Цитата: Спасибо, вообще-то все это я делал, и высветления, и сухая кисть, и смывка. Может просто на фото не очень видно. Труба выхлопная, кстати, расточена)
Ну, делали, так делали)))
Кстати, а почему он у вас желтый???? Или это фото, а на самом деле он оливковый)))
Попробую дать несколько советов.
По окраске. Однотонной базы мало. Надо давать затемнения и высветления. Потом сухая кисть светлым базовым. Смывка и фильтры. Сколы, считаю, не удались: крупные и не по месту, а также нельзя для этого использовать серебрянку. Потеков и пигментов тоже не видно.
По сборке. Антенны, на себя не похожы. Выхлопная труба не расточена и смотрится так, как будто двигатель ни разу не запускали. Крылья (надгусеничные полки) оканчиваются резиновыми юбками, у вас они очень толстые и с металлическими сколами. Поручни очень толстые, нужна проволока меньшего диаметра.
Итого. Модель уже не первая, надо расти. Очень рекомендую осваивать техники окраски. И перед тем как собирать посмотреть в сети пару волков.
Цитата: Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). 5). "провисы" гусениц очень оживили бы модель. Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?
Присоединяюсь к этим советам, особенно, конечно, просится метал на рабочую поверхность ленивца и поддерживающих катков, и смывку на них.
Плюсом еще добавлю:
1. не очень понравился трос, понятно что искоробочный, но лучше менять на проволоку.
2. сцепное устройство не сделано.
3. отсутствуют детали на механизме натяжения ленивца (рычажок такой)
4. оптику (триплексы) лучше имитировать кусочками DVD, а не заштриховывать зеленым фломастером.
5. ну и след толкателя на щитке MG - моветон.
А так в целом модель выглядит не плохо.
Ух, и страсти кипят на Дише и Панцере по поводу копийности данной модели. Слабонервным лучше не читать)))
А так только три основных МЕГА (ха-ха-ха) косяка пока нашли:
1. Толщина люков и бортовых листов в 1,5 раза толще, если переводить из 35-го масштаба в реальный размер. НО речь идет о 10-тых долях мм, толщина пластика этих деталей у Менга и так менее 1 мм! Я, думаю, можно смириться с этим, или делать все люки закрытыми... хотя, я бы не стал закрывать такой интерьер.
2. Не все головки заклепок/винтов даны нужной формы и размера. Таки да, не поспоришь. Можно кое-где поменять на конические пулестойкие. Надо подумать...
3. Фактура дерева на ленивце дана очень грубо. Это правда. Но в наборе есть два варианта ленивца и можно выбрать подходящий прототип или чуть-чуть поработать ножом и надфилем. Не страшно, главное учесть в работе.
Как-то так пока.
Цитата: уже собирают
http://www.modelarmour.com/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=9183
Вот, спасибо за хорошую ссылочку, буду изучать.
Смущает обилие используемой шпаклевки...
2500, конечно деньги не малые. Но ведь полный интерьер, рабочая подвеска, фототравление. Похоже танцы с бубном проволочками, доширакпластом и афтемаркетом не нужны. Открыл коробку, а там все есть для полного счастья.
Ну, идеальных моделей Тигра не бывает, а эта модель вполне достойная. Работа проделана большая и результат заслуженно хороший, не искаропка. Автору мое уважение и наилучшие пожелания.
От себя, плюсом к уже отмеченному, замечу по матчасти (если речь про машину выпуска лета 44-го):
1. не увидел желобов водостока на комбашне
2. крыша башни должна быть сварной, а не гнутой
3. ленивец, почему-то, ранний
4. забиты/замазаны отверстия для демонтажа ведущего колеса
5. крюки и домкрат были цвета базы
Вообще, не благодарное это дело строить тигры и т-34, знатоки матчасти запинают)))
Цитата:
Спасибо, вообще-то все это я делал, и высветления, и сухая кисть, и смывка. Может просто на фото не очень видно. Труба выхлопная, кстати, расточена)
Ну, делали, так делали)))
Кстати, а почему он у вас желтый???? Или это фото, а на самом деле он оливковый)))
Попробую дать несколько советов.
По окраске. Однотонной базы мало. Надо давать затемнения и высветления. Потом сухая кисть светлым базовым. Смывка и фильтры. Сколы, считаю, не удались: крупные и не по месту, а также нельзя для этого использовать серебрянку. Потеков и пигментов тоже не видно.
По сборке. Антенны, на себя не похожы. Выхлопная труба не расточена и смотрится так, как будто двигатель ни разу не запускали. Крылья (надгусеничные полки) оканчиваются резиновыми юбками, у вас они очень толстые и с металлическими сколами. Поручни очень толстые, нужна проволока меньшего диаметра.
Итого. Модель уже не первая, надо расти. Очень рекомендую осваивать техники окраски. И перед тем как собирать посмотреть в сети пару волков.
Классная модель с отличным описанием!
Замечательная работа, очень понравилась!
Шикарная работа! Ощущение реальной техники при просмотре.
Шикарный ИС!
Цитата:
Привет! Тут не так всё просто, Ген. Ну вот, напимер "по существу" есть некотрые моменты. 1). Катки, практически получаются "девственно чистыми" по сравнению с общим состоянием ванны корпуса. Как так? 2). Брус под домкрат на корме окрашен в "базу"? Вряд ли. 3). Сам домкат, по идее, чаще окрашивали в "базу" 4). Поддерживающие катки тут без "обрезинки", посему, логичнее было бы выделить их рабочие поверхности металликом (мелочь). 5). "провисы" гусениц очень оживили бы модель. Сам такой строил... Глушак, кстати, классно ты "рассверлил"! Я не смог побороть эту дровяную деталь )) А в общем и целом - нормалёк смотрится. Что далее в планах?
Присоединяюсь к этим советам, особенно, конечно, просится метал на рабочую поверхность ленивца и поддерживающих катков, и смывку на них.
Плюсом еще добавлю:
1. не очень понравился трос, понятно что искоробочный, но лучше менять на проволоку.
2. сцепное устройство не сделано.
3. отсутствуют детали на механизме натяжения ленивца (рычажок такой)
4. оптику (триплексы) лучше имитировать кусочками DVD, а не заштриховывать зеленым фломастером.
5. ну и след толкателя на щитке MG - моветон.
А так в целом модель выглядит не плохо.
Ух, и страсти кипят на Дише и Панцере по поводу копийности данной модели. Слабонервным лучше не читать)))
А так только три основных МЕГА (ха-ха-ха) косяка пока нашли:
1. Толщина люков и бортовых листов в 1,5 раза толще, если переводить из 35-го масштаба в реальный размер. НО речь идет о 10-тых долях мм, толщина пластика этих деталей у Менга и так менее 1 мм! Я, думаю, можно смириться с этим, или делать все люки закрытыми... хотя, я бы не стал закрывать такой интерьер.
2. Не все головки заклепок/винтов даны нужной формы и размера. Таки да, не поспоришь. Можно кое-где поменять на конические пулестойкие. Надо подумать...
3. Фактура дерева на ленивце дана очень грубо. Это правда. Но в наборе есть два варианта ленивца и можно выбрать подходящий прототип или чуть-чуть поработать ножом и надфилем. Не страшно, главное учесть в работе.
Как-то так пока.
Цитата:
уже собирают
http://www.modelarmour.com/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=9183
Вот, спасибо за хорошую ссылочку, буду изучать.
Смущает обилие используемой шпаклевки...
2500, конечно деньги не малые. Но ведь полный интерьер, рабочая подвеска, фототравление. Похоже танцы с
бубномпроволочками, доширакпластом и афтемаркетом не нужны. Открыл коробку, а там все есть для полного счастья.О, Дмитрий! Давненько не было моделей. Как всегда отлично, поздравляю с очередной великолепной работой!
Очередная шикарная работа, просмотр доставил огромное удовольствие.
Труда в работу вложено много, модель получилась отличная!
Красивая и качественная работа! Все на отлично.
Отличная модель! Все очень понравилось. Описание прочитал с большим интересом.
Мимо такой работы пройти не возможно! Супер!
6*! Браво!
Ну, идеальных моделей Тигра не бывает, а эта модель вполне достойная. Работа проделана большая и результат заслуженно хороший, не искаропка. Автору мое уважение и наилучшие пожелания.
От себя, плюсом к уже отмеченному, замечу по матчасти (если речь про машину выпуска лета 44-го):
1. не увидел желобов водостока на комбашне
2. крыша башни должна быть сварной, а не гнутой
3. ленивец, почему-то, ранний
4. забиты/замазаны отверстия для демонтажа ведущего колеса
5. крюки и домкрат были цвета базы
Вообще, не благодарное это дело строить тигры и т-34, знатоки матчасти запинают)))
В целом приятное впечатление. При достаточно высоком уровне работы, шов (щель) на стыке ВЛД и НЛД вызывает недоумение.
Красота!