Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коропчане.
Давно уже слежу за Вашими работами, восхищаюсь и черпаю из них опыт. И наконец решил тоже зарегистрироваться и выставлять свои модели для оценки, так сказать, чтобы из Ваших комментариев повысить свое мастерство.
Данная собранная модель в моем списке далеко не первая. Но на этой модели я в первые стал применять масло и пигменты и попробовал смывку. Хотелось бы поэкспериментировать с фильтром, но в нашем городе с этим большие проблемы, как в принципе и с остальной химией, есть только Tamia, и то в ограниченном ассортименте.
И о самой модели: Собиралась не плохо, но шпаклевки «с килограмм» точно ушло. Красил аэрографом, краски эмаль Tamiya. Попробовал вместо фильтра использовать матовый лак, но только сделал хуже, по этой причине испортил вид декали с номером. В художественном магазине приобрел масляные краски, эффект не очень понравился, либо отсутствие опыта либо краски не те. Дальше смывка черная Tamiya, думал эффект будет чуть другой, но как получилось так получилось. И завершающая стадия пигменты пыли от той же Tamiya, они хоть исправили нанесенную мной смывку! Пытался нанести нагар на стволе и глушителях, сделать ржавчину на выхлопных трубах, но по причине отсутствия пигментов в магазинах попытался сделать данный эффект масляными красками.
Сборка самой модели изкоробочная. Из доработок: брезент, фары, ящик для запасных траков, решетки на воздухозаборники, цепь впереди, и уши сзади для крепления тросов.
В общем для первого раза эксперимент думаю удался, но судить Вам. Буду признателен хорошим советам на будущее.
Спасибо за комментарии. По тех. части не пытался приблизится к эталону. Смысл работы был научится работать с пигментами, маслом и смывкой.
Цепочка не бижутерная, а якорная шла в комплекте к катеру VOSPER от Tamiya.
А что за утяжины???
Хороший БТха получился! Сколов и потертостей бы добавить, следов технических жидкостей, ведь танк заправляют и обслуживают!В матчасти БТ не силен но из недочетов на мой взгляд: крышки ступиц стоят криво, чем закреплен брезент- это ремни или металические полосы- непонятно, декали жесть( лучше каждую цифру вырезать по контуру и наносить на глянцевую поверхность, затем покрыть её сверху глянцем), цепь вообще не понравилась .
По поводу фильтров, их совсем не обязательно покупать фирменные, фильтр это просто очень жидко разведенная масляная краска, почитайте здесь - http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Успехов в дальнейшем творчестве!
Спасибо. Сколы буду и потертости уже на следующей буду экспериментировать как и потертости. тех. жидкости тоже дальше. Полосы металлические брезент смотан веревкой.
Денис, в таком виде явно не галерейная работа. Вопиющие косяки:
-утяжины на коробках за домкратом,
-перевернутый курсовой пулемет,
-неправильная ориентация втулок поворотных колес.
Остальное (три болта на ленивце, серебрящиеся декали и пр.) может быть и простили бы на первый раз, но это точно нет.
В принципе, указанное не сложно устранить и перефотографировать. Успехов.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Цитата: сделать ржавчину на выхлопных трубах, но по причине отсутствия пигментов в магазинах попытался сделать данный эффект масляными красками. Пигмент не панацея, и очень не плохо можно обойтись и без оного, работая только маслом, по секрету скажу, нет более волшебной краски, чем маслянная...
Денис Рябцев (Kendall)для "из коробки" не плохо!
можно пару вопросов - а Вы эмаль Тамия, для покраски аэрографом, чем разбавляли ? и как смывка маслом по эмали Тамиевской, не отходит краска ?
Всем спасибо за комментарии!
Эмаль разбавляю специальным растворителем для эмалей каталожный номер Х-20. По поводу отходила ли смывка: я покрыл модель после окраски акриловым матовым лаком.
А есть ссылка на технику цветовой модуляции?
Кошку хотел завести да жена не разрешила, ремонт новый. За ссылку спасибо большое. Для себя - думаю для первого раза пойдет. А косяки как в покраске так и в мат части можно на любой модели найти, главное чтобы образно все глазу нравилось!!!
При слове кошка я имел ввиду модель на которой можно тренироваться))Такой вот у моделистов жаргон.А живой кот есть но жена не разрешает его красить))шучу
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 23.01.2014
45 лет
На сайте с 13.01.2012
2.цепочка с бижутерии портит весь вид.
3.утяжины нужно убирать (особенно на видных местах.)
На сайте с 23.01.2014
Цепочка не бижутерная, а якорная шла в комплекте к катеру VOSPER от Tamiya.
А что за утяжины???
43 года
На сайте с 10.05.2013
По поводу фильтров, их совсем не обязательно покупать фирменные, фильтр это просто очень жидко разведенная масляная краска, почитайте здесь - http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Успехов в дальнейшем творчестве!
На сайте с 23.01.2014
50 лет
На сайте с 14.08.2011
-утяжины на коробках за домкратом,
-перевернутый курсовой пулемет,
-неправильная ориентация втулок поворотных колес.
Остальное (три болта на ленивце, серебрящиеся декали и пр.) может быть и простили бы на первый раз, но это точно нет.
В принципе, указанное не сложно устранить и перефотографировать. Успехов.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
сделать ржавчину на выхлопных трубах, но по причине отсутствия пигментов в магазинах попытался сделать данный эффект масляными красками. Пигмент не панацея, и очень не плохо можно обойтись и без оного, работая только маслом, по секрету скажу, нет более волшебной краски, чем маслянная...
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Технику исполнение занизил утюжены.
Как бы так.
Принципе модель не плохая.
На сайте с 30.08.2012
можно пару вопросов - а Вы эмаль Тамия, для покраски аэрографом, чем разбавляли ? и как смывка маслом по эмали Тамиевской, не отходит краска ?
41 год
На сайте с 08.12.2013
На сайте с 23.01.2014
Эмаль разбавляю специальным растворителем для эмалей каталожный номер Х-20. По поводу отходила ли смывка: я покрыл модель после окраски акриловым матовым лаком.
А есть ссылка на технику цветовой модуляции?
41 год
На сайте с 08.12.2013
41 год
На сайте с 08.12.2013
41 год
На сайте с 08.12.2013
41 год
На сайте с 08.12.2013
На сайте с 23.01.2014
41 год
На сайте с 08.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий