Цитата: Веселый Обезьян,спасибо за отзыв,пулемет MG-34T изкоробочный;по поводу колпака перископа-не у всех был(привожу фото машины из той же дивизии,у нее его тоже нет).А вот про эмблемы DAK действительно забыл.
С пулеметом, я того... попутал маленько, забыл про кожух, прошу извинить.
А на вашем фото очень интересная машина.
Хочу для себя уточнить про банник.
Он однозначно не мог быть цельнометаллическим у Тигра I?
Просто есть известный Кинг в музее Мунстера, там банник металлический.
Это вольности реставраторов? Или у Кинга мог быть цельнометаллический, а у Тигра I нет?
Кстати, думаю, банник из металлической трубы: прочнее, технологичнее и не на много тяжелее деревянного.
Цитата: Цитата:
Цитата:не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни
а что за косяк? не слышал.
попробую объяснить, передний шов на крыше у маски должен пересекаться со швами идущими от креплений зап.траков, вот на моём 133 видно на 9 фото http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=315630
Большое спасибо! Не знал.
Душевная работа, многое очень понравилось. Ведро - супер!
Мелкие недочеты... да бог с ними.
Из основного:
-ленивец ранний, а башня поздняя. Но! к концу войны такие машины после ремонта встречались, когда из нескольких подбитых одну собирали. Если фото конкретно этого борта нет, то пусть будет по "праву автора".
-крыша такой башни (монокль, шпеньки под лебедку) не может быть гнутая, должен быть сварной шов в месте изгиба крыши.
Владислав, провис гусениц смотрится немного неестественным из-за того, что они плохо легли на ведущую звездочку, она их топорщит вверх. Да, и провис регулируется не только количеством звеньев, а еще механизмом натяжения на ленивце. У меня лучше всего получается работать с наборными металлическими от Фриула, металл тяжелее, поэтому смотрится более естественно.
Ну, и фото, как должно быть по правилам для Тигра I, для кинга такого рисунка не нашел, но на архивных фото примерно также.
Ну, и кусачки. Они для резки проволоки и проводов, которые могли быть по высоким напряжением. Поэтому ручки из диэлектрика (бакелита) всех оттенков от черного до красного.
Огнетушитель. Тот, что снаружи машины окрашен в ее основной цвет, тот что внутри красный. Но, говорят, вполне, в качестве исключения, на поздней машине быть огнетушитель серого цвета (из старых запасов), или от безальтернативности снаружи мог оказаться внутренний (красный). Но, правильный цвет наружного огнетушителя в конце войны - темножелтый.
Иногда отмечается, что к концу 44-го началу 45-го из-за дефицита краски, немцы начали красить бронетехнику чем придется. В ход пошли старые запасы "танкового серого", отмечались случаи и просто покрытых грунтом машин. Однако, Кингтигр не совсем рядовая машина и поступала в самые боеспособные части, и в том числе части СС. А там с порядком и снабжением было все нормально.
Работа на которую вы опирались, я считаю, красивая, яркая, высокохудожественная, но скорее всего по цветам - фантазия автора.
Но, даже там ствол не полированный металл, а серый (стволы перед покраской покрывались термостойкой серой грунтовкой).
Теперь несколько фото. Крюки (окрашены в базу, то есть в основной цвет танка на этот период).
Однако, Владислав, на что вы ориентировались в выборе цветов при окраске?
Откуда мог взяться ствол аля "полированный" металл?
Что за бледнозеленые разводы на, я так понял, грунте. Техника могла быть без покраски, просто с нанесенным грунтом, во время сборки в цехе. Но откуда камо пятна на грунте не покрытом базовым слоем краски? А по легенде танк еще и после ремонта?
А залитый грунтом огнетушитель?
А серые! буксировочные крюки?
А цельнометаллические кусачки?
Владислав, может я чего не знаю или не правильно понял, поэтому очень прошу пояснить.
Отличная "троечка", зимник шикарен!
Цитата:
Веселый Обезьян,спасибо за отзыв,пулемет MG-34T изкоробочный;по поводу колпака перископа-не у всех был(привожу фото машины из той же дивизии,у нее его тоже нет).А вот про эмблемы DAK действительно забыл.
С пулеметом, я того... попутал маленько, забыл про кожух, прошу извинить.
А на вашем фото очень интересная машина.
Хорошая работа. Окраска и эффекты очень понравились.
Из замечаний. Не понял почему нет ни одной эмблемы DAK, отсутствует колпак перископа на крыше башни, и пулемет явно не MG34.
Цитата:
Домкрат зря в базу покрасили.
А во что его еще красить? Правильно - база.
Очень понравилась работа!
Круто! Высший класс!
Хочу для себя уточнить про банник.
Он однозначно не мог быть цельнометаллическим у Тигра I?
Просто есть известный Кинг в музее Мунстера, там банник металлический.
Это вольности реставраторов? Или у Кинга мог быть цельнометаллический, а у Тигра I нет?
Кстати, думаю, банник из металлической трубы: прочнее, технологичнее и не на много тяжелее деревянного.
Цитата:
Цитата:
Цитата:не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни
а что за косяк? не слышал.
попробую объяснить, передний шов на крыше у маски должен пересекаться со швами идущими от креплений зап.траков, вот на моём 133 видно на 9 фото http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=315630
Большое спасибо! Не знал.
Хороший Тигр! Потрепала его жизнь конечно)))
to pro100tank:
Цитата:
не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни
а что за косяк? не слышал.
Душевная работа, многое очень понравилось. Ведро - супер!
Мелкие недочеты... да бог с ними.
Из основного:
-ленивец ранний, а башня поздняя. Но! к концу войны такие машины после ремонта встречались, когда из нескольких подбитых одну собирали. Если фото конкретно этого борта нет, то пусть будет по "праву автора".
-крыша такой башни (монокль, шпеньки под лебедку) не может быть гнутая, должен быть сварной шов в месте изгиба крыши.
Михалыч, поздравляю! Отличная модель!
Дмитрий, поздравляю! Отличный тигр!
Кстати, сам банник мог быть и деревянным.
Крюки вполне, думаю можно сделать под металл. Но темнее, например такими, как части банника.
Владислав, провис гусениц смотрится немного неестественным из-за того, что они плохо легли на ведущую звездочку, она их топорщит вверх. Да, и провис регулируется не только количеством звеньев, а еще механизмом натяжения на ленивце. У меня лучше всего получается работать с наборными металлическими от Фриула, металл тяжелее, поэтому смотрится более естественно.
Ну, и фото, как должно быть по правилам для Тигра I, для кинга такого рисунка не нашел, но на архивных фото примерно также.
Ну, и кусачки. Они для резки проволоки и проводов, которые могли быть по высоким напряжением. Поэтому ручки из диэлектрика (бакелита) всех оттенков от черного до красного.
Антенна и ее основание. Тоже есть любители красить серебрянкой. Правильно-база. Основание резина.
У вас хоть его и нет, но отмечу. Домкрат, модно красить в ганметал, это неправильно. Должна быть тоже база.
Огнетушитель. Тот, что снаружи машины окрашен в ее основной цвет, тот что внутри красный. Но, говорят, вполне, в качестве исключения, на поздней машине быть огнетушитель серого цвета (из старых запасов), или от безальтернативности снаружи мог оказаться внутренний (красный). Но, правильный цвет наружного огнетушителя в конце войны - темножелтый.
Владислав, постом выше вы приводите хорошую фотографию кинга в плане его цветов.
Вполне соответствует известным фактам:
http://madfortran.blogspot.ru/2013/06/1939-1945.html
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4681
http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html
Иногда отмечается, что к концу 44-го началу 45-го из-за дефицита краски, немцы начали красить бронетехнику чем придется. В ход пошли старые запасы "танкового серого", отмечались случаи и просто покрытых грунтом машин. Однако, Кингтигр не совсем рядовая машина и поступала в самые боеспособные части, и в том числе части СС. А там с порядком и снабжением было все нормально.
Работа на которую вы опирались, я считаю, красивая, яркая, высокохудожественная, но скорее всего по цветам - фантазия автора.
Но, даже там ствол не полированный металл, а серый (стволы перед покраской покрывались термостойкой серой грунтовкой).
Теперь несколько фото. Крюки (окрашены в базу, то есть в основной цвет танка на этот период).
Аккуратная сборка, хорошие доработки.
Однако, Владислав, на что вы ориентировались в выборе цветов при окраске?
Откуда мог взяться ствол аля "полированный" металл?
Что за бледнозеленые разводы на, я так понял, грунте. Техника могла быть без покраски, просто с нанесенным грунтом, во время сборки в цехе. Но откуда камо пятна на грунте не покрытом базовым слоем краски? А по легенде танк еще и после ремонта?
А залитый грунтом огнетушитель?
А серые! буксировочные крюки?
А цельнометаллические кусачки?
Владислав, может я чего не знаю или не правильно понял, поэтому очень прошу пояснить.