Кошку хотел завести да жена не разрешила, ремонт новый. За ссылку спасибо большое. Для себя - думаю для первого раза пойдет. А косяки как в покраске так и в мат части можно на любой модели найти, главное чтобы образно все глазу нравилось!!!
Всем спасибо за комментарии!
Эмаль разбавляю специальным растворителем для эмалей каталожный номер Х-20. По поводу отходила ли смывка: я покрыл модель после окраски акриловым матовым лаком.
А есть ссылка на технику цветовой модуляции?
Спасибо. Сколы буду и потертости уже на следующей буду экспериментировать как и потертости. тех. жидкости тоже дальше. Полосы металлические брезент смотан веревкой.
Спасибо за комментарии. По тех. части не пытался приблизится к эталону. Смысл работы был научится работать с пигментами, маслом и смывкой.
Цепочка не бижутерная, а якорная шла в комплекте к катеру VOSPER от Tamiya.
А что за утяжины???
Отлично получилось. Мелкие изъяны, конечно есть, но на общем фоне все замечательно!!!
Кошку хотел завести да жена не разрешила, ремонт новый. За ссылку спасибо большое. Для себя - думаю для первого раза пойдет. А косяки как в покраске так и в мат части можно на любой модели найти, главное чтобы образно все глазу нравилось!!!
Всем спасибо за комментарии!
Эмаль разбавляю специальным растворителем для эмалей каталожный номер Х-20. По поводу отходила ли смывка: я покрыл модель после окраски акриловым матовым лаком.
А есть ссылка на технику цветовой модуляции?
Спасибо. Сколы буду и потертости уже на следующей буду экспериментировать как и потертости. тех. жидкости тоже дальше. Полосы металлические брезент смотан веревкой.
Спасибо за комментарии. По тех. части не пытался приблизится к эталону. Смысл работы был научится работать с пигментами, маслом и смывкой.
Цепочка не бижутерная, а якорная шла в комплекте к катеру VOSPER от Tamiya.
А что за утяжины???
Добрый день. Владивосток