Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: БМР-3

Интересный прототип и исполнено не плохо. Ящики ЗИП, что слева, что справа - собраны с щелями, что портит общее впечатление.

С уважением.
Модель: КАМАЗ 4310

Красиво! Молодец, Сергей!

С уважением.
Модель: КАМАЗ 4350

Хорошая машинка получилась!

С уважением.
Модель: БМПТ-72 (об.183)

Цитата:
Модель понравилась.

Приятно. Спасибо Игорь.

С уважением.
Модель: БМПТ-72 (об.183)

Цитата:
Очень здорово получилось, годно.

Спасибо, Андрей!

С уважением.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Просмотр был приятным! Очень понравилось!

Присоединяюсь!

С уважением.
Модель: БМПТ-72 (об.183)

Цитата:
Отлично исполнено!

Цитата:
Согласен, отлично получилось!

Дмитрий, Юрий - спасибо, Коллеги! Рад, что понравилось.

С уважением.
Модель: Советский лёгкий танк Т-80

Смотрится весьма лаконично и красиво!

С уважением.
Модель: БМПТ-72 (об.183)

Цитата:
Приятная работа, Олег. Настоящая)))

Сергей, спасибо!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Классный ИС-3М! Понравилась работа!

Спасибо, Александр!

С уважением.
Модель: КАМАЗ 65115

Красота!!!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Ну наконец-то.
ИС, да не съеденный коррозией. Не в грязи по перископы. И не погрызенный. Красота!

Рад, что понравилась модель. Спасибо, Коллега!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Все понравилось, кроме скатки, как то она не естественно выглядит или смотана, на мой взгляд.

Честно говоря - мне поначалу то же. Хотел переделать, что бы лежала аккуратно, равномерно и смотана "по книжке". Потом присмотрелся и решил оставить такую - неряшливо-горбатую... :)
Спасибо за отзыв, Олег!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Как у вас не встречал на ИС-3м.
Согласен, Александр, моя недоработка.

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Хорошая работа!

Спасибо за отзыв, Игорь!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.

Спасибо за разъяснение, Антон.

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Красивая машина получилась, Олег. Поздрвляю)))

Спасибо, Сергей!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Доработки впечатляют, отличный ИС получился.

Спасибо, Михаил!

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.

Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".

С уважением.
Модель: ИС-3М

Цитата:
Модель удалась и шикарно смотрится. Стройка, как всегда, интересная и подробная до мелочей. Поздравляю с окончанием проекта !

С уважением, Влад

Спасибо, Владимир! Рад, что хоть кто-то смотрит "стройку" :)

С уважением.