Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КамАЗ-4310 Лесовоз, ICM 1/35Автомобиль строился под диораму, которую можно посмотреть отдельно в разделе диорамы. За основу был взят бортовой Камаз от ИСМ, на площадку наклеил дошипластик, сделал ее чуточку толще, при помощи пластика с бортов. Коники и ограждения запилил из профиля квадратного и круглого соответсвенно, сетка из коробок Звезды. Колеса смола от Миниарм, доработал проводку на двигателе из проволоки. Цепь от неизвестного производителя. Так же травло от Микродизайна. Лес в кузове натуральная сосна из Сибири. Красил ганзой и Тамией, химия от АК и АММО. Приятного просмотра!)
Цитата: Хорошая работа.
Нету ощущения Камаза под весом, хорошо заметно 5е и 6е фото.
Спасибо за отзыв) колёса и так с просадкой, как ещё имитировать нагрузку сильнее, в голову не приходит. Да мелочи это всё
Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Цитата: Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Спасибо за отзыв
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром
Цитата: Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Комментарии
41 год
На сайте с 31.05.2015
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Хорошо вышел! реалистичные бревна получились
Цитата:
Душевно!.. С удовольствием порассматривал.
С уважением.
Спасибо хлопцы!)
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 12.04.2020
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Красиво!
Цитата:
Как живой получился. Понравилась работа.
Спасибо ребята))
На сайте с 13.12.2022
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
49 лет
На сайте с 28.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Нету ощущения Камаза под весом, хорошо заметно 5е и 6е фото.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
35 лет
На сайте с 03.02.2019
5 баллов! Очень здорово сделано!
Цитата:
Классная модель!
Браво!
Цитата:
Здорово получилось!
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
5 баллов!
Цитата:
КамАЗ классный! Но фактура натуральной сосны выглядит немасштабно. Это мой придиризм))
Спасибо всём за оценку и отзыв ребята
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Хорошая работа.
Нету ощущения Камаза под весом, хорошо заметно 5е и 6е фото.
Спасибо за отзыв) колёса и так с просадкой, как ещё имитировать нагрузку сильнее, в голову не приходит. Да мелочи это всё
17 лет
На сайте с 06.03.2007
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 26.01.2018
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Спасибо за отзыв
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий