Цитата: Андрей , очень хороший Тигруля !!! Камок на траках на носу - улыбнул ...
Александр, спасибо!
Эти машины с завода в батальон пришли желтыми, пятна зеленого и коричневого наносились из краскопульта уже экипажем.
Так мной и красилось: желтая база, потом навес траков, нанесение зеленых и коричневых пятен. Желтого на траках нет, а под траками нет камо пятен. Фото машин этого батальона с камо на траках есть.
В принципе, на доп. траках может быть и свежая краска: повесили новые и "освежили" камо.
Так же балочные кресты должны быть строго на желтом фоне.
Цитата: Понравилось всё, кроме запасных траков на лбу. Чужеродно выглядят, их бы немножко поржавить.
В точку. Честно, просто забыл про них занимаясь другим обвесом.
Душевно!
Не совсем представляю себе размер этой красоты, получается, если диаметр двери = примерно рост хоббита, т.е. 0,7-0,9 метра, то размер всей работы где-то 13-15 см. А может и меньше. Восхищает.
имхо, заборчик лучше было бы не лепить, а сплести из проволоки а-ля плетень.
Отличная модель! Не перестаю удивляться разнообразию и продвинутости технических средств вермахта. Эти бы достижения да в мирных целях, тогда, возможно, человечество бы уже лет 30-ть на Марсе виноград с персиками выращивало.
Хороший Тигр, солидно сделано, доработки видны.
Чисто для себя хочу уточнить, левому борту балочный крест не положен?
Ну, и из врожденной язвительности, придирки: пятка домкрата и смотровые щели (их отсутствие) на башне.
Денис, в таком виде явно не галерейная работа. Вопиющие косяки:
-утяжины на коробках за домкратом,
-перевернутый курсовой пулемет,
-неправильная ориентация втулок поворотных колес.
Остальное (три болта на ленивце, серебрящиеся декали и пр.) может быть и простили бы на первый раз, но это точно нет.
В принципе, указанное не сложно устранить и перефотографировать. Успехов.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Андрей , очень хороший Тигруля !!! Камок на траках на носу - улыбнул ...
Александр, спасибо!
Эти машины с завода в батальон пришли желтыми, пятна зеленого и коричневого наносились из краскопульта уже экипажем.
Так мной и красилось: желтая база, потом навес траков, нанесение зеленых и коричневых пятен. Желтого на траках нет, а под траками нет камо пятен. Фото машин этого батальона с камо на траках есть.
В принципе, на доп. траках может быть и свежая краска: повесили новые и "освежили" камо.
Так же балочные кресты должны быть строго на желтом фоне.
Спасибо за лестные отзывы, очень польщен.
Цитата:
Понравилось всё, кроме запасных траков на лбу. Чужеродно выглядят, их бы немножко поржавить.
В точку. Честно, просто забыл про них занимаясь другим обвесом.
Цитата:
Андрей, отлично получилось! Поздравляю!
Спасибо, Денис!
Спасибо большое, друзья!
Интересный прототип и модель сделана отлично!
Отличный малыш! Все очень здорово.
Отличная модель! Просто наглядное пособие по цветовой модуляции и везерингу. Красота.
Достал из кошелька рубль... Залип минут на пять: смотрел и пытался понять. Не понял.
Классный аппарат. Работа, как всегда, супер!
Судя по пехоте и ее каскам, вроде лето 41-го... Интересно, как там оказался "грозный" КВ выпуска 42-го года?
Душевно!
Не совсем представляю себе размер этой красоты, получается, если диаметр двери = примерно рост хоббита, т.е. 0,7-0,9 метра, то размер всей работы где-то 13-15 см. А может и меньше. Восхищает.
имхо, заборчик лучше было бы не лепить, а сплести из проволоки а-ля плетень.
Отличная модель! Не перестаю удивляться разнообразию и продвинутости технических средств вермахта. Эти бы достижения да в мирных целях, тогда, возможно, человечество бы уже лет 30-ть на Марсе виноград с персиками выращивало.
Отличный Клим!
Отличные сюжет и исполнение!
Впечатлен. Очень сильно. Естественно, к Пантере в Избранное.
Хороший Тигр, солидно сделано, доработки видны.
Чисто для себя хочу уточнить, левому борту балочный крест не положен?
Ну, и из врожденной язвительности, придирки: пятка домкрата и смотровые щели (их отсутствие) на башне.
"Знаю что есть неточность окраски катков"
Не расстраивайтесь, по сравнению с остальным, это мелочи)))
Красивая работа. Немного не в тренде по "разноцветию" и "ушатанности", лаконично, но вполне гармонично.
Денис, в таком виде явно не галерейная работа. Вопиющие косяки:
-утяжины на коробках за домкратом,
-перевернутый курсовой пулемет,
-неправильная ориентация втулок поворотных колес.
Остальное (три болта на ленивце, серебрящиеся декали и пр.) может быть и простили бы на первый раз, но это точно нет.
В принципе, указанное не сложно устранить и перефотографировать. Успехов.
Интересная работа, во многом очень понравилась.
В качестве шутки: куда дели вторую часть кривого стартера?