Ух, и страсти кипят на Дише и Панцере по поводу копийности данной модели. Слабонервным лучше не читать)))
А так только три основных МЕГА (ха-ха-ха) косяка пока нашли:
1. Толщина люков и бортовых листов в 1,5 раза толще, если переводить из 35-го масштаба в реальный размер. НО речь идет о 10-тых долях мм, толщина пластика этих деталей у Менга и так менее 1 мм! Я, думаю, можно смириться с этим, или делать все люки закрытыми... хотя, я бы не стал закрывать такой интерьер.
2. Не все головки заклепок/винтов даны нужной формы и размера. Таки да, не поспоришь. Можно кое-где поменять на конические пулестойкие. Надо подумать...
3. Фактура дерева на ленивце дана очень грубо. Это правда. Но в наборе есть два варианта ленивца и можно выбрать подходящий прототип или чуть-чуть поработать ножом и надфилем. Не страшно, главное учесть в работе.
Как-то так пока.
Цитата: уже собирают
http://www.modelarmour.com/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=9183
Вот, спасибо за хорошую ссылочку, буду изучать.
Смущает обилие используемой шпаклевки...
2500, конечно деньги не малые. Но ведь полный интерьер, рабочая подвеска, фототравление. Похоже танцы с бубном проволочками, доширакпластом и афтемаркетом не нужны. Открыл коробку, а там все есть для полного счастья.
Ну, идеальных моделей Тигра не бывает, а эта модель вполне достойная. Работа проделана большая и результат заслуженно хороший, не искаропка. Автору мое уважение и наилучшие пожелания.
От себя, плюсом к уже отмеченному, замечу по матчасти (если речь про машину выпуска лета 44-го):
1. не увидел желобов водостока на комбашне
2. крыша башни должна быть сварной, а не гнутой
3. ленивец, почему-то, ранний
4. забиты/замазаны отверстия для демонтажа ведущего колеса
5. крюки и домкрат были цвета базы
Вообще, не благодарное это дело строить тигры и т-34, знатоки матчасти запинают)))
Александр, большая работа достойная уважения. Модель не без мелких недостатков, но зная этот набор все понимаю и молчу.
Самое существенное из недочетов, обусловлено тем, что вы стали строить машину самой ранней серии, выпуска до сентября 1944, а это обязательный циммерит. Из того, что в наборе, проще было ориентироваться на машины 2-й производственной серии.
Но, в целом считаю, модель вышла хорошей и ваш труд заслуживает высоких оценок.
Ух, и страсти кипят на Дише и Панцере по поводу копийности данной модели. Слабонервным лучше не читать)))
А так только три основных МЕГА (ха-ха-ха) косяка пока нашли:
1. Толщина люков и бортовых листов в 1,5 раза толще, если переводить из 35-го масштаба в реальный размер. НО речь идет о 10-тых долях мм, толщина пластика этих деталей у Менга и так менее 1 мм! Я, думаю, можно смириться с этим, или делать все люки закрытыми... хотя, я бы не стал закрывать такой интерьер.
2. Не все головки заклепок/винтов даны нужной формы и размера. Таки да, не поспоришь. Можно кое-где поменять на конические пулестойкие. Надо подумать...
3. Фактура дерева на ленивце дана очень грубо. Это правда. Но в наборе есть два варианта ленивца и можно выбрать подходящий прототип или чуть-чуть поработать ножом и надфилем. Не страшно, главное учесть в работе.
Как-то так пока.
Цитата:
уже собирают
http://www.modelarmour.com/phpBB3/viewtopic.php?f=14&t=9183
Вот, спасибо за хорошую ссылочку, буду изучать.
Смущает обилие используемой шпаклевки...
2500, конечно деньги не малые. Но ведь полный интерьер, рабочая подвеска, фототравление. Похоже танцы с
бубномпроволочками, доширакпластом и афтемаркетом не нужны. Открыл коробку, а там все есть для полного счастья.О, Дмитрий! Давненько не было моделей. Как всегда отлично, поздравляю с очередной великолепной работой!
Очередная шикарная работа, просмотр доставил огромное удовольствие.
Труда в работу вложено много, модель получилась отличная!
Красивая и качественная работа! Все на отлично.
Отличная модель! Все очень понравилось. Описание прочитал с большим интересом.
Мимо такой работы пройти не возможно! Супер!
6*! Браво!
Ну, идеальных моделей Тигра не бывает, а эта модель вполне достойная. Работа проделана большая и результат заслуженно хороший, не искаропка. Автору мое уважение и наилучшие пожелания.
От себя, плюсом к уже отмеченному, замечу по матчасти (если речь про машину выпуска лета 44-го):
1. не увидел желобов водостока на комбашне
2. крыша башни должна быть сварной, а не гнутой
3. ленивец, почему-то, ранний
4. забиты/замазаны отверстия для демонтажа ведущего колеса
5. крюки и домкрат были цвета базы
Вообще, не благодарное это дело строить тигры и т-34, знатоки матчасти запинают)))
В целом приятное впечатление. При достаточно высоком уровне работы, шов (щель) на стыке ВЛД и НЛД вызывает недоумение.
Красота!
Отлично! И модель и зимний камо очень здорово!
Дмитрий, поздравляю с пополнением коллекции!
[QUOTEА вот вроде без циммерита.
На фото предсерийный (тестовый) образец собранный на заводе Vomag в апреле, естественно на него цим не нанесли.
Александр, большая работа достойная уважения. Модель не без мелких недостатков, но зная этот набор все понимаю и молчу.
Самое существенное из недочетов, обусловлено тем, что вы стали строить машину самой ранней серии, выпуска до сентября 1944, а это обязательный циммерит. Из того, что в наборе, проще было ориентироваться на машины 2-й производственной серии.
Но, в целом считаю, модель вышла хорошей и ваш труд заслуживает высоких оценок.
Отличный Ягдтигр!
Дмитрий, поздравляю с очередной прекрасной работой!
Отличная модель!