Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Интересно, какая трава использовалась при "разработке" и описании сего "проЕкта"...
Цитата:
Цитата:Передний привод..а как дрифтовать?
...Передняя трансмиссия предохраняла экипаж от поражения при прямом попадании снаряда в переднюю часть корпуса.Немцы это сразу оценили.
С Уважением.
Каким образом, интересно? "Механизм натяжения гусеницы защищает механика от прямых попаданий слева и справа" - аналогичный вывод.
С уважением - Олег.
Не соответствие чистого "верха" с изгаженной ходовой;
опорные катки - с металлическим блеском - на траках не следа беговой дорожки;
брезент - "украденная невеста, завернутая в ковер";
экипажу не жалко ведро, которому придет конец при малейшем повороте башни?
следы попаданий - как на сверлильном станке;
на крышке смотрового прибора мехвода облой.
В общем - КРАСИВО, но нет логики...
С уважением - Олег.
Теперь гораздо лучше. И для первой "изкоробочной" - вполне нормально. По матчасти гвоздей можно забивать бесконечно. К примеру, фото 7:
- бревно очень реалистично, но чем оно крепится к корпусу?
- трос нормальный текстурно, но цвет не тот и длинней в 2 раза, как минимум;
- дырки на кормовом листе (по моему, как раз от кронштейнов крепления бревна).
Еще раз советую по больше смотреть фото реальных машин. Идеальный вариант - выбираем фото прототипа - и по нему собираем модель.
С уважением - Олег.
Цитата:
Траки металические! Эт знач пройтись еще разок наждачной бумагой и появиться блеск появиться?
О том, что траки "металл" Вы в описании не говорили. Как заставить металл блестеть в нужных местах - не подскажу, т.к. с такими траками дела не имел (модельными, конечно).
С уважением - Олег.
Цитата:
и нет характерной развальцовки ствола ПКТ
У ПКТ ствол не развальцованный, на нем накручен пламягаситель конусной формы.
С уважением - Олег.
По-моему с пылью перебор. Не мешало бы блеска добавить по тракам (пройтись по грунтозацепам сухой кистью стальным цветом, потом чуть графитом полирнуть) - все таки горы!
С уважением - Олег.
Модель из разряда утешающих собственное самолюбие:"Я так много и талантливо сделал, столько убил времени и нервов, что ЭТО, однозначно, не может быть плохо..." Это не ПЛОХО, однозначно, но присоединюсь к замечаниям, сказанным выше.
С уважением - Олег.
Дружище, список доработок - впечатляет, но... Как это увидеть на Ваших фото?!
Особенно вот это:"Ходовая. 1. Сделал болты крепления поддерживающих катков(по 12 на каждый каток)". Это "где" и "как" их увидеть? Опять,возникает вопрос о 12 болтах на креплениях поддерживающих катков (не шесть, случайно?).
С уважением - Олег.
Цитата:
Отличный экземпляр.Экстерьер замечательный.Новых работ.
Присоединяюсь.
С уважением - Олег.
Цитата:
Купил в России, в Мурманской области за 155 рублей (примерно 40 гривен)
Далековато, не дотянусь... ;-))
С уважением - Олег.
Судя по наличию украинского текста - произведен либо в Украине, либо для Украины. Где приобретали и цена вопроса?
С уважением - Олег.
Цитата:
вот бы ещё "Шилку" бы они выпустили, цены не было б...
Игорь, а что, у "Драгона" "Шилка" совсем "кривая"? Просто у меня она уже лет 10 лежит на полке в ожидании "очереди"... :-))
С уважением - Олег.
Максим, просмотрел все фото в "реальном" режиме, модель понравилась, но попутно возникло несколько "придеризмов", т.к. автоматически воспринимал модель, как 35-й масштаб. Только потом прочитал описание - и прозрел...
Поздравляю, модель достойная!
С уважением - Олег.
Отличный "броневичек", Алексей!
Есть в нем что-то "мило-притягательное", особенно при виде в "фас"... :-))
И исполнение очень достойное!
С уважением - Олег.
"Трумп" уже анонсировал БТР-70. Думаю, модель будет куда качественнее этих дров.
С уважением - Олег.
P.S. А добавить АГС на башню - труда не составит... :-))
Цитата:
Прикольный,сам на такой коплю.Еще ее называли (снаряд) "Летающие Мусорное Ведро".И еще на такой танк мост устанавливали.
Все ЭТО элементарно читается в интернете... Дайте ПОРЯДОК заряжания!!!
С уважением - Олег.
Масло зря по трансмиссии так обильно и так "показательно" разлил... За ЭТО - расстреливали....
С уважением - Олег.
Цитата:
Это не чушь. Вы просто не внимательно читали то, что я написал или не хотели прочитать. Я не писал, что наши танки и самолёты были чепухой. Я чётко и внятно написал, что если мы имели танк (до 1991 года), когда наши специалисты ещё не свалили за бугор, то он имел лучшую защищённость, приблизительно одинаковую подвижность в сравнении с танками НАТО, общая надёжность и ремонтопригодность советской техники (всей) была во все времена выше западной, но электронная начинка наших советских бронемашин всех периодов всегда была хуже.
Вы, хотя бы, почитайте общедоступные источники... Если не УБЕДИТЕЛЬНО, готов соревноваться в прямой ДУЭЛИ на 64-ке с Вашим "хваленным" "Абромсом" (за Ваш счет). Причем, за 64-ку, придется заплатить за ТРАНСПОРТИРОЛВКУ, а за "Абрашу..." - за восстановление.
Цитата:
Цитата:(не то бути..., не то какой-то ...этан).
Бутилацетат. В принципе, сейчас все модельные клеи из него сделаны. Он же присутствует в Тамиевском очистителе для аэрографов.
Вот, вот - именно он... :-))
С уважением - Олег.