Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Модель смотрится, но есть некоторые "ляпы":
- стекло прицела смотрится не естественно (угол наклона?);
- фара на башне и габариты закрашены в базу;
- отсутствует проводка к тучам.
С уважением - Олег.
Цитата:
...А смывка есть,только я сам толком не знаю как и в какой последовательности делать смывка-фильтр или фильтр-смывка Рекомендую: http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/
http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
С уважением - Олег.
Цитата:
Здорово, конечно!!! Это и для 1/35 было бы классно. Особенно произвели впечатление яблоки в бочке.
Присоединяюсь!
С уважением - Олег.
Очень понравилась окраска. Машина "живая". А фото действительно мало.
С уважением - Олег.
Цитата:
...а что еще по матчасти не верно выполнено?делал по фото!Характерные особенности КВ-2 с башней МТ-1:
- количество гуженов на лобовом угольнике 17х17;
- на лобовом листе, если нет пулемета, должна быть пробка пистолетного порта;
- коуши буксирных тросов - плетеные, а не литые;
- на кормовом листе башни так же 2 пистолетных порта;
- ящики ЗИП должны быть раннего типа (без ручек и крышки не имеют боковых стенок);
- опорные катки раннего типа имеют по восем отвепстий на прижимном диске (внутренняя часть опорного катка);
- крышка над двигатем должна быть без пробки;
- крышка ведущего колеса должна иметь 16 болтов крепления;
- бронировки смотровых приборов на башне приваривались, а не прикручивались.
Для получения ответов на многие вопросы рекомендую почитать это издание: Фронтовая иллюстрация 2009-01 - ''Клим Ворошилов'' сделано в Ленинграде 1940-1941. В сети можно скачать для ознакомления.
Можете еще обратиться к Денису Кузнецову, он создал целую книгу по характерным отличиям КВ разных периодов выпуска. Вот его страница: http://karopka.ru/community/user/10492/
Еще очень полезный ресурс: http://kv1ehkranami.narod.ru/
С уважением - Олег.
Цитата:
Класс!
Спасибо, Алексей!
Эта модель собиралась лет 20 назад и о-о-очень далека от совершенства...
С уважением - Олег.
Цитата:
...КВ-2 (ранний)... А в чем он "ранний"? в том что от "Звезды" или в том, что левая гусеница вверх ногами?
Если модель первая, не пытайтесь сделать "все и сразу" (грязь, сколы. потертости)...Цитата:
Матчасть-немножко присутствует Действительно, "КВ" и действительно "2". Остальное (матчасть) - напрочь отсутствует. Для матчасти желательно брать фото реального объекта и по нему строить. Да и литературу с фотками полистать не лишнее, благо ее сейчас в сети - хоть пруд пруди... На вскидку: http://www.farposst.ru/
С уважением - Олег.
Цитата:
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....Сопло там действительно 0,3, но меня это не пугает. Крашу аэром очень давно, руку "набил" еще на "беларусе". Аэр из комплекта имеет двойную подачу. Крашу сейчас преимущественно акрилом. Сразу, как получил - опробовал, ничего, вполне зачетно. Ход рычага плавный, поэтому факел распыления вполне управляемый.
С уважением - Олег.
Цитата:
Братва! Полундра! Нас не удержать!
Ревущим танкам и свистящим минам!
Мы эту нечисть будем рвать и гнать,
До логова, до самого Берлина!...
"Украли" мою идею, Александр! ШУЧУ! Пока собираю наборы к подобному сюжету...
Хорошая работа, поздравляю!
С уважением - Олег.
Коллеги! Не пугайте человека!
lylvlad, совет: "пошарьтесь" по "каропке" (этот сайт), посмотрите, почитайте отзывы, - и все получится! Глаза боятся - руки делают!
Пока "старт" весьма неудачный. Посмотрите хотя бы мою "звездовскую" УД-ешку: http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=288593
Нет, она далеко не образцовая! Но все же...
С уважением - Олег.
Цитата:
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
Приветствую, Юрий!
Да, сборка моделей на заказ - тема интересная... Тут приходится исходить из того, чего хочет клиент (клиент всегда прав! :-)), и главное, что бы его устраивал результат. Мне недавно довелось собирать на заказ КВ http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=358358
Так я его даже не выставлял, чтобы не получить контузии от табуреток коллег. "Положил" себе в "личные", как память о том, что и такое делал :-)
Собрано и окрашено аккуратно, чисто, профессионально.
С уважением - Олег.
Цитата:
ВЫ уже успели их постваить?
Ну да. А что, что-то не так?
С уважением - Олег.
Это ШЕДЕВР!!!
Модель года, однозначно! Вряд ли кто-то "переплюнет", даже если из золота сделает :-)
В голове не укладывается... Стекло можно лить, дуть (как я думал), но такое... Ошеломлен...
С уважением - Олег.
Цитата:
И сколько это добро стоит?
http://www.hobbyeasy.com/cgi-bin/i8_user_page.cgi?a=advance_search_result&page_size=10&page_number=1&keyword=PE35443&category_code=all
С уважением - Олег.
Цитата:
Сколько же стоили все допы с нему ?
Роман, я не интересовался. Модель собирается на заказ с материалов заказчика. Обзоры на весь используемый афтермаркет выложены на моей странице, там есть каталожные номера. Если интересно - цены можно посмотреть по интернет-магазинам.
С уважением - Олег.
Приветствую, Андрей!
По матчасти - промолчу, скажу по окрасу.
На первый взгляд - вроде бы все нормально, но что-то не то... С базовым зеленым "промазал", это ни как не 4БО и не его оттенок. Потертости "зимника" до базового цвета больше похожи на лущение краски. На сколько я понимаю, "зимник" наносился на базовый зеленый, а потом рисовались номера и писались надписи. По логике, с частичной смывкой "зимника", частично "страдали" и нанесенные на него надписи и номера. Про беговые дорожки опорных катков забыл, нет "металла". Тракам не хватает коричневого, темного. Как-то так...
Не спорю, каждый художник видит по своему. Но это мое мнение.
С уважением - Олег.
Как всегда, "высший пилотаж"...
С уважением - Олег.
Хорош! Все в меру.
С уважением - Олег.