- цвет ниш шасси совершенно мимо, это уже отметили, да и сплошным цветом они окрашивались тоже только после войны, тема обширная, не в рамках одного комментария,
- интерьерный цвет тоже назвал бы неверным, судя по просматриваемому изголовью, и кстати говоря кресло пилота на D-шках и вовсе чаще всего было окрашено в bronze green,
- по нишам - тамия, как впрочем практически все производители делают неверной форму ниш (ниша должна уходить под крыло)причем это характерно и для 1/48 масштаба, т.к обусловлено технологией литья, это всегда бросается в глаза и это ИМХО обязательно нужно исправлять,
- на мой взгляд патрубки не следовало полностью обливать в цвет обгоревшего металла, это противоестественно, обгорать могли только сами патрубки, но обтекатель едва ли,
На мой взгляд, исправление указанных моментов уже серьезно подняло бы уровень модели, ну а если шагнуть дальше - надо шпаклевать крыло (расшивка там должна быть только по лючкам), серьезно работать над деталировкой (мустанги ей богаты, а на модели практически нет ничего), тонировка как принято говорить - дело вкуса, но вряд ли кто-то не согласится, что умеренная она здорово оживляет модель. .. В целом повторю, смотрится приятно, но расти есть куда. P.S. при демонстрации модели, очень не мешало бы добавить несколько снимков более крупным планом, с акцентом на детали.
Модель получилась неплохо, про недочеты уже все практически сказали.
ИМХО, если внутренние щитки ниш шасси опущены, то и закрылки следовало бы опустить. Или наоборот, закрыть щитки.
А вот такой момент - что шпаклёвка в процессе эксплуатации отлетала из щелей (поток воздуха на 700 кмч, ногами техники по крылу ходили, и прочее) - она хорошо разве держалась?
Я понимаю свою главную ошибку! Я целиком и полностью полагаюсь на авторитет авторов исходника, то есть производителя модели.Обязательно учту этот момент.
Шпаклёвка держалась хорошо, если отваливалась, сразу ремонтировали. за техникой следили. Иначе применение ламинарного профиля теряет смысл, какие тогда тут 700 кмч.
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
Все хорошо в общем то в модели хорошо, и на многие недочеты можно закрыть глаза для изкоробочной работы. Но не зашпаклеванные стыки просто убили вашу работу. К сожалению в раздел Авиация она пройти не сможет.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Цвет ниш смущает..
На сайте с 15.02.2014
Металлик лаком покрывали? Похоже немного блеск ушёл.
По створкам, наверное, скажут...
На сайте с 14.08.2013
На сайте с 28.01.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 14.08.2013
С определением цвета в моделях чаще всего сталкиваюсь с проблемами.Фото Мустангов, что попадались в инете современные. Спасибо, коллеги за конструктивную критику.
На сайте с 28.01.2013
Про стволы думал, но уж очень они мелкие. решил оставить как есть.
Можно использовать вместо стволов медицинские иглы от шприцов.
61 год
На сайте с 11.05.2016
А современные фото нужно рассматривать очень критически.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цвет ниш и заголовника смущают тоже!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 05.03.2014
Минусов к сожалению немало:
- не убраны стыки половинок фюзеляжа, передней кромки крыла,
- цвет ниш шасси совершенно мимо, это уже отметили, да и сплошным цветом они окрашивались тоже только после войны, тема обширная, не в рамках одного комментария,
- интерьерный цвет тоже назвал бы неверным, судя по просматриваемому изголовью, и кстати говоря кресло пилота на D-шках и вовсе чаще всего было окрашено в bronze green,
- по нишам - тамия, как впрочем практически все производители делают неверной форму ниш (ниша должна уходить под крыло)причем это характерно и для 1/48 масштаба, т.к обусловлено технологией литья, это всегда бросается в глаза и это ИМХО обязательно нужно исправлять,
- на мой взгляд патрубки не следовало полностью обливать в цвет обгоревшего металла, это противоестественно, обгорать могли только сами патрубки, но обтекатель едва ли,
На мой взгляд, исправление указанных моментов уже серьезно подняло бы уровень модели, ну а если шагнуть дальше - надо шпаклевать крыло (расшивка там должна быть только по лючкам), серьезно работать над деталировкой (мустанги ей богаты, а на модели практически нет ничего), тонировка как принято говорить - дело вкуса, но вряд ли кто-то не согласится, что умеренная она здорово оживляет модель. .. В целом повторю, смотрится приятно, но расти есть куда. P.S. при демонстрации модели, очень не мешало бы добавить несколько снимков более крупным планом, с акцентом на детали.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
ИМХО, если внутренние щитки ниш шасси опущены, то и закрылки следовало бы опустить. Или наоборот, закрыть щитки.
На сайте с 05.07.2015
На сайте с 14.08.2013
На сайте с 14.08.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
Лопухи шасси лучше закрыть, открыты они реже, заодно и проблема с нишами закроется.
А вот обтекатель патрубков тоже грелся, хотя и не так сильно.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий