Цитата: Цитата:если почитать описание то это реальный танк) а не полный бред)
А сейчас, вероятно, любители "вундервафлей" нам начнут доказывать, что это был реальный проЖЕкт, а потому, по существующим правилам, сие может быть размещено в "Бронетехнике".
А почему бы и ДА.
По модели: на самом деле для такого кирпича слишком простая и скучная окраска. Не песок конечно, но можно было бы сделать его намного интересней.
Цитата: Цитата:
Если один трак убрать, будет несоответствие. А на фото машины с провисом встречаются.
Я не знаю происхождение этой фотографии, но судя по оторванному лючку, немцы дерибанят подбитую машину. Возможно повреждение как раз пришлось на ходовую и лента просто разорвана на участке, скрытом толпой.
В любом случае, модель уже построена, так что не буду больше настаивать :)
Занятная модель, но 45 евро за кусочек смолы размером со спичечный коробок это совсем сурово.
Но в Вашем профиле можно хотя бы посмотреть на всякие редкие интересности. Как в музее.
Цитата: Цитата:Хорошо смотрится, все в меру. А черные линии можно было бы нарисовать тонким черным маркером, я так делал на Сомуа.
А что за маркер? Можно ли его стереть, если промахнулся?
Я предпочел не промахиваться :)
Berlingo черный перманентный и/или Stabilo Write 4 all черный перманентный, но он явно пахнет спиртом, так что возможно спиртом и можно. Но как я сказал, я не эксперементировал.
Геннадий, качество и количество Ваших работ такое, что Вы делаете бессмысленным участие в любой номинации на Дише. Это упрек и комплимент одновременно, без обид.
Очень интересная работа. Жаль, что Вы не расписали весь объем доработок, как делает Кайс. Было бы интересно почитать.
Пару вопросов тем не менее все равно задам. Совершенно явно видно, что установка перевешивает машину назад, это Трумпетер настолько продуман, или все-таки доделка?
И еще, подскажите пожалуйста, что за машина в паре на предпоследней фотографии?
Отличная работа, что еще сказать. У меня такой же лежит, как раз потому что трудно придумать что-то оригинальное с окраской. Антарктическо-американский вариант не в счет.
К слову, оказывается я учился красить в ЧБ технике по Вашему гайду, за что отдельное спасибо.
Про банники - в наборе дают два "ненужных" банника. Оригинальных фотографий вменяемого качества не нашлось, вообще Ваша фотография - единственная, где можно попытаться угадать, что там вроде бы лежит банник. На музейных экспонатах обычно не бывает навесного оборудования. Так что можно ориентироваться только по чужим моделям, в частности - собранным Шерманам от Таски. Вот там на некоторых машинах фигурируют похожие на тот, что слева.
С фотографиями - можно было бы немного покрутить настройку экспозиции, но не думаю, что это бы сильно улучшило. На определенной настройке оттенки начинают уезжать в слишком пересвеченные.
Kais, спасибо за оценку.
Насчет шва - хороший вопрос. Я сейчас поискал ракурсы, нашел вот такое. Так что похоже эта доп.плита отливалась как часть верхней детали.
Пулемет - да, выглядит дешевеньким, но как я уже сказал - работать с травлением люто не люблю.
Цитата: Завязывай с ним, а то точно он тебя до нервного срыва доведет), ну и начиная строить шерман, нужно или хорошо изучить его, или ждать море критики, ньюансов на нем не меньше чем на т-34)
Попью валерьянки, поклею пару наборов Тамии и можно новый танк строить :)
Вот поэтому я не люблю 34ки, 4ки, Тигры, Пантеры и прочую попсу. Нюансы - в каком году каким ключем гайки закручивали - это невероятно скучно и убивает на корню весь творческий процесс. Значит Шерманы отправлю в ту же пачку.
Все равно я не буду их сверлить. Вообще, уверен что даже богоподобная Таска проигнорировала их(к слову, ведь даже у Таски нет решетки от системы воздушного охлаждения для моделей, где ей вероятно следовало бы быть), и вообще любой собранный Шерман можно проверить на их наличие, и их не будет.
Банник - не знаю. В инструкции не было, в самом наборе - кажется тоже. На фотографии в обозримом ракурсе я его не наблюдаю. На версиях Firefly Ic и Vc я видел, что его крепили на корме, но тут у нас ящики. Куда его мог присобачить командир в текущей ситуации - ну разве что на МТО.
Посмотрел сейчас инструкцию - банник у Драгона - "неиспользуемая деталь".
После консультации со Славой-Hornet провел работу над ошибками
- Поправил перекосившуюся среднюю тележку
- Насверлил перфорацию в бортиках, которая была проигнорирована при замене травления на пластик
- Переделал оси ленивцев, вынул 1 лишний трак из гусеничных лент, так что теперь ленты натянуты как надо
- Насверлил дренажных отверстий, но все равно, никто кроме меня и Славы Hornet не знает где они
- Рассверлил отверстие в кирке
Все это дело переснял и снова залил. Желания расколотить модель не убавилось.
Пожалуй уже точно хватит с меня и с нее, сделано как сделано.
Понравилось, как и вся гражданская техника у Вас. Каждая работа оставляет мысль "надо бы такое же сделать".
Цитата:
Цитата:если почитать описание то это реальный танк) а не полный бред)
А сейчас, вероятно, любители "вундервафлей" нам начнут доказывать, что это был реальный проЖЕкт, а потому, по существующим правилам, сие может быть размещено в "Бронетехнике".
А почему бы и ДА.
По модели: на самом деле для такого кирпича слишком простая и скучная окраска. Не песок конечно, но можно было бы сделать его намного интересней.
Цитата:
Цитата:
Если один трак убрать, будет несоответствие. А на фото машины с провисом встречаются.
Я не знаю происхождение этой фотографии, но судя по оторванному лючку, немцы дерибанят подбитую машину. Возможно повреждение как раз пришлось на ходовую и лента просто разорвана на участке, скрытом толпой.
В любом случае, модель уже построена, так что не буду больше настаивать :)
Но ведь не должно быть провиса.
Занятная модель, но 45 евро за кусочек смолы размером со спичечный коробок это совсем сурово.
Но в Вашем профиле можно хотя бы посмотреть на всякие редкие интересности. Как в музее.
Приятная работа. С такой антенной - да, на полку просто так не поставить, да и вообще надо аккуратней махать руками в присутствии модели.
Всегда интересно посмотреть, как человек делает "не свою" тему.
Цитата:
Цитата:Хорошо смотрится, все в меру. А черные линии можно было бы нарисовать тонким черным маркером, я так делал на Сомуа.
А что за маркер? Можно ли его стереть, если промахнулся?
Я предпочел не промахиваться :)
Berlingo черный перманентный и/или Stabilo Write 4 all черный перманентный, но он явно пахнет спиртом, так что возможно спиртом и можно. Но как я сказал, я не эксперементировал.
Хорошо смотрится, все в меру. А черные линии можно было бы нарисовать тонким черным маркером, я так делал на Сомуа.
Неожиданная штука. Класс.
Геннадий, качество и количество Ваших работ такое, что Вы делаете бессмысленным участие в любой номинации на Дише. Это упрек и комплимент одновременно, без обид.
Очень интересная работа. Жаль, что Вы не расписали весь объем доработок, как делает Кайс. Было бы интересно почитать.
Пару вопросов тем не менее все равно задам. Совершенно явно видно, что установка перевешивает машину назад, это Трумпетер настолько продуман, или все-таки доделка?
И еще, подскажите пожалуйста, что за машина в паре на предпоследней фотографии?
Отличная работа, что еще сказать. У меня такой же лежит, как раз потому что трудно придумать что-то оригинальное с окраской. Антарктическо-американский вариант не в счет.
К слову, оказывается я учился красить в ЧБ технике по Вашему гайду, за что отдельное спасибо.
Цитата:
вот так они банник возили
Про банники - в наборе дают два "ненужных" банника. Оригинальных фотографий вменяемого качества не нашлось, вообще Ваша фотография - единственная, где можно попытаться угадать, что там вроде бы лежит банник. На музейных экспонатах обычно не бывает навесного оборудования. Так что можно ориентироваться только по чужим моделям, в частности - собранным Шерманам от Таски. Вот там на некоторых машинах фигурируют похожие на тот, что слева.
Может быть когда-нибудь его добавлю на модель.
С фотографиями - можно было бы немного покрутить настройку экспозиции, но не думаю, что это бы сильно улучшило. На определенной настройке оттенки начинают уезжать в слишком пересвеченные.
Kais, спасибо за оценку.
Насчет шва - хороший вопрос. Я сейчас поискал ракурсы, нашел вот такое. Так что похоже эта доп.плита отливалась как часть верхней детали.
Пулемет - да, выглядит дешевеньким, но как я уже сказал - работать с травлением люто не люблю.
Выглядит неплохо, разве что с глушителем - по моему мнению цвет слишком однотонный и ядреный, и возможно сетка над ним тоже немного бы поржавела.
Заинтересовала система с магнитами, а нет фотографий как реализовано?
Цитата:
Завязывай с ним, а то точно он тебя до нервного срыва доведет), ну и начиная строить шерман, нужно или хорошо изучить его, или ждать море критики, ньюансов на нем не меньше чем на т-34)
Попью валерьянки, поклею пару наборов Тамии и можно новый танк строить :)
Вот поэтому я не люблю 34ки, 4ки, Тигры, Пантеры и прочую попсу. Нюансы - в каком году каким ключем гайки закручивали - это невероятно скучно и убивает на корню весь творческий процесс. Значит Шерманы отправлю в ту же пачку.
Все равно я не буду их сверлить. Вообще, уверен что даже богоподобная Таска проигнорировала их(к слову, ведь даже у Таски нет решетки от системы воздушного охлаждения для моделей, где ей вероятно следовало бы быть), и вообще любой собранный Шерман можно проверить на их наличие, и их не будет.
Банник - не знаю. В инструкции не было, в самом наборе - кажется тоже. На фотографии в обозримом ракурсе я его не наблюдаю. На версиях Firefly Ic и Vc я видел, что его крепили на корме, но тут у нас ящики. Куда его мог присобачить командир в текущей ситуации - ну разве что на МТО.
Посмотрел сейчас инструкцию - банник у Драгона - "неиспользуемая деталь".
После консультации со Славой-Hornet провел работу над ошибками
- Поправил перекосившуюся среднюю тележку
- Насверлил перфорацию в бортиках, которая была проигнорирована при замене травления на пластик
- Переделал оси ленивцев, вынул 1 лишний трак из гусеничных лент, так что теперь ленты натянуты как надо
- Насверлил дренажных отверстий, но все равно, никто кроме меня и Славы Hornet не знает где они
- Рассверлил отверстие в кирке
Все это дело переснял и снова залил. Желания расколотить модель не убавилось.
Пожалуй уже точно хватит с меня и с нее, сделано как сделано.